Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ResonanceРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Год выпуска: 19 июня 2012 г.

Жанр: Adventure / Point-and-click / Detective-mystery

Разработчик: xii games and Wadjet Eye Games

Издательство: Wadjet Eye Games

Описание:

Действия игры происходят в недалеком будущем. После загадочной смерти физика-ядерщика начинается настоящая гонка по поискам его уникальных и страшных научных открытий, которые были хорошенько припрятаны погибшим. Вам предстоит взять на себя управление четырьмя персонажами, решившими во что бы то ни стало найти лабораторию ученого. Их жизни постоянно переплетаются, в ходе чего становится понятно, что пока они не научаться доверять друг другу и не начнут работать сообща у них ничего не выйдет. Тем более, что все герои преследуют одну и ту же цель: не дать могущественным организациям первыми захватить мощные технологии и использовать их во вред, а то и против всего человечества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем компания собралась столь маленькая, творческая и, очевидно, дружная, что и Нюрнбергер выступил одним из художников Resonance – игры, полностью оправдывающей свое название.

Она начинается с раннего тревожного звонка, разоблачительных новостей о вице-президенте и тотального отключения электричества во всем мегаполисе. Для четверых человек новое утро выдается особенно странным. Ученый, врач, детектив и журналист – у каждого свой набор убеждений, страхов и важных воспоминаний. Они постепенно сталкиваются друг с другом, пока не оказываются в непрочном союзе, который избегает всего мира и одновременно решает его судьбу.

Собственно, половина уникальности квеста и заключается в управлении сразу несколькими персонажами, а также во взаимодействии между ними. Многие задачи строятся на помощи друг другу - вместе разгр[censored] завалы; один подставляет руку, другой лезет в окно; один держит камень, другой забирает из-под него дневник; один управляет подъемником, другой же поднимается на второй этаж – и тому подобное. Однако сразу четверо задействуются лишь однажды – в большом паззле с магнитами, рычагами и контейнерами, мешающими проходу. Головоломка, конечно, образцово квестовая, хорошая, занятная, пусть несложная, но ощущение, будто только ради нее и дали управлять такой гурьбой. В остальных случаях хватает троих – первый отвлекает, второй отвлекает, а третий идет делать работу.

Вторая половина уникальности – мудреная, непривычная, но интересная система диалогов. Часто нужный разговор не получается завязать обычным способом. Или, как вариант, оказывается, что доступные реплики – просто занимательная болтовня. А для того, чтобы развязать язык секретарше, полицейскому, кому-то еще, или чтобы мотивировать их на какое-то действие, нужно лезть в инвентарь. И вот тут начинается самое веселое – он разделен на три отдела. В первом – обычные вещи. Во втором – воспоминания, то есть долговременная память. В третьем – кратковременная, куда нужно помещать образы окружения, чтобы просто о них заговорить.

Выглядит это так: хотите обсудить какое-то событие – лезете во второй карман. Хотите поговорить с секретаршей о терминале – перетаскиваете его в третий карман, или просто на нее. Со слов получается, что это жутко неудобно, но на самом деле вполне комфортно – сложнее становится только игра.

Тем более, что она и так не является простой. Обычно она не ставит в тупик, но и не позволяет себе прямых подсказок. Если заставить одного персонажа спросить другого, что делать дальше, то в лучшем случае ответом окажется мутный намек. Раз за разом приходится переигрывать некоторые эпизоды, потому что они требуют многоходового просчета – и это замечательно. Они хороши все: от побегов и взлома в полицейском участке и до финального диалога под сверкающим небом. Лишь изредка авторы перегибают палку, предлагая совсем уж неочевидные решения. Или просто подводит ретро-картинка, которая, отвлекусь, приятная, но с очевидным влиянием Гилберта. Достаточно не заметить двухпиксельный магнит на замке двери, как потом, когда наступает его час, поиски превращаются в трагикомедию. Ведь, зараза, висел на виду.

Но это второстепенное – история на первом месте, и как раз она вызывает смешанные чувства. В Resonance абсолютно прекрасные диалоги, продуманные персонажи и здорово держится интрига, но в целом игра, как оказывается, ближе к Blackwell, чем к Gemini Rue. Она не пытается рвать шаблоны, смешивая киберпанк, нуар и аниме – ее мир весьма похож на то, что в окне каждого. Только чуть попроще. Здесь не встретить Спайка из Cowboy Bebop, курящего под дождем. Но по итогам, когда обрушиваются титры и включается трогательная песня “I Will Be There”, остаешься с чувством, будто тебе процитировали треть кинематографа. И не только его.

С той лишь разницей, что игрок своими действиями и словами сам решает финальную дилемму имени Алана Мура. Причем дилемму непростую, даже злободневную – между параноидальным «завтра» и кровавым «сегодня», между оруэлловским кошмаром и верностью идеалам. Между Озимандиасом и Роршахом.

выдержка из рецензии

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там движок Gemini Rue, насколько я понял по скринам. можно попросить у тех кто начинал тогда фан. перевод, раскрыть эту игру, шрифты "стырить" у тех же близнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можешь написать тм кто начинал перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю кто)))) зайди в тему gemini rue и посмотри) думаю, они тебе помогут, игра вроде хорошая. но после gemini rue в эту уже нет желания играть, глаза портить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отправил письмо разработчику, его краткое содержание-либо перевести игру на русский язык, либо дать инструментарий для этого.

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось выдрать TRS файл с текстом из игры (Спасибо Sledgy с sq.forum24.ru) :rolleyes:

Вот он - скачать с dropbox - открывается обычным блокнотом

Я залил его на Notabenoid, но по какой-то причине дальше 140 абзаца он не хочет читать текст.

Я вообще-то первый раз загружаю туда перевод, и, может, напутал чего, но только дальше 140 строки текста нет...

Может, сайт видит в 141 строке какой-то тег?

Изменено пользователем Jasovez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jasovez

Да, там тег <b открыт. Но не только в этом абзаце, их там вообще 16. И еще <i встречается. Думаю, лучше их в блокноте убрать автозаменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, что получится выбрать весь текст, тогда переведем, хотя, честно скажу, c меня Gemini Rue хватит, больше игр с пиксельной графикой играть не хочу, глаза устают, а Gemini Rue прошел только из-за классного сюжета, ну не уж то графу нельзя было по лучше сделать. Я понимаю закос под старье но все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь, что получится выбрать весь текст, тогда переведем, хотя, честно скажу, c меня Gemini Rue хватит, больше игр с пиксельной графикой играть не хочу, глаза устают, а Gemini Rue прошел только из-за классного сюжета, ну не уж то графу нельзя было по лучше сделать. Я понимаю закос под старье но все же)

в Шерлок Холмс Дело о татуированной розе графика лучше чем во многих современных играх, а ведь она вышла в 1996 году

почему нельзя было сделать закос под эту игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, в шерлоке холмсе 1992г. имхо графика была лучше на 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем переводить! СПАСИБО

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сегодня просто праздник какой-то текстов! Будет чем закусить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашибись, за 5 часов, даже меньше, уже 10% переведено, да с таким успехом, за неделю все будет в лучшем виде, в откорректированном.

И еще, Jasover, со шрифтами разобрался, и, сможешь ли обратно текст впихнуть в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      собственно игра вышла, таблетка есть
      с ресурсами вроде все просто:
      шрифты в формате .ttf в открытом виде лежат тут D:\Games\Dengeons\data\gui\shared\Fonts
      весь текст находится тут D:\Games\Dengeons\data\localization\en
      в файле с расширением .csv
      я полагаю что можно просто добавить рус язык как дополнительный
    • Автор: 0wn3df1x
      Schedule I

      Метки: Симулятор, Кооператив, Криминал, Для нескольких игроков, Менеджмент Платформы: PC Разработчик: TVGS Издатель: TVGS Дата выхода: 25.03.2025 Отзывы: 148340 отзывов, 98% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×