Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Prototype 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Существует такая палеонтологическая шутка, что все динозавры выглядели одинаково, просто ученые «собирали» их по-разному. Примерно такая же штука приключилась и с оригинальным Prototype. Разработчики из Radical Entertainment собирали своего динозавра из тучи популярных на тот момент жанровых рамок. Здесь присутствовала и песочница с открытым миром, и глубокий экшен, и супергерой с причитающимися ему супер способностями, и даже «стелс». Radical, как и главный герой их игры, пыталась переварить и ассимилировать огромное количество идей, которые мы привыкли наблюдать в видеоиграх поодиночке. Проблема заключалась лишь в том, что Prototype не работал так, как этого хотели сами разработчики: экшен сцены превращались в свалку, способности главного героя делали из него непобедимого танка, нарушая баланс игры, а сюжет, на поверку, оказался клишированной историей о fall guy в лице Алекса Мерсера. Соответственно, в сиквеле от авторов для того, чтобы получить хоть сколько-то сносную игру, требовалось, как минимум, заставить все элементы, изначально заложенные в игру, нормально работать.

Заткнись и мочи

Начать рассказ о Prototype 2 хочется с сюжета, и в данном случае это не просто клише очередной рецензии на видеоигру — отношение сценаристов к истории проекта наиболее полно отображает качество игры в целом. Итак, новый главный герой, который окажется под управлением игрока — вояка и афроамериканец Джеймс Хеллер, который, попав в передрягу на очередном задании, получает от протагониста оригинального Prototype Алекса Мерсера его способности. Семью Хеллера убивают, самого же героя отправляют в лабораторию, из которой он мгновенно сбегает. Мерсер тут же рассказывает Хеллеру страшную историю об истинной деятельности корпорации GenTek, виновной в создании вируса и экспериментах на людях, облачает его в небезызвестный наряд и отправляет крушить город, GenTek и мутантов. По большому счету, со времен первой части в истории Prototype 2 ничего не изменилось, и если бы вместо чернокожего лица под капюшоном скрывался Алекс Мерсер, мы вряд ли бы сильно удивились.

62_th.jpg 17_th.jpg 55_th.jpg 48_th.jpg

Перед игроком открывается все та же помиссионная структура с парой-тройкой ключевых персонажей, снабжающих Хеллера нужной информацией и заданиями. Никакой особой мотивации или сюжетных «клиф-хангеров», связанных с новым главным героем, сценаристы придумать не удосужились. Но это не самое страшное в Prototype 2, ведь разработчики решили не менять не только форму, но и содержание проекта.

Миссии в Prototype 2 достаточно просты, односложны и описываются буквально парой предложений. Хеллеру в обличии съеденного заранее вояки нужно проникнуть на территорию GenTek, уничтожить ключевого персонажа, поглотив его, и спешно ретироваться с места. Бежит герой, как правило, под выстрел танков и пальбу пулеметов. Тут нужно отметить две важные детали. «Стелс» в исполнении Radical Entertainment по-прежнему происходит в ранге цирка шапито: охранники порой в упор не замечают перевоплощений героя, а узнать, кто же все-таки может заподозрить трюкачество Хеллера, можно, нажав на специальную кнопку. Экшен, вы не поверите, все также похож скорее на свалку, только смешались здесь не кони и люди, а мутанты, вояки (им повезло меньше всего) и военная техника. Уже после пары уровней Джеймс начинает крушить все на своем пути, не встречая препятствий.

Что касается способностей, то и здесь разработчики, мягко говоря, схалтурили. Арсенал практически не изменился: когти, хлысты и молоты вместо рук, щупальца, уничтожающие все живое, и щит. Из обновок — специфический сонар, позволяющий отыскать жертву. Соль заключается в том, чтобы забраться на ближайший небоскреб и по цветовой гамме определить местоположение мерзавца. Оригинально, но приедается уже в первой четверти кампании.

58_th.jpg 75_th.jpg 43_th.jpg 24_th.jpg

Чтобы хоть как-то разнообразить похождения супергероя, разработчики добавили в игру побочные задания. Нужны они, в основном, чтобы «поднять» себе уровень, получить очередную игрушку в виде щупалец и бонусного здоровья. Оригинальностью они, кстати, тоже не блещут: «Найти и уничтожить, найти и уничтожить».

Помимо прочего, Prototype 2 по современным меркам выглядит абсолютно непрезентабельно. Мутные, уж простите, текстуры, смешные взрывы и идиотская анимация: Хеллер то ли бежит, то ли просто перебирает ногами в воздухе, передвигаясь по отвесной стене. Все это красными нитками вышито на общей безалаберности и скомканности, словно разработка проекта проводилась из под палки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это касается Prototype 2 в целом, проект выполнен настолько небрежно и без задоринки, будто и не прошли с момента выхода первой части три долгих года. Автора этих строк до финала игры не покидало противное ощущение, что Radical Entertainment под видом новой игры только что скормили ему DLC за $4.99, однако на витринах Prototype 2 красуется с ценником новой игры и соседствует на полке с Mass Effect 3. Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже, прочитав рецензию, подумал о худшем и даже не было желания браться за эту игру. Но, к счастью, мой 14-летний племянник, гостивший у меня дома, установил P2 на компьютер и играл, пока я мирно посапывал рядом на диванчике. Каково же было моё удивление, когда я, проснувшись, увидел что твориться на экране! Когда племянника забрали домой я уселся за комп и начал играть P2 заново - ощущения от геймплея незабываемые! Вторая часть на несколько голов превосходит первую по всем параметрам. Даже графическую часть подтянули на современный уровень: игра светотени великолепна, декорации разнообразны и реалистичны. Пришлось обновить видеодрайвер, т.к. игра подтормаживала. Ну а гейплей напару с подачей сюжета вообще заставляет забыть все остальные установленные на компе игры и всецело посвятить время только на P2.

Рецензия ни о чем! Не верьте ни единому слову, играйте сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fvovanvovanich писал:
Пришлось обновить видеодрайвер, т.к. игра подтормаживала.
Показать больше  

Везет Вам, если вы тормоза умеете драйверами изгонять. Теперешний трэнд - полная замена железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написанное мной утром я обдумывал пока был на работе....и тут до меня дошло......а те товарищи которые хвалят это убожество не засланные казачки от ЕА получающие 2копейки за мего отзыв???

Если человек адекватен зачем ему дважды регица?

А WIRTuzzz нужно молоко за вредность давать за то что скачал это убожество и проиграл его пока не стошнило!

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу извиняюсь перед администрацией. Не знаю, что она подумает.

garb это тебе надо пить молоко каждый день и работать в три смены, чтоб даже не было возможности и попыток у мозга думать, а потом это написать. Что ты за херню пишешь всё время безосновательную. Что не тема, опять что-то сморозил. Ты хоть раз попытался в свой комметарий вложить хоть грамм ума?! Если вспомнить, что ты писал о RDR и L.A. Noire... тогда чему можно удивляться в данном случае. При чём тут регистрации и ЕА!!!

Вторая часть ну явно стала лучше первой, ну понятно это с самого старта игры и далее. Кто играл, тот знает.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DRON13 писал:
Сразу извиняюсь перед администрацией. Не знаю, что она подумает.

garb это тебе надо пить молоко каждый день и работать в три смены, чтоб даже не было возможности и попыток у мозга думать, а потом это написать. Что ты за херню пишешь всё время безосновательную. Что не тема, опять что-то сморозил. Ты хоть раз попытался в свой комметарий вложить хоть грамм ума?! Если вспомнить, что ты писал о RDR и L.A. Noire... тогда чему можно удивляться в данном случае. При чём тут регистрации и ЕА!!!

Вторая часть ну явно стала лучше первой, ну понятно это с самого старта игры и далее. Кто играл, тот знает.

Показать больше  

Ты так сильно наблюдаешь за мной....мне так приятно стало...но извини я не тот..я тебе не нужен...мне девушки нравятся..

Зая иди поиграй еще в свой прототипчик2....и посмотри Беар Грилса...успокойся....зазови своих единомышленников и обосри меня =) ....давай сделай это...

Кстати что я там писал??? ссылки в студию...вместе поржем.... какая хорошая у тебя память киса

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

garb - тише будь.

Срач не разводить.

P.S. С оценкой согласен. Малые во дворе очень бурно игру обсуждают. Им нравится. ^_____^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже мне специалисты по детской психике собрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Когда вышла первая часть Prototype, ей поставили на этом же сайте немалые 8.5, да ещё и "Наш выбор". Теперь же оказывается она была полное УГ, а вторая ничем от неё особо не отличается, разве что немного графику улучшили, добавили несколько новых способностей и ещё кое-что помелочи. Раз уж первый Prototype оценили в 8.5, а вторая часть это всё тоже самое, с некоторыми улучшениями, то откуда тогда взялась оценка 5.5 ? Как-то нелогично получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После сообщения RipBoy решил почитать рецензию на 1-ю часть, и я удивился комментариям людей в этой теме. Ну понимаю, прошло 3 года с той поры, но что бы вот так менять мнение в 12 году...это...просто... И опять оценка в теме игры не соот. оценке рецензии.

Да разные авторы писали. Теперь это новая отмазка для рецензий стала. Говорить своё мнение не буду, как писалась эта рецензия автором (хотя другие он писал очень хорошо почему-то), т.к. знаю какую это реакцию вызовет в ваших умах (школьник и т.д., что там ещё писалось). Как обычный пользователь, не знаю как пишут рецензии, как вы её там оцениваете, но надо к какому-то равновесию прийти (только его не будет). END

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензии везде одинаково пишутся, во всех изданиях мира. Человек играет, пишет свое Фи, редакция на его это фи практически ни когда не влияет (не считая тех случаев когда бренд слишком крупный и именитый). Понятия равенства не существует, это все выдумки школьников старающихся найти хоть какое то оправдание своей глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  RipBoy писал:
Забавно. Когда вышла первая часть Prototype, ей поставили на этом же сайте немалые 8.5, да ещё и "Наш выбор". Теперь же оказывается она была полное УГ, а вторая ничем от неё особо не отличается, разве что немного графику улучшили, добавили несколько новых способностей и ещё кое-что помелочи. Раз уж первый Prototype оценили в 8.5, а вторая часть это всё тоже самое, с некоторыми улучшениями, то откуда тогда взялась оценка 5.5 ? Как-то нелогично получается.
Показать больше  

Просто в первой рецензии автору игра очень понравилась. А во второй, другого автора, судя по всему чуть ли не тошнило от игры. Из этого вывод, не читайте всякие рецензии непойми от кого, а лучше сами попробуйте и оцените для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  akidaki99 писал:
что первая часть была изрядным говном для школоты. так и вторая - ожидаемо

Говорить о том, что для школоты удел школоты. О вкусах не спорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Инфомаус для серьёзных дяденек!?

---------

Игра доставляет. Моя оценка 8.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мощнейший лайк и лучи поддержки. Этот проект стоит того
    • вести дела с армян хуже чем с румынским цыган..
    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×