Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  E3 2013 Stage Demo (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дейв Кокс (Dave Cox) опубликовал в своем твиттере фото, которое намекает на совместимость новой части Castlevania с Oculus Rift.

Дейв играет в Castlevania на PC с помощью очков Oculus Rift, а подпись гласит: «Хожу по тронному залу Дракулы. Офигенно».

Но официально подтверждения от Konami по поводу совместимости пока не было.

a070m1X9w3R0a998.jpg

и

 

  Darkness On The Edge of Power (Показать содержимое)

Ваще круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

На Comic-Com 2013 продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дэйв Кокс (Dave Cox) сказал в интервью порталу Destructoid, что для студии MercurySteam эта часть станет последней. По его словам компания хотела рассказать историю, у которой есть начало и конец, и завершить на этом. А серией сможет заняться кто-то еще.

"Никто в команде не чувствовал, что мы владеем Castlevania", - рассказал разработчик: "Мы всегда ощущали свою ответственность за настоящее серии, но она не будет нашей вечно. Сделаем, что собирались, расскажем свою историю и пойдем дальше".

2.

Компания Konami сообщила различным порталам о том, что в Castlevania: Lords of Shadow 2 и PES 2014 смогут поиграть посетители GamesCom 2013. Также им будет доступна PC-версия Castlevania: Lords of Shadow Ultimate Edition. По этим проектам обещаны новости. Выставка будет проходить с 21 по 25 августа 2013 года в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть сюжетные спойлеры!!!

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не принимает участие в работе над Castlevania Lords of Shadow 2, однако MercurySteam уверена в своих силах, сообщил продюсер игры Дейв Кокс (Dave Cox) в интервью OPM. Кокс напомнил, что Кодзима не был главной творческой персоной при разработке первой части Castlevania Lords of Shadow, а поэтому его отсутствие не должно быть причиной для беспокойства.

"Нам очень понравилось работать с мистером Кодзимой, но он участвовал в работе в роли советчика, и я думаю, мы доказали свои способности в первой части Lords of Shadow", - сказал Кокс. "Теперь мы сами по себе, и имеем четкое видение того, куда мы хотим направить историю Lords of Shadow 2".

Castlevania Lords of Shadow 2 переместит Дракулу в современный сеттинг: "По причинам, объясняемым в прологе, Дракула перемещается в наше время и оказывается лишен своих способностей", - говорит Кокс. Игрокам придется помочь Дракуле восстановить его умения: "Метрополис существует для того, чтобы люди его исследовали и находили предметы, которые будут ключом к усилению способностей Дракулы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Castlevania: Lords of Shadow 2 перенесена на 2014 год.
Показать больше  

печалька... надеялся осенью поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Castlevania: Lords of Shadow 2 перенесена на 2014 год.
Показать больше  

А может хоть немного конкретики, а то я вот думаю, что это ты ее перенес и тут нам об этом заявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  yokii писал:
А может хоть немного конкретики, а то я вот думаю, что это ты ее перенес и тут нам об этом заявил.
Показать больше  

http://www.newegg.com/Product/Product.aspx...N82E16879248109

  Цитата
Release Date: 02/17/2014.

http://www.playstationlifestyle.net/2013/0...riced-at-29-99/

---

Неофициальный перенос какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

---

Таки да, игру официально перенесли на 27 февраля 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Selefior писал:

---

Таки да, игру официально перенесли на 27 февраля 2014.

Показать больше  

Аж на 3 месяца, это жуткая попоболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз это подтверждённый факт, то ясное дело, что мало чего приятного. Или они тоже желают потом на новых консолях выпустить. Я её ждал сильно и буду ждать, видео понравилось (перемещение реалистично выглядит), скрины новые уже в самой теме игры посмотрел - они тоже понравились - в целом игрой доволен. По видео пока комбо было мало, вот хочется, чтобы его обновили интересными связками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее не просто побоялись выходить рядом с реально мастодонтами индустрии, решили отсидеться и отполировать заодно, ну а там и под новые консоли вполне возможно запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монстрятник конечно пока верх клишированности, та же самая проблема в принципе была и у первой части. ну екарный бабай, почему в каждом слэшере мы обязаны лупить этих големов, сколько можно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Кузьмитчъ писал:
монстрятник конечно пока верх клишированности, та же самая проблема в принципе была и у первой части. ну екарный бабай, почему в каждом слэшере мы обязаны лупить этих големов, сколько можно уже.
Показать больше  

В самых первых новостях они писали, что будет больше титанов и больше эпика. Ну вот и получим всё в одном флаконе.

  Bkmz писал:
Скорее не просто побоялись выходить рядом с реально мастодонтами индустрии, решили отсидеться и отполировать заодно, ну а там и под новые консоли вполне возможно запилить.
Показать больше  

Возможно. За последнее время это уже не удивительно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. 
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×