Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deadlight

Рекомендованные сообщения

Deadlight

Жанр: Arcade / 3D

Платформы: X360

Разработчик: Tequila Works

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 1 августа 2012 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Студия Tequila анонсировала свой первый проект - "кинематографический платформер" под названием Deadlight, сообщает Videogamer.

Игра выйдет эксклюзивно на консоли Xbox 360 и будет распространяться через сервис Xbox Live Arcade. Издателем проекта станет компания Microsoft. Точная дата релиза пока неизвестна, но Tequila пообещала, что он состоится летом 2012 года.

Действие игры развернется в 1986 году на территории США после глобальной катастрофы. Главному герою Deadlight Рэндаллу Уэйну придется странствовать по западному побережью Штатов. Первые скриншоты игры можно увидеть здесь.

Tequila Games была основана в 2009 году выходцами из Blizzard, Pyro, SCEE и других студий. Сейчас в ней трудятся разработчики, участвовавшие в создании таких игр как Diablo III, Heavy Rain, Commandos, Motorstorm и Castlevania: Lords of Shadow. Штаб-квартира студии находится в Мадриде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через полгодика выйдет в стиме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не особо слежу за играми в XBLA, но после "Shadow Complex" — это второй 2D платформер, который меня впечатлил. Одно слово — кинематографично! Парой даже забываешь, смотря на экран, что перед нами небольшая аркада, которая будет выпущена только цифровым путём. Всё на своих местах: и визуальный стиль (аля "Limbo", который, правда, немного уже поднадоел), и сюжет, и герои, и атмосфера. По трейлеру игра представляет каким-то маленьким фильмом. Даже наш антагонист, бомжеватого вида герой — визитная карточка современного игропрома — на месте (после "Max Payne 3" — уже бренд, можно сказать). :tongue:

"Deadlight", как камень в огород "Ubisoft Entertainment" с их нелепым "I Am Alive", который, по моему личному мнению, укладывает на обе лопатки то недоразумение "большого" формата.

Через полгодика выйдет в стиме !

Вполне возможно. Может даже подольше придётся подождать. "Microsoft" — не Sony, железных запретов на свои эксклюзивы она не имеет. Политика в этой области у неё достаточно гибкая. Может и не всё выпускает, но что-то рано или поздно на ПК и попадает. Из последних: "Insanely Twisted Shadow Planet" мы получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, мне тоже подобные игры нравятся,

но, консолью не обладаю,

поэтому все они по большей части идут мимо меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно её присёк (ролик) вчера на GT, глянул, и мне прям очень понравилось. В такое обычно не играю, а вот тут захотелось её. Хороший по содержанию трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но, консолью не обладаю,

поэтому все они по большей части идут мимо меня

В последнее время на ПК с 2D/3D аркадами ситуация начала исправляться. Вышли:

 

Spoiler

• "Trine 1-2".

• "Shank 1-2".

• "Braid".

• "Super Meat Boy".

• "Scarygirl".

• "Rochard".

• "Sega Mega Drive Classic Collection".

• "Sonic Generations".

• "Sonic the Hedgehog 4: Episode 1-2".

• "The Adventures of Tintin: The Game".

• "Lara Croft and the Guardian of Light".

• "Alien Breed 1-3".

• "Shadowgrounds 1-2".

• "Mortal Kombat Arcade Kollection".

• "Rayman Origins".

Плюс те проекты, о которых я говорил выше. И это я так, навскидочку, что пришло на ум прямо сейчас. Даже в таких жанрах, как RPG и адвенчуры, можно встретить небольшие проекты с аркадными элементами: "Bastion", "Costume Quest", "Stacking", "To the Moon".

Может в XBLA и PSN ещё имеются достойные представители этого жанра (за всем не уследишь), но мне на ПК в год и этого в жанре платформеров вполне хватает. Только вот за "Shadow Complex" немного обидно, но я уверен, там не в "Microsoft" дело, а в "Epic Games". После не ахти каких продаж "Gears of War", на ПК они и не смотрят ("Bulletstorm" — не в счёт).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы хороший сюжет замутили, а так очень интересно выглядит. Аж сразу Лимбо захотелось переиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет экз лайва точно, или вбрасывали что нибудь насчет пека?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока чистокровный эксклюзив Xbox360. На счет других платформ можем лишь ждать и верить. Очень хочу на PS3 анонсик, больно уж шикарная игра, судя по роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы очень рад, если бы проект заглянул на PC или на PS3. А то чувствую, что не сдержусь и всё-таки куплю XBOX 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Очень, очень классно. Около 9-ки, должны быть оценки у игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь потом и до ПеКа доберется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Official Xbox Magazine – 8.5
IGN – 8.5
Canadian Online Gamers – 8.2
Game Informer – 8
Gamers Daily News – 8
IncGamers – 8
Gaming Age – 8
Digital Spy – 8
Polygon – 7
EGM – 7
Eurogamer – 7
EDGE – 6
AusGamers – 6
Official Xbox Magazine UK – 6
VideoGamer – 6
GamesRadar - 6
Gamer Limit – 5
Game Revolution – 5
Destructoid – 4


прям как ответ на моё сообщение про 9 баллов. Какие-то слабые баллы у игры. Хотя есть и хорошие. Или для таких игр и это нормально.

надеюсь потом и до ПеКа доберется

-аналогично. Жду её по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обошли trial-версию (проходится полностью), информация собственно для тех у кого не jtag и кто не желает платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×