Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Sniper Elite V2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Эпоха Второй мировой войны как антураж для виртуальных подвигов в жанре шутера ныне вновь довольно-таки актуальна. Оно и не мудрено, ведь, как известно, история развивается по спирали, а современные боевые конфликты в играх уже успели набить оскомину, вызывая в лучшем случае скуку. В сложившейся ситуации проект Sniper Elite V2, за разработку которого отвечает студия Rebellion, а издание — дело рук компании 505 Games, смотрится в чрезвычайно выгодном свете. Тактический экшен с видом от 3-го лица, появившийся на РС и консолях Xbox 360 да PlayStation 3 в самый канун Дня Победы (что вызвало у любителей поболтать ни о чем косые взгляды), смотрится бодро, качественно и свежо. Но обо всем по порядку.

10_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg 3_th.jpg

Корни проекта

Боевая новинка продолжает идеи оригинальной игры практически с тем же названием — Sniper Elite. Экшен-первоисточник, посвящающий игроков в дерзкое и отнюдь не простое искусство снайпера-диверсанта, увидел свет в 2005-ом году. Проект вышел, в общем-то, средненьким, хотя и небезнадежным. Согласно концепции шутера от Rebellion, пользователю надлежало не просто отстреливать врагов, пялясь в оптический прицел, а обуздать важнейшие факторы риска, способные помешать стрелку. Само собой, речь идет о таких параметрах, как направление и сила ветра, дыхание героя, его состояние, траектория полета пули и движения цели и другие детали, отделяющие мастера боя на расстоянии от успеха. Так вот, все то, за что поклонникам пришелся по нраву первоисточник, имеется и в его «современной интерпретации». Так называют Sniper Elite V2 сами создатели.

Новинка бесконечно далека от философии современных попкорновых шутеров. Однако, что удивительно, прохождение игры поначалу довольно сильно захватывает, особенно если играть, скооперировавшись с приятелем. Скорее всего, секрет этого кроется во вновь набирающем популярность сеттинге Второй мировой. Причем, непременно стоит отметить, что в отличие от сценаристов флагманского шутера Activision, парни из Rebellion не отправляют бойцов в самое пекло боя, предусмотрительно решив познакомить игроков (в основном с почтительного расстояния) с врагами и тем периодом мировой бойни, когда исход войны был практически предрешен. Именно тогда лидеры ведущих держав уже задумались о послевоенном устройстве политического порядка, доверяя воплощать свои замыслы героям-одиночкам — шпионам и диверсантам. Да уж, обычным фронтовым снайпером Карла Фэйрберна не назовешь.

Поле битвы — Берлин 45-го

Итак, с экрана нам улыбается вполне приветливое солнышко (если миссия происходит днем) весны 1945-го. Павшая столица Третьего Рейха и ее окрестности лежат в руинах. Артиллерийская канонада ухает где-то вдали, не нарушая спокойствия бойцов, помогая затаившемуся поодаль Карлу в его кровавом задании. Миссией Фэйрберна является захват или уничтожение ученых (как вариант документов), связанных с производством нового типа вооружения, ракет «Фау-2» — начального этапа на пути к созданию пресловутого оружия возмездия, на силу и мощь которого уповает Адольф Гитлер (сам «вождь» фигурирует в игре в DLC-дополнении Assassinate The Fuhrer). В преддверии 9 мая альтернативное прочтение смерти Гитлера смотрится весьма кстати. Но дело совсем не в этом.

8_th.jpg 2_th.jpg 11_th.jpg 4_th.jpg

Экшен в Sniper Elite V2 не склонен прощать игроку излишней дерзости и фамильярности. И если геймер, как бравый советский морпех, закусив ленточку бескозырки, решит штурмовать одну из (бережно, но довольно грамотно спроектированных левел-дизайнерами) локаций нахрапом, скорее всего нетерпеливый вояка потерпит фиаско. Особенно совершая диверсионные вылазки на высокой сложности прохождения. Ведь боевая система раскрывается в полной мере на уровне проверки навыком игрока выше среднего — разработчики позаботились об этом. Патронами для автомата особо не разживешься, а не успевший заранее подготовиться к встрече с врагом Карл частенько гибнет от одной очереди в живот. Реалистично.

Вспоминая уроки от Сэма Фишера

Однако все отнюдь не печально, скорее наоборот, ведь локации буквально заточены под игру в кошки-мышки с фашистами. А само окружение частенько подыгрывает герою, создавая шумы для скрытного продвижения и убийства врагов выстрелом из винтовки. В принципе Sniper Elite V2 вполне линейна, однако уровни выстроены разработчиками так, что дают немало возможностей для богатого на варианты прохождения игры. Арсенал героя не слишком богат, но наш герой не является персонажем из Serious Sam, и десять пушек ему ни к чему. Меж тем, амуниция Карла заточена на то, чтобы разнообразить геймплей. На узких тропинках и в дверных проемах можно установить смертельные гостинцы — растяжки.

А что касается обычно предательски выдающих «призрака» трупов врагов, их тоже можно использовать, как своего рода оружие (хотя можно и спрятать). Достаточно заложить у тела противопехотный заряд. Работает безотказно, ведь бдительный или сердобольный враг в Sniper Elite V2 почти всегда проверяет, жив ли товарищ. Итог нам лишь на руку.

И в плане стелса и тактики Sniper Elite V2 выглядит весьма интересно. Герой, что вполне понятно, изредка осторожно и осмотрительно вынужден вступать в близкий контакт с противником. Однако игрок вынужден держать ситуацию под контролем. Вообще отдаленно проект от Rebellion напоминает Splinter Cell: Conviction, но только со снайперкой и в псевдоисторических декорациях 1945-го. Карл даже след оставляет похожий, если игрок зазевался и местоположение героя «спалил» враг.

1_th.jpg 12_th.jpg 9_th.jpg 6_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как и положено, уже упомянутый кооператив, позволяющий разделить веселье от прохождения с другом, лишь добавляет ценности игровому проекту. Затаив дыхание, снайперы могут выстрелить, направив пулю в жизненно важные области вражьего тела и подивиться на своеобразный X-Ray режим, вроде того, что мы видели в последней Mortal Kombat. Кадры, звук, эффектные ракурсы смакуют полет смертельных 9-ти граммов свинца. Ну, а затем заряд настигает, например, голову жертвы, пробивая каску, буквально вгрызаясь в череп и вышибая мозги. Дело сделано! Напоследок, стоит отметить, что любители снайперских дуэлей, скорее всего, оценят и соревновательный мультиплеер Sniper Elite V2. Но остальных он не прельстит, ведь подолгу охотиться на засевшего где-то на карте врага — развлечение лишь для избранных. Ну, или для единиц — кому как.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в том что, когда расстреливаем разных там людей, то всем пофиг. А вот повесили на этих людей бирку советских солдат дак сразу заорали. Как бы вообще убивать людей плохо. И плевать кто этот человек.

если для вас убивать солдата нацистских войск (убивших 28 мл. ваших соотечественников) также плох как и убивать солдат РККА, мое вам почтение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hrebet1, тем не менее, официально - наши страны добролись вместе за одно дело. А так, война дело такое - и в нашей армии бывали отморозки, которые принимались палить по своим.

Хм. Как я вижу тут расслоение.

Дело тут даже не в патриотизме нашем, о котором тут Вещают всякие недокритики-увеболы, и TanatosX. Хотя не спорю, в который раз валить злобных советских идиотов просто бесит. Дело в дикости самой ситуации. Мне плевать, кто там у нас этот Снайпер. Секретный агент или просто американский клоун. Меня раздражает то, что помимо нацистов ("естественных" врагов, так сказать), здесь человек убивает людей, сражающихся с ним за одно дело и одни интересы. Мне похрену, простите, пускай это были бы даже те же французы, англичане или кто там ещё, а не наши русские солдаты. Я не хочу играть за мудaкa в игре, пропагандирующей, пускай даже косвенно, геройство. А снайпер определенно мудaк, раз осознанно опускается до такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если для вас убивать солдата нацистских войск (убивших 28 мл. ваших соотечественников) также плох как и убивать солдат РККА, мое вам почтение!

Лол. Немецкие солдаты в большинстве своём не знали даже что там есть какие то лагеря и тп. Они воевали за свою родину. Так что большая часть немецких солдат просто жертвы политики Гитлера(Он даже испробовал сначало методы убийства в лагерях на своих соотечественниках). И не надо переносить ненависть на них. Так что да для меня убийство немецкого и советского солдата одинаково. Потому что они ЛЮДИ.

james_sun

Я вообще в данную игру не играл дальше первой миссии. Меня просто бесит данная двуличность.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

TanatosX, по поводу "двуличности" я тебе сказал всё выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол. Немецкие солдаты в большинстве своём не знали даже что там есть какие то лагеря и тп. Они воевали за свою родину. Так что большая часть немецких солдат просто жертвы политики Гитлера(Он даже испробовал сначало методы убийства в лагерях на своих соотечественниках). И не надо переносить ненависть на них. Так что да для меня убийство немецкого и советского солдата одинаково. Потому что они ЛЮДИ.

войска вермахта наряду с войсками СС участвовали в карательных операциях и уничтожении мирного населения, и мне глубоко пох, по каким причинам они это делали.

деревни со всеми жителями жгли уже утром 22 июня, люди такие люди <_<

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun Официально -- да. Но.. Мой дед три войны прошел: первую Мировую, за которую получил из рук царя Георгиевский Крест, Гражданскую, вторую Мировую -- и все три в кавалерии. Рассказывал, как янки до последнего тянули: на чьей стороне "воевать": на стороне фрицев или нам, славянам помогать. Хитрованы (трУсы) одним словом. Подлые, везде ищущие выгоду.

TanatosX Лол?! Фрицы воевали за свою родину?!! Мда-а.. Жесть... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

hrebet1,я понимаю твою позицию. Но в данном случае меня коробит не от каких-то черт союзников и не патриотизм, а описанные... моральные, принципы, что ли. Только в глобальном историческом масштабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась игра. Остался очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, приятная, оптимизация на высоте.

Конечно с Х-рэй немного переборщили, да и механика немного "не то что ожидал" а так оценка думаю заслуженная.

За неимением аналогов на пару недель затянет особенно в коопе.

А убивать русских... Мммм, я это люблю).

Днями напролет целился бы в эти красные звездочки на шапках-ушанках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хорошая, приятная, оптимизация на высоте.

Конечно с Х-рэй немного переборщили, да и механика немного "не то что ожидал" а так оценка думаю заслуженная.

За неимением аналогов на пару недель затянет особенно в коопе.

А убивать русских... Мммм, я это люблю).

Днями напролет целился бы в эти красные звездочки на шапках-ушанках.

СУПЕРтолстыйТролль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Днями напролет целился бы в эти красные звездочки на шапках-ушанках.

Тоже, этим страдал, кстати. В игре можно то, чего в реальной жизни никогда не сделал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А убивать русских... Мммм, я это люблю).

Днями напролет целился бы в эти красные звездочки на шапках-ушанках.

Да уж, сколько откровенных дегенератов наплодилось в последнее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как экшен(на нормале) игра не плохая. А как стелс... сейчас прошел МГС 4 - вот это стелс(и на нормале почему то). А в этом снайпере какой стелс, если например вражеские снайпера 100%(это факт, не преувеличение) в любой точке и месте тебя видят? А миссия где в каком то подвале проход длинный и оттуда волнами прут русские(причем это сюжетный скрипт и их обязательно надо всех перебить) - это тоже стелс? Ну а сюжет - я особо не вчитывался в этот бред, но апофеозом стала миссия "надо убить ,,,,,(не помню кого), пока до него не добрались русские и не убили его" - может я конечно что то не так понял, но вроде написано было именно так. И все в том же духе. Но повторюсь - как экшн игра не так уж плоха 7/10(xray красив), как стелс...3/10 за силуэты, где тебя видели в последнии раз, за то что изначально боты не сагрены на тебя и за всякие ловушки (которыми я ни разу не воспользовался ибо количество врагов огромно, а ловушек единицы и проще пулю в лоб всадить, чем заморачиватся). Сюжет 2/10 за то что он есть, а не просто тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2 раза больше, и его уже нельзя скачать тут. Но он теперь есть на просторах рунета. ССылку давать не буду, найдешь. Но в целом мираклов на 3 буквы, ахеревшие жесть))) продают переводы за 1к у игры которая стоит 1к =)))) отбитые.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      050% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      095% Текстуры
      100% Вставка контента
      033% Редактура
      050% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Надписи
      100% Экстра-сценки
      100% Квесты
      100% Журнал
      100% Меню и интерфейс
      100% Глоссарий (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Перевод и адаптирование лирики
      100% Создание инструментальной версии
      100% Запись вокала
      100% Правки
      100% Сведение
      100% Монтирование видео
      100% Вставка в игру Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • как ни странно, но смотрибельный… первые не помню точно сколько сезонов — очень даже, но потом , как и в симпсонах, повесточка порешала. Сериал стал беззубым и пресным.
    • В Южном парке говорят тоже, но мне все равно не хочется его смотреть)
    • Спасибо за русификатор. Сам перевод вполне себе ничего, учитывая, что нейросетевой  Нейронка по-разному переводит одни и те же понятия: например, в описании Характеристик “Cyber Affinity” переведена как “Кибернетическая Схожесть”, и в то же время в Псионике “заклинание” названо “Психогенное Кибер-Сродство”. Не то что бы это прямо очень критично, но можно ли нейронке скормить что-то вроде “вот такие термины переводи всегда одинаково”? p.s. Хотел тоже написать про Игросвина, но Profeto опередил.  
    • Блин, ну там следы эти от листов никуда не делись, и лучше вроде бы не стало      Я думал, что они только с длсс есть, но оказывается —  и с TSR, и вообще с откл. апскейлерами, следы также видны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×