Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Black Ops 2

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Black Ops 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Treyarch

Издатель: Activision

Дата выхода: 12 ноября 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

страано. На сайте написано... Включая рейтинговые. Модератор же говорит, что только рейтинговые....кто врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
страано. На сайте написано... Включая рейтинговые. Модератор же говорит, что только рейтинговые....кто врет?

У НД на форуме бурление говн уже началось, скоро все будет ясно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Превью. Call of Duty: Black Ops 2

Call of Duty в будущем: перчатки Человека-паука, вингсьюты и враги-невидимки.

На Игромире неделю назад показали короткий отрывок из однопользовательской кампании Black Ops 2. Короткий, яркий, перенасыщенный экшеном — абсолютно в традиции всех презентаций CoD. Обратить на него внимание стоит по двум причинам. Во-первых, это первый со временем gamecom-демо отрезок игры, действие которого разворачивается в новых декорациях (не в пыльном желтоватом городе, подвергнувшемся нападению взбесившихся беспилотников). Во-вторых, он дает робкую надежду на то, что серия может приобрести новое качество.

Горы, джунгли, сумерки. Мы хотели написать “какие-то джунгли”, но представитель российского издателя “Новый диск” для нас уточнил прямо у Activision Blizzard — действие разворачивается в Мьянме.

Герой вместе с группой спецназовцев оказывается у точки сброса; цель миссии — обнаружить и зачистить базу террористов.

12121-600x325.jpg

Напомним, что главного злодея в игре зовут Рауль Менендез и он взломал систему обороны США, обратив беспилотную технику против ее хозяев.

По-видимому, в Индокитае мы ищем его приспешников.

Как активно напоминают глашатаи Activision, ключевая особенность новой игры — в сеттинге, которые развязал сценаристам руки. Проще говоря, в нашем распоряжении теперь уйма пижонских гаджетов.

Прежде всего, в демо показали вингсьюты (их вы уже могли мельком видеть в трейлере). В этих костюмах вся группа главного героя пролетела над джунглями, изящно лавируя между скал. Больше всего эпизод напомнил соответствующую миссию из первого Crysis, где нужно было управлять
, с той лишь разницей, что вместо тяжелого и неповоротливого грузовика мы управляем одним человеком в свободном полете.

image21-600x328.jpg

Другая сцена отдает дань уважения знаменитой “снежной” миссии из второго Modern Warfare, где Прайс и Соуп
. Да, герои вновь карабкаются на скалу — только вместо альпинистских крюков у них куда более изящные приспособления.

На руках бойцов — специальные перчатки с присосками, которыми они намертво прилипают к поверхности горы. Передвигаются спецназовцы в парах; между собой они соединены тросом. Один зацепился, закрепил трос, второй в стиле Человека-паука пролетел вдоль скалы, зацепился… И так далее. Звучит, должно быть, неуклюже, но от первого лица все это выглядит абсолютно головокружительно.

Группа пробирается по джунглям к вражеской базе — это древний храм, сплошь заросший травой и деревьями. Командир сообщает, что нужно приготовить EMP-гранаты — чтобы деактивировать маскировку вражеских солдат. Чувствуете, да? Не мы становимся невидимыми, мы готовимся сражаться против невидимок.

image11-600x305.jpg

Тут, наконец, включается долгожданная Call of Duty-электромясорубка: враги прут со всех сторон, в стекляшке нашего коллиматорного прицела каждую секунду оказывается новая жертва, тут и там рвутся гранаты. От случайной сцены из, скажем, первого Black Ops все это отличается потому, что многие враги невидимые — их полупрозачные силуэты то отчетливо вычерчиваются под нашим огнем, то затухают, если мы мажем. Под моросящим дождем в сумеречных джунглях выглядит эта сцена совершенно гипнотически; почти ж то
.

Зачистив уровень, бойцы пробираются внутрь храма. Под ним, как выясняется, находится замаскировананя сверхсовременная лаборатория. Прямо у входа лежит еще один плащ-невидимка. Казалось бы, сейчас нам наконец дадут возможность самим опробовать опто-камо — не тут-то было. Не успев толком нарядиться, бойцы попадают под шквальный вражеский огонь. На ураганной перестрелке демо и заканчивается.

Мы уверены, что на словах все это не слишком впечатляет — ощущение непросто передать — но как нам показалось, это действительно нечто новое. Все эти гаджеты, роботы, перчатки-липучки и костюмы-невидимки радикально меняют восприятие приевшегося боевика.

image33-600x321.jpg

“Call of Duty в будущем” — если вся игра будет выдержана в духе игромирского демо, вполне возможно, что нас ждет не менее мощная метаморфоза, чем когда серия скакнула из “Call of Duty на Второй мировой” в “Call of Duty в современности”.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, если там будет такое, то это шикарно! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх когда же уже появиться, нормальный мультиплеер где в арсенале автомат, пистолет, граната (и то не обязательно) и нож. Чтоб спокойно можно было по задротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх когда же уже появиться, нормальный мультиплеер где в арсенале автомат, пистолет, граната (и то не обязательно) и нож. Чтоб спокойно можно было по задротить.

Тебе в ЦэЭс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе в ЦэЭс.

она медленная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что там посоны с этой резервацией? В стиме нормальная полная а в других местах нищебродообрезанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что там посоны с этой резервацией? В стиме нормальная полная а в других местах нищебродообрезанная?

В стиме пока (!) - полная версия.

Но уже в CDR-стима есть 2 записи о том, что вскоре мировая версия превратится в нищебродообрезанную (и это за 900 и 1400 соответственно). Нас просто за идиотов держат. :big_boss:

http://cdr.thebronasium.com/sub/17248

http://cdr.thebronasium.com/sub/17249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ай-яй-яй, а врать то нехорошо. Желаю удачи с шрифтами и перерисовкой текстур.
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не зватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×