Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Вертикальная синхронизация ставит кол-во кадров 30. Иногда все это дело проседает до 19 фпс. Может я что не так сделал, но пока отключил ее.

Игра смотрится красиво, но все какое то как бы пластиковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crysis 3 уже вышел в некоторых регионах, так что геймеры начали тестировать, насколько же действительно прожорлива новая игра Crytek и насколько качественная картинка доступна при разных уровнях качества. Пользователь Youtube "RestLoad" опубликовал видео, где представил сравнение различных настроек... Что стало неожиданностью – так это то, что Crysis 3 выглядит очень неплохо даже при самых низких настройках – Crytek определенно поработали над оптимизацией последней версии движка, так что разница в качествах будет заметна только если ее искать. В основном при повышении качества вырастает разрешение текстур, сглаживание, отражения, тени и эффекты частиц. Однако если не рассматривать подробности, то разница в уровне графики не будет бросаться в глаза.

Тестер говорит, что игра работает стабильно при всех уровнях, кроме Very High, где присутсвуют некоторые особенно прожорливые эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал наконец. Поставил сразу на 5 уровень сложности. Как понял, там энергия быстрее тратится, убивают с пары выстрелов и про кол. ботов пока не знаю. Какие-то моменты, что парили в С2 с Ai тут точно пропали. За все ситуации не отвечаю, но от них теперь проще прятаться в маскировке. Первый уровень проходил 1 час 10 минут и капельку 2-ой начал. Графон и дизайн увидеть своими глазами - это просто шикарно. Наличие животных порадовало, которых они не показывали. Лица реально отлично смотрятся. Т.е. те скрины всё подтверждают. Оптимизация в сингле лучше, чем было в бете. Как я и говорил, мои ощущения меняются, когда я сам лично играю, а не то, что я насмотрелся роликов.

По поводу мысли выше, которую я писал несколько раз на этом сайте. Crysis для меня тоже лучший среди шутеров, что есть. Вообщем, продолжу только вечером играть. Круто.

Дали за предзаказ всякие бонусы в мульте. Это я так...к слову.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мульт кстати прикольный, новые карты и режимы некоторые попробовал, понравилось, буду чувствую зависать там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация шикарная при максималках и фулашди игра летает - летает это 40 кадров постоянно ниже небыло - бета на таких настройках лагала жестко - что сказать молодцы крайтековцы - а то парят про комп за 1500$ что бы не лагало на одном ресурсе вот они редиски глупые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

максималка на 560Ти? в фуллХД? и 40фпс?

хотя у тебя проц хороший. у меня 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя у тебя проц хороший. у меня 2500.

Там этого проца с головой. И у него фантазия бурная. На средних - я поверю.

Первые оценки Crysis 3:

Gamesbeat - 8.5/10

IGN – 8.5/10

CVG - 8.5|10

OPM – 8/10

Digital Spy - 8/10

Destructoid – 7.5/10

Выдержки из рецензии портала CVG. Плюсы:

- Самая красивая игра когда-либо созданная

- Огромный локации

- Удивительно хороший мультиплеер

Минусы:

- Только миллиардеры смогут позволить себе выжать максимум из игры

- Отсутствие новых идей

- Скоротечность одиночной кампании - 6 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

8cbca94ddebf.png




Линк Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа уж оценки...я это понимал, что так и будет, но убивают меня ТОГДА вот такие факты:

-Только миллиардеры смогут позволить себе выжать максимум из игры

- Отсутствие новых идей

- Скоротечность одиночной кампании - 6 часов

- ложь, ложь, ложь. В такие моменты это бесит.

1)Чуть ли ни большинство сможет поиграть на максе.

2) Я вот играю, и понимаю, что время очень влияет от стиля. Как пробежишь всю локацию, какая сложность, будешь ли ты всех убивать или частично + искать данные на локации.

Так вот. Если уж всего 3-ей части игры с графоном, про пришельцев, с дизайном такого мира и чего-то ещё ставят такие оценки (есть ещё 6 и 7 баллов даже), то какого лешего ставить 9 баллов CoD под цифрой 9 вроде, ну там Батле, например...и т.д., т.е. там где время игры такое же, графона и дизайна нет - но всё нормально, видимо. А у второй части так ставили все 9 и 8, а тут...просто обидно, вот и всё.

Я сам играю чисто луком (стараюсь), убиваю всех или почти всех, по позиции лажу, радуюсь игре.

Пока скрины сдалал: b7823436df4ac940c67d2ca26ec21b41.jpeg c6277ff3c9b605c082925450ac607658.jpeg 408f931da1b4656e992fa68cfb37c5db.jpeg

Озвучка как всегда слабая у игР.

Игру не взломали - тишина в теме. Так лучше даже для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

8cbca94ddebf.png

Линк[/post]

Это лишь доказывает то, что в Критек работают криворукие программисты, которые не знают что такое оптимизация. До Id Software им как до луны. И пусть трепло г-н Йерли молчит в тряпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Огромный локации

А насколько они огромны, если судить по 1-ой части? Как я понимаю, честного open world'а в игре нет (или всё же есть?): огромными являются отдельные локальные карты, которые даются на миссию? И как обстоит дело с наполнением таких просторов? Припоминая 1-ую часть, можно было наткнуться и на "пустоту", если свернуть с дорого/метки цели. Этим и "Far Cry" страдал в своё время.

- ложь, ложь, ложь. В такие моменты это бесит.

1)Чуть ли ни большинство сможет поиграть на максе.

Если у большинства стоит GTX 680/HD 7970 и i7-3770K, а это вряд ли. Дешёвым и повсеместным это комплектующее я бы не назвал, хотя даже оно выдаёт ~30-35 FPS, если верить pcgameshardware. Посмотрим, что покажут другие тесты. Может не всё так и плохо на very high. Единственная надежда, что прав RestLoad, который утверждает, что графика почти одинакова на различных настройках. Можно и понизить, если есть тормоза, не в ущерб картинки, но это нужно ещё проверить.

искать данные на локации.

Они здесь реально нужны? Я любитель обыскивать локации, но во 2-ой части все эти Car Key/Dog Tag/E-mail/Souvenir были лишними, которые только искусственно увеличивали время прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я минусы читаю некоторые из обзоров, такая лабурда...

типа мы снизили за то что у машины физика плохая и еще какой-то бред.

обзоры странные, средний балл около 8 крутиться.

там мультиплеер один из самых клевых за послед время, имхо, хотя б за это докунили, может он не нов, но механика К с костюмом освежают эти идеи по крайней мере.

Lint, в каком месте это вообще что-то доказывает? это показывает что на макс высокие требования. опять детские старые песни о: К1 - плохие оптимизаторы, К2 - хорошие оптимизаторы, но графика гуано. вот все аргументы каждой части. С настройками всегда можно играться, плюс на просто Высоких игра почти ничего не теряет, оч красиво. Я даже ради интереса занизил в самые возможные минимальные - тоже хорошая картинку умудряется выдавать игра, так что пусть йерли говорит, имеет право. ID уже давно не тот, и люди многие не те, хватит уже молится этим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у большинства стоит GTX 680/HD 7970 и i7-3770K, а это вряд ли. Дешёвым и повсеместным это комплектующее я бы не назвал, хотя даже оно выдаёт ~30-35 FPS, если верить pcgameshardware. Посмотрим, что покажут другие тесты. Может не всё так и плохо на very high. Единственная надежда, что прав RestLoad, который утверждает, что графика почти одинакова на различных настройках. Можно и понизить, если есть тормоза, не в ущерб картинки, но это нужно ещё проверить.

Посмотри в профиле мою систему. Видеокарте не один год уже. В бете выкручивал все на максимум, кроме сглаживания (ставил FXAA, вполне хватает), выключил вертикальную синхронизацию и размытие движений (этот параметр во всех играх меня бесит, ну вот не нравится). Игра шла 80- 108 fps. Так что не пойму о чем вы. Сглаживание - самый требовательный параметр этой игры. Если хочешь совсем идеальную картинку без лесенок - да, покупай топовое железо и выкручивай сглаживание. С fxaa картинка прилично выглядит, а ресурсов в разы меньше чем msaa жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сглаживание FXAA не применяется при активации, ни на картах NVIDIA, на AMD. И если вы играете именно на нём и получаете довольно высокий FPS, не обнадёживайте себя - вы играете без сглаживания. И как мы можем видеть, наиболее привлекательным режимом сглаживания является режим MSAA, на котором мы и провели наше тестирование...

О бете

------

Единственная надежда, что прав RestLoad, который утверждает, что графика почти одинакова на различных настройках.

Он писал, там лок идет на некоторые текстуры, видимо с другими опциями аналогично (где-то есть, где-то нет), так то нормальный ход.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах, забавно, не знал) Ну так вот пусть и без сглаживания, но обилия лесенок не заметил (поэтому сильно удивился, что этого сглаживания нет), так что играется комфортно. А по факту я еще с других игр помню, что FXAA менее требователен (собственно, он только и размывает слегка картинку), так что если что буду на нем играть. Или на каком-то из первых msaa, там уже видно будет... Ниже 40, думаю, всё равно не упадет.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 (будь он неладен, худшая игра Larian) - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход чуть не растерзали BioWare. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
    • Версия 101 Yandex | Boosty
    • Ишь ты… “мелкие”…  Ты так скоро совсем зазнаешься со своими 55”   
    • К сожалению, после 128 символа появляются уже какие-то неизведанные. Возможно какое-то ограничение, не знаю как обойти data.cpk\movie
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×