Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls для PC выйдет в августе

Рекомендованные сообщения

Немецкий журнал PC Action окончательно раскрыл факт существования PC-версии ролевой игры Dark Souls, петиция в поддержку которой собрала почти 100 тысяч подписей.

Игра выйдет в августе под названием Dark Souls: Prepare to Die Edition и, не считая неназванного количества новых «боссов», будет полностью идентична своим консольным собратьям.



Spoiler


Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нету 1й или 2й части, это две разные игры использующие одну идею. Сюжета в них ровно на столько, что бы обосновать наши действия. Игра держется исключительно на геймплее, которому очень важен онлайн дабы раскрыть себя.

Знаете, если один проект продолжает и развивает идею (концепцию) другого, как вы говорите, то чаще всего – это продолжение. По сути это и есть краткое определение сиквела, триквела и т.д. Чисто по роликам я особой разницы между игрой 2009-ого и 2011-ого года не вижу (за исключением того, что графику немного "подтянули" и что-то нового внедрили в геймплей). И разработчик там один и тот же ("From Software"), и в названии присутствует "Soul". Спорить не буду, пока игру вживую не видел, может я и ошибаюсь. А если брать исключительно разные названия, можно вспомнить историю с "Piranha Bytes": общая идея, но тайтлы названы по-другому ("Gothic" => "Risen"), но все хорошо понимают, что это продолжение, пусть и непрямое. Но в любом случае хотелось бы на ПК увидеть когда-либо и "Demon's Souls".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, я себе весьма смутно представляю, как мы сможете засунуть народный перевод в ММОРПГ и что бы она при этом работала в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, это не совсем MMORPG. Ты можешь кого-то запустить в свой мир, как и в Fable, но не более. Ну и плюс можно оставлять комменты в том месте, где ты скопытился. В духе "Осторожно, за дверью!' - и все при желании смогут это прочесть.

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустить? Нет, за частую они сами себя впускают дабы тебя убить. А еще наблюдать за духами других игроков. И все это завязано на ОНЛАЙНЕ. Без него там половина фишек игры работать не будет. Ты похоже не играл даже в нее и не знаешь о чем пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта игра хардкорна

потому что там у мобов такое охеренное здоровье что только от удачи зависит выживешь ты или нет

или же там просто очень сложный и многогранный геймплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее от того, что мобы тебя убивают так-же быстро как и ты их. Ну конечно есть и те, кто более живучий. Просто надо активно блоком и перекатами пользоваться не подставляясь под удар, а кто то огня боится, а на кого то ловушку использовать. Боссов практически всегда убиваешь без единой потери здоровья, ибо почти всегда эта потеря здоровья летальна, хитрить приходится, например отравить или из лука с недосягаемой точки расстрелять. Не сказать, что механика какая то глубокая, просто надо использовать все, что умеешь, и эта из тех игр где не зазорно почитать форумы и советы бывалых бойцов. А вообще Dark Souls проще своего предшественника.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, я себе весьма смутно представляю, как мы сможете засунуть народный перевод в ММОРПГ и что бы она при этом работала в онлайне.

Если удастся разобраться с игровыми архивами и шрифтом, какие могут быть здесь проблемы? Удаётся же русифицировать те же steam-игры, а там вся система на онлайне завязана, но всё запускается спокойно и аккаунты из-за русификации никто не блокирует. Проблема может возникнуть, если при установке часть текста хранится, например, не в директории игры, а на сервере и только при сети он активируется. Но это всего лишь теория, которую ещё нужно доказать. Не факт, что всё будет именно так. И про количество текста не стоит забывать: если в игре он минимален и ни на что не влияет, нет и смысла что-то переводить.

А вот про MMORPG вы немного загнули. Для большинства людей к этому жанру относится "World of Warcraft" и ниже с ним, а на многих агрегаторах "Dark Souls" в первую очередь RPG именуют. Как я понимаю, игра имеет некий аналог PvP, но он не совсем такой, как в классической MMORPG (если ошибаюсь: дополните и разъясните). Одна сетевая возможность целым жанром стать не может. И игру можно же пройти и в offline, как я понимаю? Также интересно, чем кардинально отличается сингл от игры с "присоединением"? Только тем, что убить тогда противника будет сложнее (а он, соответственно, вас "уложит" быстрее) или имеются ещё какие-то "плюшки"? Ещё интересно, если ли в игре удобный инструментарий для работы с этими "присоединившимися": т.е. можем ли мы сами решать, кого "впустить", а кого нет в наш мир, можно ли применять блокирование и т.д.?

Вспомним,короче, Severance. Blade of Darkness

Одобряю! "Severance: Blade of Darkness" для меня чуть ли не "настольная" игра: запускаю её один раз в 2-3 года. До сих пор не надоела. Как и здесь – сюжет был копеечный (4 героя и битва Добра и Зла), но боёвка была там отменная, где к каждому противнику приходилось подбирать свою тактику. Чем-то игры схожи, но в SBoD больше слешер с элементами RPG.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пустить? Нет, за частую они сами себя впускают дабы тебя убить. А еще наблюдать за духами других игроков. И все это завязано на ОНЛАЙНЕ. Без него там половина фишек игры работать не будет. Ты похоже не играл даже в нее и не знаешь о чем пишешь.

Не играл, но читал о ней и смотрел ролики. Про других игроков да, немного переврал. Но суть я все же передал - игра работает без онлайна, ее можно пройти одному. Следовательно, какие проблемы с переводом? Это не типичная MMO, там просто есть (отключаемые) элементы MMO. Пираты на гробоящике вполне смогли реализовать перевод.

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно прикуплю ее. Хотяб для того, чтоб поддержать идею портирования. Ну и из-за PVP тоже. А то, что пройти ее можно без онлайна - это ты прав. Но это будет как секс без девушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одобряю! "Severance: Blade of Darkness" для меня чуть ли не "настольная" игра: запускаю её один раз в 2-3 года. До сих пор не надоела. Как и здесь – сюжет был копеечный (4 героя и битва Добра и Зла), но боёвка была там отменная, где к каждому противнику приходилось подбирать свою тактику. Чем-то игры схожи, но в SBoD больше слешер с элементами RPG.

Второго Ведьмака на темной сложности для разминки тоже хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал, что все таки подписи убедят издателя. Лицуха однозначно: во первых - без онлайна две трети игры теряется. Во вторых - надо поддержать продажами игры разрабов, глядишь и остальные задумаются на портировании на пк своих консольных отличных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что пройти ее можно без онлайна - это ты прав. Но это будет как секс без девушки.

Не скажите! Существуют же игры чисто сингловые. Что же они неинтересны априори, получаются? Не соглашусь. Здесь стоит задать вопрос, как конкретно в игре представлен PvP (классическим типом из любой-другой MMORPG или чем-то иным)? И онлайновые возможности: просто являются особой опцией или сильно завязаны на геймплее, без которых в оффлайне никак? Вот после этого и можно о чём-то спорить, и о чём-то говорить здесь. Я лично слышал, что игра спокойно (и с удовольствием) проходится и без сети. Кто уже играл, отпишитесь.

Второго Ведьмака на темной сложности для разминки тоже хватит)

Я же не утверждаю, что "Severance: Blade of Darkness" был первым и единственным в своём роде. Игры с хардкорной боёвкой встречаются и сейчас, но, правда, выходят не так уж и часто. На днях мы в темах "Gothic/Risen" также спорили по этому поводу; кто-то и там боёвку излишне сложной называл. Каждому своё.

во первых - без онлайна две трети игры теряется.

А что значит "две трети", можно поподробнее (кроме концепции "присоединившихся", о которой нам итак уже давно известно)? То есть в онлайне имеется некий концепт, без которого никак в сингле не обойтись? Тогда что это: локации, предметы, способности?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To DedMoroz

Ну смотри, что у тебя не будет без онлайна.

1 Лужи крови умерших других игроков и надписи от них, а так же их силуэтов. (Мелочь но веселит, особенно когда кто то предупреждает надписью "беги", а впереди ловушка).

2 Ты не сможешь призывать к себе на помощь других игроков для помощи в сражениях. (А вот это бывает очень полезно).

3 Ты никогда не увидишь надпись "К вам вторгается темный фантом". (Пока не поиграешь, не поймешь, что может быть такого особенного в пвп в этой игре).

Вообщем это как... ну я не знаю diablo, можно в сингле пройти, но в коопе то фановее.

Изменено пользователем KavaiStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну смотри, что у тебя не будет без онлайна.

1 Лужи крови умерших других игроков и надписи от них, а так же их силуэтов. (Мелочь но веселит, особенно когда кто то предупреждает надписью "беги", а впереди ловушка).

2 Ты не сможешь призывать к себе на помощь других игроков для помощи в сражениях. (А вот это бывает очень полезно).

3 Ты никогда не увидишь надпись "К вам вторгается темный фантом". (Пока не поиграешь, не поймешь, что может быть такого особенного в пвп в этой игре).

Ну, если мы говорим о лицензии, возможность онлайн-игры никуда не денется. Вопрос только в том, буду ли я играть именно таким образом. Я уже много раз на форуме говорил, что предпочитаю исключительно "сингл". Для меня игра – как вызов, где хочется самому всё решать и сделать. Именно по этой причине я не особо жалую даже те же партийные (сингловые) RPG.

Если вы описали всё, что даёт в игре онлайн, то не шибко много и нужно получилось, как мне кажется. Одни лужи крови, надписи и силуэты лично меня пока заинтересовать не могут – по описанию выходит слишком просто, а хотелось бы увидеть чего-то и вправду стоящего, чего реально бы не хватало "синглу".

2-ой пункт также спорен во всех смыслах. Мне лично в играх помощь как таковая не нужна. Я самолично хочу всё узнавать, всё находить и всех убивать. Игра же является чистым хардкором. Уж из-за одного этого играть с помощью и со спойлерами грешно. И вопрос, если игра – RPG, как тогда твои помощники получают опыт: он делится поровну или даётся тому, кто конкретно убил врага (как в той же "Gothic/Risen")? Если всё так, то я уж лучше сам врагов порублю.

А вот с "тёмным фантомом" не совсем понятно. Что это: "присоединившийся" реальный человек, убив которого мы получаешь больше "лута"/опыта, или из него "выпадают" характерные предметы, которых в "сингле" попросту нельзя найти?

Вообщем это как... ну я не знаю diablo, можно в сингле пройти, но в коопе то фановее.

Лично я "Diablo 2" проходил в "оффлайне" и получал гору фана. Игра также была заточена и под "мульт", но и толковый "сингл" там у неё имелся. Я лично от 3-ей части хорошей (полноценной) одиночной компании и жду. И авторы, как я помню, говорили, что проходить одному вполне будет возможно и весело.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×