Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Банальный перенос PC-версии Operation Raccoon City

Рекомендованные сообщения

В честь доброй и долгой традиции Capcom решила «слегка» перенести PC-версию Resident Evil: Operation Raccoon City, отодвинув ее релиз на два месяца ближе к концу весны. Таким образом, владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут, как и планировалось, приобрести игру уже 20/23 марта, а на PC игра выйдет лишь 18/21 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это больше плюс, можно определится брать или нет, да и порты которые выходят с задержкой получше обычных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Фиолетово", как в народе говорят. Как я понял, игра в первую очередь заточена под мультиплеер и кооператив, а я предпочитаю сингл. Проект не моего жанра, проще говоря, неинтересен априори. Меня в этом плане больше интересует разница между ПК и консольными релизами "Resident Evil 6". И ещё в перспективе: получим ли мы на ПК "Dragon's Dogma". Больше у "Capcom" я интересных проектов пока для себя не вижу. И, как уже здесь говорилось, новость не нова: для данного издательства такой перенос и разрыв – стандартная политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё в перспективе: получим ли мы на ПК "Dragon's Dogma".

Опачки, так я не одинок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг. Не любитель мультиплеера. Да и Resident Evil давно для меня умер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опачки, так я не одинок!

Мне кажется, таких "любителей" сейчас много. Я от "Dragon's Dogma" многого не ожидаю. Пока игра тянет на 7-8 баллов и представляется мне этаким годным клоном "Gothic/Dragon Age/Skyrim", но только с японской атмосферой и элементами геймплея. Но за "Capcom" я рад. Могла бы не напрягаться особо и конвейерным способом делать от года в год "игры про зомби" (чем она, впрочем, усиленно и занимается), а здесь решила немного поэкспериментировать. Всё же средневековая RPG (нацеленная в основном на западного игрока) – для неё это в новинку. Хотя бы из-за одного этого данный проект стоит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon's Dogma, Re: RC, блаблабла... Я вот Binary Domain хотел на PC. Ну ладно, на PC не вышел, так его еще и переводить никто не взялся...

А по поводу сабжа даже не переживал. Геймплейные ролики показали, насколько игра не очень... Единственное, ради чего её стоит мучать - это кооп, да и тот сделан для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу сабжа даже не переживал. Геймплейные ролики показали, насколько игра не очень... Единственное, ради чего её стоит мучать - это кооп, да и тот сделан для галочки.

Основная претензия по игре – посредственная боёвка. Может ролики всю картину и не отражают, но какой-то она мне не драйвовой показалась, пресной (и это в кооп-режиме). И атмосфера "Resident Evil" в игре полностью завалена: видел только знакомый интерфейс аля 4-ая часть, где-то логотип "Umbrella" проскальзывал, легендарный горшок с травой и персонажей, которые хоть немного похожи на своих канонических прототипов, но на этом пересечения закончились, как я понял. Ещё один минус – дизайн локаций: очень минималистический и простоватый. От RE в "Operation Raccoon City" ничего и не осталось к сожалению. Просто игра по мотивам (и очень далёким, скажу я вам). Но ждать здесь каких-то свершений от авторов SOCOM-серии было бы глупо. Уже изначально было понятно, что мы получим в конечном итоге.

Dragon's Dogma, Re: RC, блаблабла... Я вот Binary Domain хотел на PC. Ну ладно, на PC не вышел, так его еще и переводить никто не взялся...

Сколько не смотрел роликов по "Binary Domain", не понимал, что некоторые в нём находят. У "GameTech" уже есть рецензия: ругают затянутость некоторых сцен, неровную графику и дизайн локаций, банальный мультиплеер и историю, которая просыпается, по их мнению, только к финалу. Правда, есть у игры и плюсы (неплохая боёвка и захватывающая развязка). Издатель – SEGA. Она с чего-то на ПК кучу своих Sonic-игр выпустила. Кто знает, может когда-то и этот экшен захочет на ПК зарелизить.

Если уж немного поффтопить и пофантазировать, то я бы очень хотел увидеть на ПК дилогию "Demon's Souls" и "Dark Souls". Оторвал бы с руками. Мне такого хардкора в геймплее очень не хватает парой. И здесь шанс на удачный исход событий более высок, чем где-либо ещё: с подачи администратора форума "Namco Bandai" там петицию замутили с очень приличным количеством голосов в поддержку ПК версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Resident Evil в этом новом "шедевре" ничего не осталось. Так что очередной перенос даты выхода на ПС особо не тронул. Пускай и дальше переносят, так как с тем что они сделали - это уже хорошим шутером не назовёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну его вообще нахрен с такими загонами, хотел купить, но 2 месяца ждать не буду. Лучше с приятелем на ломаном боксе пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil Operation Raccoon City многопользовательская только что ли? жаль

Ко-оп или сингл с тремя тупыми ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil Operation Raccoon City многопользовательская только что ли? жаль

Так круто же наоборот. А сингловая часть полноценная осенью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так круто же наоборот. А сингловая часть полноценная осенью :)

Только для тех людей, кому "кооп" интересен, как жанр, а что делать в этой игре тем, кто "сингл" предпочитает? 6-ая часть – хорошая альтернатива, но (конкретно для ПК) – далёкая, и по всем прикидкам командный режим там также будет присутствовать, и не для галочки, наверно, и не факт, что из-за этого не пострадает одиночное прохождение (хотя бы в плане того, что оно может стать короче).

"Capcom", похоже, на кооп-стратегию начала ориентироваться в своих проектах: подобные её зачатки можно было наблюдать в "Resident Evil 5", а явное развитие – в , "Dead Rising 2" и "Lost Planet 2". Последний лично я быстро забросил, так и не прошёл, т.к. скучно стало. Моментально понял, что "кооп" – не моё.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×