Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-порт Alan Wake окупился всего за 48 часов

Рекомендованные сообщения

Представитель Remedy Entertainment Аки Ярвилехто сообщил, что компания более чем довольна результатами продаж PC-версии Alan Wake.

Игра возглавила чарт продаж Steam уже спустя 5,5 часов с момента поступления в продажу, а на данный момент занимает в нем вторую строчку. Более того, затраты на портирование и продвижение окупились уже за первые 48 часов, так что у нас есть более чем весомый повод порадоваться за Remedy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

побольше бы да побыстрее, а главное хорошего) и вобще долой платформенную эксклюзивность ) за деньги нужно качеством бороться, надеюсь окупаемость повлияет хоть как то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я скачал игру и уже в третьей главе чето поднадоела, все однообразно, был бы недоволен если бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил игру в первую минуту продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно ! отрезвит ли это явление ,всяких эксклюзивщиков ?! Будем следить !

Короче я понял, это типа два года ее один человек портировал, вот за 2 дня ему зарплату отбили.
На то оно и похоже. Не верится, чтоб порт стоил так мало.

А если учесть, что в первые сутки онлайн в вэйка было 1200 человек (для примера в масс эффекте 2 было 2.400 человек) ... то сколько они продали копий... и сколько стоил тогда порт.

НУ наверно не стоит думать и особенно верить всем тем цифрам что говорят ;-) особенно про многомиллионые затраты и ;-))) Вроде не первый день геймдев обсуждаем ;-)

И еще по поводу статистик :

"Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика." (с)Бенджамин Дизраэли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remedy Entertainment намекнула, что Alan Wake's American Nightmare может последовать по стопам оригинальной серии Alan Wake и выйти на PC.Сами разработчики очень хотят сделать РС версию продолжения приключений Алана Уейка.

На вопрос, увидим ли мы еще на персональных компьютерах игры компании Remedy и что-нибудь из серии Alan Wake в частности, Хаккинен ответил следующим образом:

— Это хороший вопрос. Кстати, на неделе выходит Alan Wake: American Nightmare.

— И все-таки это XBLA-эксклюзив.

— На данный момент это эксклюзив, но на основании всего вышесказанного о ценности PC-гейминга, могу вас уверить, что мы приложили бы максимум усилий к тому, чтобы... в общем, читать между строк вы умеете.

Изменено пользователем stix30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче я понял, это типа два года ее один человек портировал, вот за 2 дня ему зарплату отбили.

Если судить по касту, ПК версией занимались сразу три фирмы "Remedy Entertainment", "Nitro Games", "Nordic Games" (не считая компаний, которые делали тестирование и дополнительную локализацию). Общий штат внушительный. Говорить иронически об "одном человеке" как-то не приходится.

Изначально же ПК версия была "заморожена", но её кто-то же делал. Видимо, те люди, которые потом перешли в полном составе на Xbox 360. ПК версия отличается только улучшенной графикой и дополнительным управлением под клаву и мышь, всё остальное (текстуры, модели, анимация и т.д.), видимо, является общим контентом для той и другой платформы. Не делали же ПК с нуля, а тот каст, видимо, указывает только на тех людей, которые "допилили" PC вариант до финального состояния. Считать специалистов, которые занимались общим наполнением игры, также стоит. Неспроста же в касте потом идут титры для Xbox 360.

И считать чужие деньги – нелепо и смешно. Кто из нас точно знает, какие были у данного проекта бюджеты и траты, связанные с ним, и сколько он заработал в итоге на той или иной платформе. Кроме слухов – ничего конкретного. Если разработчики говорят, что игра окупилась – только радоваться этому нужно. Велика вероятность, что рано или поздно выпустят и на православной платформе "Alan Wake's American Nightmare".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно игра продалась не в 3к копий, как это показано в стиме максимальное число игроков. 15к копий как минимум и тогда можно считать, что эти 3к пользователей одновременно поиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что Алан Вейк продолжает удерживать второе место в чарте продаж Стима. Лидер постоянно меняется (в основном игры с ежедневной скидкой сменяют друг друга. На первом месте позавчера был Just Cause 2, а сегодня "скидочный" Cities XL 2012), а Вейк бодренько держится следом. Пусть ребята заработают денежку и точно портируют будущие проекты. Заодно пусть и другие издатели и разработчики оценят этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы Нитро Геймс, отличный порт сваяли для Ремеди, что механика стрельбы, что быстродействие, что текстуры - все на пятерку! Давно было пора, все-таки от Котки до Хельсинки можно за полтора часа добраться на машине =)

Вот как у Нитро все начиналось, кстате (осторожно, 2009): http://games.cnews.ru/articles/3/nitro-gam...nterview_1.html

ЗЫ: и кстати Ремеди, судя по Алану, гораааздо лучше сделали бы третьего Пейна

ЗЫЗЫ: и Ким Суарес, как оказалось, в Нитро больше не работает.. =(

ЗЫЗЫЗЫ: но все равно можно сделать интервью, думаю многим было бы интересно послушать планы ребят, компания обороты некисло набирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно игра продалась не в 3к копий, как это показано в стиме максимальное число игроков. 15к копий как минимум и тогда можно считать, что эти 3к пользователей одновременно поиграли.

У меня не мало знакомых играет ( купив ) в крякнутые версии ;-)))

Насчет америки : да что там портировать ?- это же все навсего уровни .........!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: и кстати Ремеди, судя по Алану, гораааздо лучше сделали бы третьего Пейна

Уж опустившегося и бомжеватого "лысого уиллиса" они бы в 3-ую часть точно не вставили никогда. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж опустившегося и бомжеватого "лысого уиллиса" они бы в 3-ую часть точно не вставили никогда. :rolleyes:

Кто знает, кто знает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

это ещё ничё, что Фишер седеет, а Макс лысеет с возрастом.

Я тут на днях Елену Вяльбе по ТВ увидел - мне реально худо стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×