Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Крутой Сэм 3»: неуязвимый скорпион в подарок

Рекомендованные сообщения

Пока нехорошие издатели вставляют палки в колеса честным пользователям, внедряя в свои игры драконовские методы защиты, небольшая хорватская студия Croteam поступает с ворами куда как изощреннее.

В определенный момент прохождения Serious Sam 3: BFE срабатывает триггер, который после неких проверок награждает владельцев «пиратки» новым врагом — практически неуязвимым, бронированным скорпионом. Наверное, разработчики думают, что бесчестные игроки тут же уйдут в монастырь и купят себе ящик лицензий с «Крутым Сэмом», но убить такого врага для них — не проблема:



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это проблема первого кряка. Сейчас NeoGame забашляли кому надо и им запилили почти нормальный кряк (если верно установить игру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы на месте любого разработчика набил бы игру такими триггерами до верху, и сделал бы что бы они по отдельности срабатывали с вероятностью 50-70%.

... а потом через пару месяцев сжалился бы и выпустил патч...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже весело! (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_О

Да я ради этого скорпа поставлю пиратку с кривым кряком! Он же шикарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы на месте любого разработчика набил бы игру такими триггерами до верху, и сделал бы что бы они по отдельности срабатывали с вероятностью 50-70%.

... а потом через пару месяцев сжалился бы и выпустил патч...

Вот была бы потеха. Помню, сколько срача было по поводу первого бэтмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы на меня напал бессмертный монстр, я бы в последнюю очередь подумал о том, что надо купить лицензию ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы на меня напал бессмертный монстр, я бы в последнюю очередь подумал о том, что надо купить лицензию ^__^

Ну, все кто читают Призрака из ЛКИ знают, если на тебя нападает такой монстр, надо не бить его а искать монету. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баян, ну да ладно. От неогейм и правда вышла работающая таблетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший комментарий на YT:"use GOD-MOD and kill this scorpion bitch" XD ну и этот тоже доставляет "STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM!"

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баян, ну да ладно. От неогейм и правда вышла работающая таблетка.

Она работает всего лишь до 5 уровня. Потом начинаются глюки. Так-что недокрякеры в очередной раз обосрались.

Изменено пользователем sergejj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она работает всего лишь до 5 уровня. Потом начинаются глюки. Так-что недокрякеры в очередной раз обосрались.

Ой ли? почему это я тогда до 8 дошел? может нада читать то что пишут, перед тем как таблетку ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×