Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Они до сих пор не дали на ПК бонусные костюмы для первого Хитмана из Аниверсари эдишн. Только для приставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desktop_Screenshot_2019_01_10_17_19_23_4 И цена в Украине адекватная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20190111-124413-666.jpg

На страницах игр в Steam появились кнопки социальных сетей

Valve предоставила разработчикам возможность разместить на страницах своих игр ссылки на учетные записи в социальных сетях. 
Аудиторию Steam можно направлять на страницы в таких сервисах, как YouTube, Facebook, Twitter и Twitch со страницы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ а где демка ре2 в стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, garb сказал:

Народ а где демка ре2 в стиме?

Вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vadimklose сказал:

Вечером

васкока? нет ее и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, garb сказал:

васкока? нет ее и нет

На дтф или где то еще не помню, написано было с 20:00.

В 21.00. Таймер.

https://www.timeanddate.com/countdown/launch?iso=20190111T10&p0=224&msg=Release+of+RE2+demo+on+steam...&font=serif&csz=1

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем пока Галёнкин добавляет регионалки в свой стор Габен  проапгрейдил  страницы дополнительного контента =)

Обновление страниц дополнительного контента

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, RahXephonn сказал:

https://store.steampowered.com/app/955050/Bright_Memory__Episode_1/

Китайцы что-то подогнали выглядит вроде бы симпатично 

точнее китаец, там вроде всего один человек разработкой занимался в свободное от работы время, игра действительно занятная, но короткая, не верится что проект может перерасти в большой и полноценный.

и кстати, движок там UE4, как же так, маленькая интересная инди, отдавать 30% и затеряться в куче мусора, почему же не эпик стор?! )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

точнее китаец, там вроде всего один человек разработкой занимался в свободное от работы время, игра действительно занятная, но короткая, не верится что проект может перерасти в большой и полноценный.

и кстати, движок там UE4, как же так, маленькая интересная инди, отдавать 30% и затеряться в куче мусора, почему же не эпик стор?! )

Для одного разработчика очень даже хорошо сделано! вижу что это “Эпизод 1” а значит концовки нет

Интересно сколько делал? и продолжит или нет

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, RahXephonn сказал:

Для одного разработчика очень даже хорошо сделано! вижу что это “Эпизод 1” а значит концовки нет

Интересно сколько делал? и продолжит или нет

фиг его знает, сколько делал, была новость про эту игру еще осенью, дескать китайский энтузиаст хочет создать амбициозный интересный шутер, начинал он вроде с разработки для VR, а потом видимо решил расширить рамки, почему отказался от краудфандинговой площадки и вообще один ли он ее делал, история умалчивает, может все это пиар, чтоб раскупали поохотнее.

по заверениям, которые изложены на странице игры, там многое что планируется добавить: новое оружие, скиллы, противников, фоторежим и прочее, на форуме уже дают ему наставления и пишут что хотели бы увидеть, контента сейчас там на один час максимум, в релизной версии еще пару добавят, выход в течении года.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, maximus388 сказал:

фиг его знает, сколько делал

Мне кажется я видел его наброски еще несколько лет назад, когда она совсем просто выглядела (меньше эффектов, проще текстуры и т.п.)… если я конечно ее не путаю с чем-то другим =)

Первое видео на канале автора было размещено 6 июня 2017

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×