Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, читал, что защита, которую поставили на игру, убивает хард. Это так?

В любом случае, я в ожидании рабочего репака с отвязкой генератора сайвов из предыдущих частей от интернета.

А еще все мужики в игре реально напомаженные и манерные, а бабы ведут себя по-мужицки. Это ппц, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут писали что игра похоже на Обливион или Скайрим но вовсе нет, на что она смахивает точьно так TES Online, и способ поддачи побочних квестов, и конь (со свистом), и стилистика (визуально), и система левелей противников ну и более мелкие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера завалил своего первого дракона... Ну что же, это был эпик. На средней сложности у меня заняло это 15 минут, выпито 12 основных зелий+по 5 зелий восстановления каждым челном отряда. Итог - 5к опыта и куча полезного шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя оценка может быть предвзятая так как поиграл 4 часа и вернул игру (спасибо ориджин, хоть что то хорошее там) .

1. Герой мямля , какой бы ты ответ не выбрал он смотрит глазами котенка (раз 5 начинал , человеком , делал самые суровые лица но в итоге хочется ударить своего гг по морде).

2. Боевка , такое чувство , что играю в очередную онлайн рпг.

3. Сюжет , по моему в первой части они превзошли себя , больше им не повторить, вспомните для каждого героя своё начало , пусть и все сводится к одному но, атмосферы добавляло.

4. Управление не очень удачное , на джостике лучше.

Из плюсов для меня не плохая оптимизация приходится играть на ноуте, и там игра не плохо пошла , но самое главное поставьте на максимум параметр "Качество полигональной сетки" .

P.S. наверное надо смерится , что первую часть ни кто не превзойдетю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Боевка , такое чувство , что играю в очередную онлайн рпг.

4. Управление не очень удачное , на джостике лучше.

2. Мало того что боевка аля ММО, еще эта фишка когда уровни врагов не подстраиваются под твой. Это как бы хорошо, но как бы и нет. Сложность возрастает, плюс. Но тебе приходится выполнять тонну квестов (иногда тонну скучных) чтобы прокачать уровень. Погрузится полностью в сюжет ты не можешь ибо тебя это будет останавливать. В первом DA такого не было. Там и без этого трудностей иногда хватало.

Эх. Вот бы в первую часть графику из Inquisition.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что некоторые специально садиться играть с решимостью вернуть деньги. Неудивительно, что все силы уходят на поиски минусов в игре 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое ощущение, что некоторые специально садиться играть с решимостью вернуть деньги. Неудивительно, что все силы уходят на поиски минусов в игре 😁

Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Особенно про сюжет понравилось: Поиграл 4 часа - сюжет говно)))

еще эта фишка когда уровни врагов не подстраиваются под твой.

Эта "фишка" существует практически во всех хороших, нормальных РПГ (в которых относительно большой и открытый мир).. Начиная с той же Готики и т.д. и т.п.Где было обратное.. Обливион и Скайрим заплевали все любители жанра (хотя потом модов повыходило..правящее данный косяк), что собственно и испортило данным серию ТЕС, в той же Морре (и ранее) не было левел-апа.. Как выше писал, в случае подгона уровня мобов под твой прокачка игре становится нужна чисто для галки))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Ну не знаю. 4XHh0.png

Эта "фишка" существует практически во всех хороших, нормальных РПГ (в которых относительно большой и открытый мир).. Начиная с той же Готики и т.д. и т.п.Где было обратное.. Обливион и Скайрим заплевали все любители жанра (хотя потом модов повыходило..правящее данный косяк), что собственно и испортило данным серию ТЕС, в той же Морре (и ранее) не было левел-апа.. Как выше писал, в случае подгона уровня мобов под твой прокачка игре становится нужна чисто для галки))

Я же говорю. Это отчасти плюс - игра становится сложнее. Но напрягают моменты когда для продолжение сюжета я должен бегать по миру убивая мобов и выполняя (иногда ну совсем скучные и неинтересные) квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю.

Это не ты писал про то, что 7 часов скучал? Решил еще 21 поскучать? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не ты писал про то, что 7 часов скучал? Решил еще 21 поскучать? :rofl:

Ага, таки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же говорю. Это отчасти плюс - игра становится сложнее.

Это не делает игру сложнее.. Это создает мотивацию и стимул для прокачки, что бы проходить игру дальше.. В случае относительно коридорной игры, где локации открываются по мере прохождения подгон мобов под приблиз.уровень героя оправдан механикой игры.. В случае сразу открытого мира и доступности локаций, делать игру с левел-апом.. это на корню загубить балланс, механику и интерес в игре)) Что тут не понятного? Или по полочкам разложить необходимо?

Но напрягают моменты когда для продолжение сюжета я должен бегать по миру убивая мобов и выполняя (иногда ну совсем скучные и неинтересные) квесты.

В данном случае (возможно) стоит бросить игру? Если скучно и не интересно? А не насиловать себя и тем более тратить время?))

По заявленному вполне понятно.. почему для таких игроков приходится по нраву игры по типу Обливиона и Скайрима.. Одним словом.. там особо напрягаться не надо, что бы бежать куда глаза глядят)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Я уже писал, взял их сразу после прохождения пролога в сундуке, в комнате в которой ГГ проснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Вообще все должно быть в самом начале, когда ГГ просыпается. И там такой маленький сундук с названием "Специальная доставка". Но доспехи это только для делюкс-издания. При простом предзаказе дадут только оружие по классу.

В данном случае (возможно) стоит бросить игру? Если скучно и не интересно? А не насиловать себя и тем более тратить время?))

По заявленному вполне понятно.. почему для таких игроков приходится по нраву игры по типу Обливиона и Скайрима.. Одним словом.. там особо напрягаться не надо, что бы бежать куда глаза глядят)))

Иногда появляется такое желание а иногда совсем наоборот. Завлекает еще как.

Я не говорил что мне не нравится подстройка под уровень. Просто в этой игре (для меня) она здесь не очень уместна. А Обла и Скурим построены немного иначе. И там вот она как раз совсем не нужна. (Всегда ставил либо сборку либо отдельный мод отключающий это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×