Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз таки не люблю пошаговые игры, пауза, раздал команды, чары долбят... дико бесят такие игры, а вот от того что увидел был приятно удивлен геймплею без всяких гребаных пауз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[*] Кунари – играбельная раса

[*] Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов

[*] На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок

[*] Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари

[*] Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox

[*] Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых

[*] В игре не будет авто-баланса уровня в бою

[*] В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку

[*] В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера

[*] Красные храмовники?

[*] Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок

[*]Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе

[*] Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами

[*] В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов

[*] Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое

[*] Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил

[*] Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки

[*] Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии

[*] Каждая схватка имеет значение

[*] Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется

[*] Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты

[*] Драконы

[*] Тактический обзор доступен на всех платформах

[*] В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются

[*] Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество

[*] Игрок решает где располагать войска и агентов

[*] Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи

[*] Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей

[*] Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как раз таки не люблю пошаговые игры, пауза, раздал команды, чары долбят... дико бесят такие игры, а вот от того что увидел был приятно удивлен геймплею без всяких гребаных пауз.

Для этого достаточно всяких экшен-рпг (не считая многих экшенов с элементами рпг) А вот именно тактических (пошаговых/с паузой и др.) кот наплакал.. Тем более партийных, где партией (всей) в реал-тайме управлять не реально (да и не интересно).. Тупо позакликать вражин (в конце концов) хватает и Хэк энд слешев.. Так что надеемся, что пауза и соответсвенно партийность с тактикой остануться.. а как это будет реализовано - это уже другой вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда диву давался с аудитории. Всем прям такие впечатлительные. Смотрите, он огненный меч достал! Уааааау!11

ЗЫ: тактический режим вернулся - карашо. исчезающие камни - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с разрушаемого окружения я тоже ахнул. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда диву давался с аудитории. Всем прям такие впечатлительные. Смотрите, он огненный меч достал! Уааааау!11

Хы ну согласись неплохой эффект. Чтоб огненность врубалась только когда меч в не ножн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

определенно это будет самая красивая РПГ на момент выхода. картинка впечатляет. интерфейс лютая консольщина, это чувствуется. намекают что играть на геймпаде будет удобнее? пускай так, но хера им лысого, буду все равно играть на ким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что очень даже эффектно все выглядит (хоть и первый ДА еще долго и лестно будем вспоминать) Буду радоваться еще больше, если снова вернут, так на прочь убитую во второй части, "одевалку" персонажей. (надеюсь, что и добивалки вернут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кино посмотрю - шапку хорошую сделаю.

Какой я молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фростбайта до сих пор вода чрезвычайно убогая. Графон слишком яркий, это не же не рпг по покемонам. Геймплейно показали японский слешер. Посмотрим что выйдет, пока что рано делать окончательные выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, интересно... и не понятно. Будем надеяться, что ближе к релизу выкатят демку.

З.Ы. И как всегда в ПеКа версии уберут поддержку геймпада. Пора создавать петицию :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон слишком яркий, это не же не рпг по покемонам.

У первой части был куда более стрёмный дизайн и графон, и почему-то никто не жаловался. Хотя поблёвывал да. Эти жёлтенькие и красненькие пластилиновые шмотки смотрелись крайне смешно и убого.

З.Ы. И как всегда в ПеКа версии уберут поддержку геймпада. Пора создавать петицию

Какой-то из геймплеев (вроде бы даже и тот что выше) показывали на ПК с геймпадом.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
    • Да?  Не помню.  Но аниме очень понравилось, хотелось бы продолжения. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×