Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз таки не люблю пошаговые игры, пауза, раздал команды, чары долбят... дико бесят такие игры, а вот от того что увидел был приятно удивлен геймплею без всяких гребаных пауз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[*] Кунари – играбельная раса

[*] Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов

[*] На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок

[*] Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари

[*] Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox

[*] Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых

[*] В игре не будет авто-баланса уровня в бою

[*] В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку

[*] В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера

[*] Красные храмовники?

[*] Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок

[*]Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе

[*] Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами

[*] В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов

[*] Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое

[*] Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил

[*] Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки

[*] Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии

[*] Каждая схватка имеет значение

[*] Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется

[*] Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты

[*] Драконы

[*] Тактический обзор доступен на всех платформах

[*] В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются

[*] Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество

[*] Игрок решает где располагать войска и агентов

[*] Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи

[*] Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей

[*] Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как раз таки не люблю пошаговые игры, пауза, раздал команды, чары долбят... дико бесят такие игры, а вот от того что увидел был приятно удивлен геймплею без всяких гребаных пауз.

Для этого достаточно всяких экшен-рпг (не считая многих экшенов с элементами рпг) А вот именно тактических (пошаговых/с паузой и др.) кот наплакал.. Тем более партийных, где партией (всей) в реал-тайме управлять не реально (да и не интересно).. Тупо позакликать вражин (в конце концов) хватает и Хэк энд слешев.. Так что надеемся, что пауза и соответсвенно партийность с тактикой остануться.. а как это будет реализовано - это уже другой вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда диву давался с аудитории. Всем прям такие впечатлительные. Смотрите, он огненный меч достал! Уааааау!11

ЗЫ: тактический режим вернулся - карашо. исчезающие камни - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с разрушаемого окружения я тоже ахнул. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда диву давался с аудитории. Всем прям такие впечатлительные. Смотрите, он огненный меч достал! Уааааау!11

Хы ну согласись неплохой эффект. Чтоб огненность врубалась только когда меч в не ножн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

определенно это будет самая красивая РПГ на момент выхода. картинка впечатляет. интерфейс лютая консольщина, это чувствуется. намекают что играть на геймпаде будет удобнее? пускай так, но хера им лысого, буду все равно играть на ким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что очень даже эффектно все выглядит (хоть и первый ДА еще долго и лестно будем вспоминать) Буду радоваться еще больше, если снова вернут, так на прочь убитую во второй части, "одевалку" персонажей. (надеюсь, что и добивалки вернут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кино посмотрю - шапку хорошую сделаю.

Какой я молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У фростбайта до сих пор вода чрезвычайно убогая. Графон слишком яркий, это не же не рпг по покемонам. Геймплейно показали японский слешер. Посмотрим что выйдет, пока что рано делать окончательные выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, интересно... и не понятно. Будем надеяться, что ближе к релизу выкатят демку.

З.Ы. И как всегда в ПеКа версии уберут поддержку геймпада. Пора создавать петицию :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон слишком яркий, это не же не рпг по покемонам.

У первой части был куда более стрёмный дизайн и графон, и почему-то никто не жаловался. Хотя поблёвывал да. Эти жёлтенькие и красненькие пластилиновые шмотки смотрелись крайне смешно и убого.

З.Ы. И как всегда в ПеКа версии уберут поддержку геймпада. Пора создавать петицию

Какой-то из геймплеев (вроде бы даже и тот что выше) показывали на ПК с геймпадом.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×