Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорит,что игра не пугает - попробуйте поиграть ночью при выключеном свете и в наушниках.Гарантирую - все шорохи,вскрики ,скрежет закрывающихся дверей создадут такую атмосферу,что забудешь и про экономию боеприпасов и крафтинг оружия.Просто уже такие времена, что обычно в игры играют(даже хорроры) днем, и при большой шумной компании,чтобы погутарить какие нынче игры не страшные.

Никогда такое не пугало. Вот пенумбра и амнезия - там страшновато было(но мне и Лавкрафта читать страшно).

В дс все пугалки - это БУ из-за угла, после которого некроморф обычно сразу умирает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорит,что игра не пугает - попробуйте поиграть ночью при выключеном свете и в наушниках.Гарантирую - все шорохи,вскрики ,скрежет закрывающихся дверей создадут такую атмосферу,что забудешь и про экономию боеприпасов и крафтинг оружия.Просто уже такие времена, что обычно в игры играют(даже хорроры) днем, и при большой шумной компании,чтобы погутарить какие нынче игры не страшные.

фантазия у молодежи говёная, вот и не пугает их ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фантазия у молодежи говёная, вот и не пугает их ничего.

А это тут причем? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gunodron

при всём, как бы...

Блин, а я то думал у меня с фантазией всё норм... а оно вон оно чо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

при всём, как бы...
Какой точный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое, играю в час и два и в три ночи причем в наушниках и... ничего. Зато от 1 и 2 почему то очковал :) Да и щас если запустить тоже самое будет.

В прошлых частях как бы были одни, а во 2 и уж темболее 3 идет активное общение между персонажами. Мб поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже самое, играю в час и два и в три ночи причем в наушниках и... ничего. Зато от 1 и 2 почему то очковал :) Да и щас если запустить тоже самое будет.

В прошлых частях как бы были одни, а во 2 и уж темболее 3 идет активное общение между персонажами. Мб поэтому?

У меня такого не было. Хотя вот играем в коопе. И 3-я очень напоминает самый первый DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такого не было. Хотя вот играем в коопе. И 3-я очень напоминает самый первый DS.

После высадки на планету игра очень напоминает Lost Planet :D Что игре идет очень на пользу. А то космос поднадоедать начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, при чем тут Lost Planet? Вы вообще играли в него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

Отличная логика... Чтобы начать бояться в нестрашной игре, я должен сам себя и напугать , нафантазировав себе там что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю, при чем тут Lost Planet? Вы вообще играли в него?

Я его даже прошел.

Если заснеженная планета, с замерзающим ГГ и огромными жуками с оранжевыми точками не лост пленет, то... сами выбирайте тупое сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю, при чем тут Lost Planet? Вы вообще играли в него?

Ну имеют в виду первую часть и возможно битва с боссом напоминает её - момент из демо-версии. Больше сходств кроме снега не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я его даже прошел.

Если заснеженная планета, с замерзающим ГГ и огромными жуками с оранжевыми точками не лост пленет, то... сами выбирайте тупое сравнение.

учитывая что жук там всего один,

то не очень на ЛП походит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая что жук там всего один,

то не очень на ЛП походит)

Один? Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka нет, они ее вообще не трогали, пока она не решила вступиться за честь разрабов и не начала перевирать слова белорусов. А вот потом начали стебать по-всякому, при этом не помню, чтобы откровенно переходили на личности, а вот Даша в выражениях не стеснялась, так что выставить ее жертвой не получится)
    • Да там обе стороны хороши. Что белорусы, что Даша Островская — стоят друг дуга. Хотя по мне, двум придуркам с камерой следовало быть более сдержанными и вести себя по-мужски. Стоило отпустить ситуацию, а не длить её. Но это же повод для хайпа! Как они могли такое упустить? При чем это к обеим стонам относится. И мы наблюдали детсадовские препирательства с киданием какашками друг в друга.
    • Два придурка с камерой погнали на неё, они были первыми, после того, как она выступила не столько защитником Смуты/разрабов, сколько примирителем сторон. Два придурка с камерой сразу перешли на личности, на том уровне и остались.
    • Интересно, как они отделяют выручку от продажи в РФ или РФ от выручки с продажи в других странах?Перед ними Габен ведь не отчитывается о том, долю с чьих денег переводит.
    • Кроме того, в отзывах кто-то написал, что всю выручку с игры в России и Белоруссии разработчики отправят на поддержку Украины. Подтверждения этому мы не нашли, но в любом случае будьте осторожны с покупкой. Сегодня в Steam вышел extraction шутер Gray Zone Warfare, ближайшим родственником которого можно назвать Escape from Tarkov. В игре присутствует неприятная пасхалка про «русский военный корабль», из-за чего и так невыдающиеся отзывы находятся в зоне «в основном отрицательные». Кроме того, в отзывах кто-то написал, что всю выручку с игры в России и Белоруссии разработчики отправят на поддержку Украины. Подтверждения этому мы не нашли, но в любом случае будьте осторожны с покупкой. Что касается самой игры, то ее ругают в основном за ужасную производительность. Но Gray Zone Warfare находится в раннем доступе, так что у чехов есть все шансы исправить ситуацию.
    • @Dusker ну смотри: она защищала “Смуту”, она брала интервью у Копцева, она ругалась с белорусами, критикующими руководство разрабов, она озвучивала одного из персонажей, возможно, даже ключевого — и что получила из этого? Сколько-то денег, потерю репутации и выкинутую на помойку работу. Если для тебя это норм, могу только посочувствовать.
    • На имя в титрах в качестве актера озвучки. На репутацию, в конце концов. Она во всю хвасталась, что принимала участие в озвучке. А её выкинули в последний момент. Соответственно, если она еще куда-то на озвучку пойдет пробоваться, могут припомнить, что “выгнали” её из прошлого проекта. А значит плохо сработала она в прошлый раз. В этом деле репутационные риски могут быть значительно важнее финансовых потерь.
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/1)

      2 мая
      • Tomb Raider: Definitive Edition (Xbox, Cloud, PC)

      7 мая
      • Kona II: Brume (Xbox, Cloud, PC)

      9 мая
      • Little Kitty, Big City (Xbox, Cloud, PC)

      14 мая
      • Brothers: A Tale of Two Sons (Xbox, Cloud, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 мая:
      • Eastern Exorcist (Xbox, Cloud, PC)
      • Eiyuden Chronicle Rising (Xbox, Cloud, PC)
      • Fuga: Melodies of Steel 2 (Xbox, Cloud, PC)
      • Ghostlore (Xbox, Cloud, PC)
      • Just Cause 4 Reloaded (Xbox, Cloud, PC)
      • Norco (Xbox, Cloud, PC)
      • SD Gundam Battle Alliance (Xbox, Cloud, PC)
      • Supraland Six Inches Under (Xbox, Cloud, PC)
    • Зачем в личку — подарком приобретаешь (когда большие скидки) или ключик на сторонней площадке. Способы древние как ппц. А деньги со Стим кошелька потрать на ченить полезное, что продается в РУ-Стиме напрямую (игорей дохрена и маленькая тележка и продолжают выходить). Или нет денег на игру, стоимостью с бургер? Тут тогда конечно проблема
    • А на что то другое что ли кинули? Ей за работу заплатили деньги. А не она платила деньги, чтобы поучавствовать в проекте.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×