Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнение тупое, то сойдет.

Но как бы теперь не сравнивать же нам все игры со снегом и монстрами с оранжевыми точками. И без этих двух игр есть игры с этими элементами. Просто абсолютно разный опыт игры у Lost Planet 1 (во вторую я, кстати, даже не стал играть) и DS3. И если бы не весь этот вайн по этому поводу, никогда бы не подумал их сравнивать, основываясь, конечно, только на игровом опыте.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но как бы теперь не сравнивать же нам все игры со снегом и монстрами с оранжевыми точками. И без этих двух игр есть игры с этими элементами.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например?

Resident Evil 5, снега конечно нету, но монстры с желтыми точками есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например?

Как вспомню че-нить, отпишусь. :D

Просто я к тому, что это не те признаки, которые роднят игры. На деле лично у меня абсолютно разные ощущения от этих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сколько читаю все сравнивают только с Lost Planet.... я бы сравнил больше с The Thing куда ближе чем к Lost Planet.

У меня такого не было. Хотя вот играем в коопе. И 3-я очень напоминает самый первый DS.

Сам щас прохожу в коопе и... мы только прикалываемся и ржем. Чувство ужастика вообще на 0 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ

Отличная логика... Чтобы начать бояться в нестрашной игре, я должен сам себя и напугать , нафантазировав себе там что-то

да потому что совсем обленились нахер. тут есть пара человек конкретно на этом форуме, которые отлично демонстрируют такую позицию, дескать игра должна впечатлять/пугать/расслаблять/напрягать по-любому в независимости от настроения и психологического состояния, не важно каким - сонным/пьяным/хворым/возбужденным и т.д. и т.п. не надо предъявлять какие-то нереальные требования, таких игр не бывает, тем более хорроры нормально играются четко под настроение. лично меня та же самя Амнезия вообще никак не напугала, но я не начинал брызгать желчью по этому поводу, якобы игра нестрашная для детей младшего детсадовского возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

А разве игры не созданы для того, чтобы впечатлять/пугать/расслаблять/напрягать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ

А разве игры не созданы для того, чтобы впечатлять/пугать/расслаблять/напрягать?

Не всех людей так легко впечатлить/напугать/расслабить/напрячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фантазия у молодежи говёная, вот и не пугает их ничего.

Да ладна. Как может пугать игра в которой новых монстров почти нет ? И когда монстр появляется то шумит как стадо носорогов. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ

А разве игры не созданы для того, чтобы впечатлять/пугать/расслаблять/напрягать?

Не при любых обстоятельствах. Нужно настроение. Вот щас например сижу в Sacred 2 с братюней играю ибо ни во что другое не хочу - а через силу удовольствия не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не при любых обстоятельствах.

Ты наверное хотел сказать, что не все игры на такое способны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты наверное хотел сказать, что не все игры на такое способны?

Нет, конкретно про себя говорил. У меня решает всё настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты наверное хотел сказать, что не все игры на такое способны?

Это уже зависит от самого человека. Я например прямо сейчас могу перепройти этот же Dead Space 3 (на каком-нибудь классике/выживании), но проблема только только прошел, перерыв нужен.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я больше скажу, я ни когда даже не скачивал  XUnity.AutoTranslator  Что касается нейросетей, то не обязательно тратить токены, я например без токенов использую каждый день и мне хватает.
    • Просто вот планирую первый раз сыграть, и не могу решить как лучше, оставить оригинальный перевод на который жалуются, или зоговский, который смотрю тоже не без огрех.
    • вы так говорит, как буд то сами никогда не пробовали делать нормальный перевод игры с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator! А это зачастую ещё тот “адовый труд”, хотя конечно по сравнению с полноценным переводом он в разы меньше и легче! Нужно подобрать правильную рабочую конфигурацию файлов загрузчика и XUnity.AutoTranslator, потом отконфигурировать настройки. Потом нужно достаточно времени поиграть, чтобы программа могла “вытащить” из игры текст для перевода. А уже после этого, требуется вручную редактировать и вычищать файл перевода от  мусора и добавлять “регулярные выражения” и прочее. Именно эта правка перевода самая кропотливая, долгая и сложная в переводе с помощью XUnity.AutoTranslator! Особенно если перевод не с английского, а с китайского языка, который Гуг до сих пор переводит очень плохо… Конечно можно файл с вытащенным текстом сделанный  XUnity.AutoTranslator, отдать Нейросетям типа ГОПОТЫ и они сделают довольно неплохой перевод, но это уже нужно будет оплачивать Токены! Обычно именно за это и просят оплату за свой перевод игры с помощью XUnity.AutoTranslator!
    • @Дмитрий Соснов если хотят заработать то можно найти и другие способы, например мой проект волсу приносит сам по себе нормально. А если кто то и донатит то вообще каеф) Русификатор исключительно можно скачать только с сайта. Он доступен всем без исключений. А выкладывать где то по мимо сайта — запрещено
    • Тут мы наверное все “за бесплатные переводы”! Но к сожалению, не все могут или же не хотят, работать по “фану” и за бесплатно! А уж тем более долговременно “поддерживать” свой перевод, выпуская обновления перевода,  после выхода патчей игры… Вот те, кто не может работать бесплатно, тот и создаёт группы для продажи своих платных переводов или даже сам продаёт его, через Бусти например…  Большая просьба выложить свой перевод одновременно на Гугл и Яндекс диски, чтобы все как россияне, так и люди, живущие за границей России могли его скачать! 
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • @nojqva Жора отдельный случай,  но конкретно про “русификатор с косяками на продажу” я имел ввиду мастеркосту  , тупо сделанные русики на базе автопереводчика, у него если не все такие, но почти все при чём тупо для тех, кто сам не может поставить автопереводчик, так как переводы сделаны хорошо если диплом, а так тупо автоперевод гугла и правки начального меню. И есть ведь тот, кто покупает, и даже хвалят) Или Кетсунеко,  который недавно совсем такой пост делал. Ну и что что гугл перевод, ДУШУ ВЛОЖИЛ! 
    • Approaching Infinity Метки: Космическая, Пошаговые бои, РПГ, Научная фантастика, Исследования, Открытый мир. Платформы: PC Разработчик и издатель: IBOL Игровой движок: AppGameKit Engine Дата выхода: 29 апреля 2025 года. Языки локализации: Английский. Отзывы: Недавние обзоры: Очень положительные (22)
      Все обзоры: Крайне положительные (651) Дискорд разработчика: https://discord.gg/mWymeRz37n Approaching Infinity — это пошаговая космическая RPG, созданная в духе классических научно-фантастических произведений, с бесконечным прогрессом и исследованиями. Ведите тактические бои или используйте дипломатию. Ищите мощные артефакты. Выполняйте квесты, добывайте ресурсы, торгуйте и занимайтесь крафтом. Прокачивайтесь вечно или попытайтесь одержать 10 побед в хардкорном или приключенческом режиме. Цена в Стиме в РФ: 650 руб https://store.steampowered.com/app/551620/Approaching_Infinity/ Сайт игры: https://impress.games/press-kit/ibology/approaching-infinity Тексты игры находятся в свободном доступе в текстовых файлах! Так что можно легко их переводить на русский,  главная проблема, это отсутствие кириллических шрифтов в игре! Возможно что шрифты в игре  можно поменять и/или добавить новые с поддержкой кириллицы и тогда игру можно будет перевести… Ждём желающих...  
    • Подскажите пожалуйста, эти баги в оригинальном переводе, или в зоговском?
    • осуждаю жрпгарканию. максимально странные  выложу вечером тогда я за бесплатные текстовые русификаторы!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×