Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может чисто для красоты?

Тогда надо было добавить голых телок :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-273.15 градусов это температура абсолютного нуля, т.е. температура при которой любой объект становится цельным куском льда.

Срочно в школу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо тупим ??? Абсолютный ноль определён как 0 K, что равно 273.15 °C

Абсолютный нуль температуры (реже — абсолютный ноль температуры) — минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело во Вселенной. Абсолютный нуль служит началом отсчёта абсолютной температурной шкалы, например, шкалы Кельвина. В 1954 X Генеральная конференция по мерам и весам установила термодинамическую температурную шкалу с одной реперной точкой — тройной точкой воды, температура которой принята 273,16 К (точно), что соответствует 0,01 °C, так что по шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура -273,15 °C.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только объекты как бэ не превращаются в лед. При абсолютном нуле прекращается движение частиц.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из-за различных веществ (например ионов) имеющихся в космосе максимальное охлаждение будет -269 градусов.

Вместо того что сутками брызгать слюной на этом форуме, лучше бы почитал что-то научно познавательное, и не выставлял себя за полного болвана, который поклоняется языческим Богам, в лице корпорации Сони!

Ион - это не вещество, а электрически заряженная частица, может быть положительно заряженной - катион, или отрицательно - анион. Это учат в 7 классе школы, на уроках физики....

Изменено пользователем sanya007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделя флейма на ZoG. Кончаем учить Илюшу физике, он сам всё в вики прочитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неделя флейма на ZoG.

Ага, неделя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арты

 

Spoiler

1358555201-1.jpg

1358555207-3.jpg

1358555209-2.jpg

1358555211-4.jpg

1358555208-5.jpg

1358555206-6.jpg

1358555208-7.jpg

Первый костюм напомнил костюмы из Дюны, я даже прослезился Q_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть такое пожелание, чтоб маленько пересмотрели подход к вооружению, а именно - добавили несколько единиц рукопашек, ну и соответственно нормальную мясную систему ближнего боя, можно без изысков. на обычных некроморфов и мелочь самое оно, на толстых уже огнестрел. и экономия патронов должна себя оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошел вторую часть, оказывается там и правда упоминается, что Обелиски - источники энергии, правда только в одной записке(не удивительно такое забыть). Самое интересное, проходил уже на среднем уровне сложности(разница лишь в частоте использования стазиса, даже оружие как и на легком хватило одного), разница по времени - 10 минут.

В общем у меня появилось пожелание разработчикам, ввести что нибудь типа базы данных скиллшотов из BulletStorm(тоже перепроходил параллельно), чтобы хоть какая-то мотивация была брать разное оружие, а то вообще нет желания другие брать.

btw. N7 Armor

 

Spoiler

RXPqZ0H.jpg

 

Они издеваются что ли? В Dead Space 2 из 7 разных костюмов четыре были такими же только с разной раскраской :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костюм хакера отличался от всех костюмов тем,что давал возможность,особая способность: Взлом консолей сокращается на 1 этап и еще тем что вместо шлема маска.

зы ссылка на открывание скрытого контента в ДС 2 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3869276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все равно, это халтура. Вспомните какие доспехи давали в DA2, тем у кого был DS2. Они были уникальны, даже отдаленно похожих в игре не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но все равно, это халтура. Вспомните какие доспехи давали в DA2, тем у кого был DS2. Они были уникальны, даже отдаленно похожих в игре не было.

Самый офигенный доспех, был в 1 части! Похожий на имперского штурмовика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Dead Space 2 из 7 разных костюмов четыре были такими же только с разной раскраской

Во 2-ой части костюмов было больше 7-ми штук (и повторялись визуально некоторые из них больше 4-х раз).

 

Spoiler

• Защитный костюм охранника.

• Костюм охранника быстрого.

• Костюм охранника комитета.

• Элитный костюм охраны.

• Арктический костюм охранника.

• Классический костюм.

• Усиленный классический костюм

• Классический костюм карателя.

• Элитный классический костюм.

• Боевой костюм.

• Улучшенный костюм.

• Элитный боевой костюм.

• Костюм инженера.

• Литой инженерный костюм.

• Элитный инженерный костюм.

• Костюм сортировщика.

• Костюм фанатика.

• Костюм патрульного.

• Костюм хакера.

• Костюм солдата.

• Силовой костюм.

• Защитный костюм.

Я в этом ничего плохого не видел: для меня внешний вид/раскраска костюма имела всегда второстепенное значение. Я смотрел в первую очередь на технические данные, а в этом плане все костюмы имели разные параметры. Сильно сомневаюсь, что в 3-ей части разработчики отойдут от этой концепции. Там и так в виде бонусов будет два комплекта: "Witness the Truth" и "First Contact". Должно хватить всем. Меня здесь больше интересует, укомплектуют ли они игру очередной peng-статуэткой, будет ли аналог ручной пушки.

Перепрошел вторую часть, оказывается там и правда упоминается, что Обелиски - источники энергии, правда только в одной записке(не удивительно такое забыть).

А в каком конкретно документе (в какой главе) это было? Может это люди хотели сделать из него источник энергии, а не он им являлся? Ведь "Красный Обелиск" (который был найден в системе Эгида-7 на планете Пендинг) имеет такой цвет только из-за того, что при копировании "Чёрного Обелиска" (который находится на Земле) правительство не нашло некоторых похожих материалов, использовав для этого какие-то заменители. Не факт, что он работает теперь правильно. Из тех документов, которое мне попадались, выходило, что до сих пор пока никто и не знает толком, чем он (ЧО) является, и кто его построил. Странный это тогда источник энергии, который может создавать проекции мёртвых людей. Чисто технически в этом нет смысла.

К "Обелискам" вообще вопросов много. У меня вообще сложилось такое впечатление, что сами авторы запутались (или не пришли ещё к единому мнению мнению). Мне, например, непонятен его дуализм. В 1-ой части он просил нашего протагониста вернуть его на планету, чтобы запечатать "Разум Роя", а во 2-ой пытается его убить, мотивируя это тем, что создатель должен быть поглощён для перерождения. Свет и Тьма в одном лице. Также были документы, где говорилось, что он защищает от некроморфов, но вместе с тем во включённом состоянии регенерирует вокруг себя "мёртвое пространство", оживляя мертвые ткани. Получается, он одновременно делает и то, и другое...

P.S.: Ещё непонятно, почему наш локализаторы упорно называет его "obelisk", если в оригинале он назван "marker". Также странно, что Майкл Атман из 1-ой части превратился во 2-ой почему-то в Альтмана. Но здесь хотя бы логично — Michael Altman.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×