Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда первый раз услышал, что DS3 будет на снежной планете очень обрадовался, понадеялся на эдакий the Thing. Но тут появился Lost Planet 3, который выглядит-то достойнее, при том что первая был довольно средней, а вторая проходником. Одна надежда, что DS3 выйдет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел что сравнивать, психологический ужастик с обычной стрелялкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что из них "психологический ужастик"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мозг купишь(другими средствами явно тебе его не достать), так поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный скафандр - бесподобен ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел что сравнивать, психологический ужастик с обычной стрелялкой.

DS 3 не ужастик ни разу ни в каком месте. Хотя и первые две части не очень тянули на это, но третья соовсем скатилась. Даже пиратку не скачаю. Хотя диск второй лежит сейчас передо мной.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DS 3 не ужастик ни разу ни в каком месте.

Вы уже прошли? Поделитесь хотя бы видеопрохождением, аль балабольство у школоты нынче модно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уже прошли? Поделитесь хотя бы видеопрохождением, аль балабольство у школоты нынче модно?

Оскорбления у вас сегодня в моде. Да. Сразу видно ваш интеллектуальный уровень.

Кооператив отменяет любой ужастик.

Это моя позиция. Главный герой должен быть ОДИН.

Тоесть теперь это скорее resident evil

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кооператив отменяет любой ужастик.

Там будет одиночный режим,никто не заставляет с напарником бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там будет одиночный режим,никто не заставляет с напарником бегать.

Еще подмечу, что рядом с вами бот напарника ходить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без коопа получится та же вторая часть,

где нам попеременно помогали то Элли, то этот псих

но вот сражения с людьми? оно нам надо?

да еще и с укрытиями / перекатываниями?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще подмечу, что рядом с вами бот напарника ходить не будет.

Это точно уже подтверждено разработчиками или просто желание такого не видеть в игре? Я припоминаю только, что говорили о роликах, которые в некоторых местах будут различаться в "сингле" и в "коопе".

Пока игра не вышла, на 100% уверенным ни в чём нельзя быть. Кто точно знает, что сейчас в головах издателя/разработчика, и что они в конечном итоге включать в финальный релиз? Из "Dead Space 3" могут и очередной "Resident Evil 5" сотворить. В RE4 ещё можно было терпеть Ashley Graham. Как такового "коопа" в ней не было, женский персонаж был беззащитен и слаб, его приходилось каждый раз спасать и защищать, что, соответственно, хоррор не губило на корню, чего нельзя было сказать про RE5, где парой, условно говоря, Sheva Alomar чуть ли не всю локацию за тебя защищала. Неплохо, но тогда игра в корне потеряла своё истинное "лицо". Если таким станет DS3, я уж лучше в прежние две части ещё раз с удовольствием переиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это точно уже подтверждено разработчиками или просто желание такого не видеть в игре?

146%

если играешь один, то Карвер только встречается по дороге,

но не сопровождает,

а если играешь в коопе, то все время вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такое интервью было, по поводу:

После презентации Dead Space 3 у многих поклонников серии остались смутные впечатления, так как видно было, что игра утеряла свой хоррор элемент и стала очередным экшеном.

Стив Папутсис, генеральный директор EA Visceral, успокоил фанатов и заверил, что в игре будет больше хоррора, чем когда-либо. У них просто не было времени для более насыщенной презентации проекта. Но в игре определенно будет больше экшена, страха и ужаса.

"Насчёт нового кооперативного режима, он способствует приобщению большего количества игроков и не является просто копией режима других игр".

Пока что вот так, вроде говорят, что всё ОК будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
    • Игра, потом серия портанулась на пс2, окультурилась и ес-но аниме позже выпустили уже без этого.
    • Fate/stay night (2004) Через слово читаешь? Осталось бы хентаем — о ней бы шас знали 3 с половиной пожилых японца.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×