Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ну ок. Тогда объясни, в чем именно это спойлер, только подробно и развернуто. Это неожиданный поворот? В чем он неожиданный и чем именно он испортил восприятие? А главное является ли спойлером то, что по сути тебе не концовку заспойлерели а то, что ты можешь выбрать одно из трех действий? И почему ты считаешь что узнать о том, что в конце у тебя появится выбор, это является спойлером? Ну только именно развернуто объясни, а не левыми отмазками как вы любите. Что именно тебя удивило и ты не ожидал, что ты узнал такого о чем ты физически небыл способен догадаться и главное, опиши в деталях конфцовку раз тебе ее заспойлерили.

 

Spoiler

Потому что он сказал, что в концовке возможна смерть главных персонажей, смерть персонажа это однозначный спойлер. Тоесть если у меня персонаж погибнет в конце, у меня уже не будет ощущения внезапности. Тк я вот считаю что главные персонажи как правило в конце не погибают. Но вот человек заспойлерил.

И кто мне ответит за возможный упущенный драматизм ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кыш отсюдова демагоги блин. Умудрились устроить срач по такому простому вопросу. Концовка это однозначный спойлер. Очевидно же.

Что именно очевидно?

Другой пример- новый Фоллаут, который 4...то, что игра начинается до начала ядерного взрыва, это спойлер, али как?

Во всех Фоллаутах было все после выхода из убежища, а тут такая нетривиальная ситуация, которая прямо таки бьет по глазам (я бы сильно удивился этому, если бы вообще не следил за игрой).

Может хватит лицемерить, али обозначим конкретные рамки споллера? А то тут банить предлагают за то, что я раскрою местонахождение ГЕКа в фоллаут 1 (мало ли кто еще не в курсе ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Потому что он сказал, что в концовке возможна смерть главных персонажей, смерть персонажа это однозначный спойлер. Тоесть если у меня персонаж погибнет в конце, у меня уже не будет ощущения внезапности. Тк я вот считаю что главные персонажи как правило в конце не погибают. Но вот человек заспойлерил.

И еще раз, он сказал что ВОЗМОЖНА. И сказал он это словами о том, что нам дадут выбор. Не заставят, не принудят, а предложат совершить одно действие которое приведет к желаемому результату для вас. К сюжету это ни какого отношения не имеет. Это просто точка в разрешении конфликта которую выберите вы сами. Можетли являться спойлером ваше действие? Действие которое совершите лично вы, а не сценарист!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha

Демагогия опять. В пример приводите серию игр, которые всегда начинаются после ядерного апокалипсиса(Вводная часть сюжета не может быть спойлером, тк она блин вводная), в ГТАшке же заспойлеренный вами сюжетный поворот далеко нетривиален для данной серии игр.

Тоесть вы просто не можете признать что вы поступили отвратительно, силы воли чтоль не хватает.

Bkmz

Сам факт что мне дадут это сделать уже спойлер. Таким мароком можно сказать что в любой РПГ с относительной свободой выбора спойлеров быть не может, что есть полная чушь.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то тут банить предлагают за то, что я раскрою местонахождение ГЕКа в фоллаут 1 (мало ли кто еще не в курсе ;) )

Я не в курсе например. Не люблю фолаут. Не смей мне спойлерить, вдруг я когда нибудь захочу поиграть!^_^

pasha

Демагогия опять. В пример приводите серию игр, которые всегда начинаются после ядерного апокалипсиса, в ГТАшке же заспойлеренный вами сюжетный поворот далеко нетривиален для данной серии игр.

И еще раз вы не ответили. Является ли спойлером то, что сделаете лично вы, а не сценарист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно очевидно?

Другой пример- новый Фоллаут, который 4...то, что игра начинается до начала ядерного взрыва, это спойлер, али как?

Во всех Фоллаутах было все после выхода из убежища, а тут такая нетривиальная ситуация, которая прямо таки бьет по глазам (я бы сильно удивился этому, если бы вообще не следил за игрой).

Может хватит лицемерить, али обозначим конкретные рамки споллера? А то тут банить предлагают за то, что я раскрою местонахождение ГЕКа в фоллаут 1 (мало ли кто еще не в курсе ;) )

Разработчики наверное знают, что им про игру рассказывать, в отличии от форумных бойцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не отвечай! Он тебе сейчас в пример любое действие в игре начнет приводить в аргументы.

Я ору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам факт что мне дадут это сделать уже спойлер. Таким мароком можно сказать что в любой РПГ с относительной свободой выбора спойлеров быть не может, что есть полная чушь.

Тогда пусть и тебя забанят. Ты мне только что заспойлерил все прошлые части, а я между прочим большую часть их так и не прошел;) Как ты оправдаешь тот факт, что ты требуешь ставить спойлеры меня, а сам не ставишь спойлеры и сознательно мне испортил впечатления ит прошлых частей серии которые я не прошел?)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И еще раз вы не ответили. Является ли спойлером то, что сделаете лично вы, а не сценарист?
Сам ты можешь разве что убить кошку или взорвать машину на дороге, а все действия над героями игры происходят исключительно по сценарию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда пусть и тебя забанят. Ты мне только что заспойлерил все прошлые части, а я между прочим большую часть их так и не прошел;)

Где спойлер ? В этой фразе ?

в ГТАшке же заспойлеренный вами сюжетный поворот далеко нетривиален для данной серии игр.

Ну давай скажи мне где тут спойлер ? Я тут указал конкретный сюжетный поворот ? Или указал в каких играх ты его не найдешь ?

Давай демагогь дальше. Может забанят на месяцок тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики наверное знают, что им про игру рассказывать, в отличии от форумных бойцов

Т.е., если это делают разрабы- это норма, и удовольствие вы себе не испортите тем, что прочли/посмотрели очередные их "рекламки" по продукту.

А если это сделал кто-то иной, то пиши пропало?

Двойные стандарты и лицемерие на лицо...

pasha

Демагогия опять. В пример приводите серию игр, которые всегда начинаются после ядерного апокалипсиса(Вводная часть сюжета не может быть спойлером, тк она блин вводная), в ГТАшке же заспойлеренный вами сюжетный поворот далеко нетривиален для данной серии игр.

Тоесть вы просто не можете признать что вы поступили отвратительно, силы воли чтоль не хватает.

Для ГТАшки наличие 3х персонажей нетривиально, с самого начала серии, а разрабы это споллернули, наплевав на вас, но так же не могут признать, что поступили просто отвратительно, исходя из вашей логики :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну давай скажи мне где тут спойлер ? Я тут указал конкретный сюжетный поворот ? Или указал в каких играх ты его не найдешь ?

Да. ты четко сказал, что в серии ГТА больше ни где не убивают ГГ. Следовательно ты заспойлерил мне концовку. Следовательно ты заспойлерил мне важнейший элемент сюджета. И не надо пытаться оправдаться теперь. Ты в открытую рассказал мне концовки прошлых частей ГТА и я теперь не могу даже просто помечтать о том, что и в других частей я мог закончить игру с неправильной концовкой.

Собственно этот пример наглядное доказательство того, почему спустя месяц после выхода игры крайне глупо спорить о спойлерах. Даже ярые защитники слойпоков умудряются неподумав спойлерить тем кто еще не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для ГТАшки наличие 3х персонажей нетривиально, с самого начала серии, а разрабы это споллернули, наплевав на вас, но так же не могут признать, что поступили просто отвратительно, исходя из вашей логики :lazy:

Не путайте гемплейные элементы и сюжетные повороты, 3 персонажа это гемплейный элемент.

 

Spoiler

Смерть главного героя

-спойлер
Spoiler

Да. ты четко сказал, что в серии ГТА больше ни где не убивают ГГ. Следовательно ты заспойлерил мне концовку. Следовательно ты заспойлерил мне важнейший элемент сюджета. И не надо пытаться оправдаться теперь. Ты в открытую рассказал мне концовки прошлых частей ГТА и я теперь не могу даже просто помечтать о том, что и в других частей я мог закончить игру с неправильной концовкой.

Пруф на то где я ЧЕТКО сказал. Вот прям вот так:

 

Spoiler

В прошлых сериях ГТА у вас ГГ 100% не погибнет в концовке

Пока не дашь четкий пруф, буду на каждое твое сообщение в этой теме спрашивать про этот пруф. Ибо нефиг демагогить.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илья и Паша - пошли отдыхать. У меня сил нет всё это читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья и Паша - пошли отдыхать.

OPhjHZx.gif

K-k-kombo!

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×