Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Твоему знанию русского языка грош цена. Какое отношение пропуск роликов в предыдущих частях имеет к этой части?

А я говорил про 5-ю эту часть ? Ткните меня где. В данном случае я и имел ввиду ваше мнение о сюжете четверки. Или вам все надо разжевывать ) А еще хотелось бы заметить, что кого-то мама с папой не научили, что тыкать незнакомым людям невежливо )

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я говорил про 5-ю эту часть ? Ткните меня где. В данном случае я и имел ввиду ваше мнение о сюжете четверки. Или вам все надо разжевывать ) А еще хотелось бы заметить, что кого-то мама с папой не научили, что тыкать незнакомым людям невежливо )

А какое отношение четвёртая часть имеет к пятой и к этой теме? Или нечего возразить по поводу бредовости сюжета пятой, так решил перейти к четвёртой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или нечего возразить по поводу бредовости сюжета пятой, так решил перейти к четвёртой?

У вас амнезия что-ли ? Я не отрицал бредовости сюжета пятой части, даже писал, что во всех частях GTA сюжет бредовый (зато без всяких соплей и прочего как в WD и SD, мне, например, это нравится). Уже можно было привыкнуть.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Складывается впечатление, что ГТА 5 ничем не отличается от ГТА 4, а та, в свою очередь, от ГТА 3. Так за что же тогда любят ГТА 5?

ИМХО, в четвёртой части сюжет был самым лучшим. Главных героев даже жалко было в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты читать не умеешь или не играл с переводом "охладите тр****", то это не моя проблема. По рукам ходили диски с отвратным переводом субтитрами, с которыми, собственно, все играли. А так как понять сюжет по "охладите тр***" было невозможно я язвлю, что тогда нужно было понимать английский на слух.

Что ещё разжевать? Нет, ну если тебе сложно читать и понимать прочитанное, я могу писать без падежей и родов. Так ты будет легко?

Я так понимаю клуб понимающих всё буквально по чётным дням недели превращается в клуб незнающих русский язык?

0_о Вы о чём, к вашим постам прилагается словарь?

Если это как-то связано с вашим непониманием языков, слов и речи в целом, то опять же проблема только ваша. Как было сказано в "военном фильме Тарантино": "Вы американцы, хоть какой-нибудь язык, кроме своего знаете?!", то же можно отнести и к россиянам, только про русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас амнезия что-ли ? Я не отрицал бредовости сюжета пятой части, даже писал, что во всех частях GTA сюжет бредовый (зато без всяких соплей и прочего как в WD и SD, мне, например, это нравится). Уже можно было привыкнуть.

У вас раздвоение личности что ли? Т.е. ты не отрицаешь бредовости сюжета, но при этом утверждаешь что моё восприятие сюжета неправильное, так как я в какой-то части пропускал кат-сцены? Браво.

0_о Вы о чём, к вашим постам прилагается словарь?

Если это как-то связано с вашим непониманием языков, слов и речи в целом, то опять же проблема только ваша. Как было сказано в "военном фильме Тарантино": "Вы американцы, хоть какой-нибудь язык, кроме своего знаете?!", то же можно отнести и к россиянам, только про русский язык.

Ты знаешь и даже на момент выхода ГТА Vice City прекрасно знал английский язык и наслаждался сюжетом, который, конечно же, был в ней гениален. Несомненно. Ещё что-нибудь расскажешь?

ИМХО, в четвёртой части сюжет был самым лучшим. Главных героев даже жалко было в конце.

Я прошёл игру и всё что я помню:

"О, я сербский бандит, натворил сербских дел в Косово (или Сербии, или Черногории. Не помню уже), но я могу отправиться к великую страну США к моему двоюродному сербскому брату, ведь он так сказочно живёт."

"О нет, мой брат обманул меня, он нищий разгельдяй"

"О нет, мой брат должен кучу денег плохим людям. О, плохие люди его обижают - пойду убью их"

"О нет, мой брат снова должен денег плохим людям - пойду убью их"

"О, я работаю на плохих людей, но теперь у нас конфликт - пойду убью их".

Игру прошёл года 3-4 назад, не помню кого зачем он там убивал.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. ты не отрицаешь бредовости сюжета, но при этом утверждаешь что моё восприятие сюжета неправильное, так как я в какой-то части пропускал кат-сцены? Браво.

Почему вы все время меня перевираете ? Я не писал, что ваше восприятния сюжета неправильное (оно не может быть правильным или неправильным, у каждого человека свое восприятие), смысл был в том, что мнение человека не ознакомившегося с материалом гроша ломаного не стоит. А смысл сюжета четверки в том, что человек хочет начать новую жизнь, но его все время преследует тень прошлого. Совсем не оригинально, но там есть еще несколько минисюжетов, которые намного интересней. В пятой части такая же беда.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему вы все время меня перевираете ? Я не писал, что ваше восприятния сюжета неправильное (оно не может быть правильным или неправильным, у каждого человека свое восприятие), смысл был в том, что мнение человека не ознакомившегося с материалом гроша ломаного не стоит. А смысл сюжета четверки в том, что человек хочет начать новую жизнь, но его все время преследует тень прошлого. Совсем не оригинально, но там есть еще несколько минисюжетов, которые намного интересней. В пятой части такая же беда.

А с чем я не ознакомился и в чём я не прав, если ты согласен с моим мнением, что сюжет бредов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается в GTA V Online компьютеры подключаются друг к другу напрямую и любой может увидеть ваш IP! Будьте осторожны!

 

Spoiler

8ppvKR6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается в GTA V Online компьютеры подключаются друг к другу напрямую и любой может увидеть ваш IP! Будьте осторожны!

 

Spoiler

8ppvKR6.png

А вы думали просто так пишут кто хост в миссиях. :smile:

Серверами являются сами игроки, поэтому и переподключается к сессиям при каждом "чихе".

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будьте осторожны!

 

Spoiler

8ppvKR6.png

Спасибо за информацию, больше не буду писать про очередного школьника чтобы он нахрен стер игру. А то мало ли весь его 5Б класс выедет за мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы думали просто так пишут кто хост в миссиях. :smile:

Серверами являются сами игроки, поэтому и переподключается к сессиям при каждом "чихе".

Хостом быть не обязательно, чтобы увидеть IPшники -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хостом быть не обязательно, чтобы увидеть IPшники -_-
Да ладно? :shok: Игра общается напрямую со всеми игроками в сессии?

Кстати, толку от IP если неизвестно кому из игроков он принадлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kellen

Запускаешь игру, заходишь в сессию, там уже 25 игроков (например) и ты видишь IPшки всех их. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×