Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

ArtemArt, с брайзера - все открывает, с самого клиента - ничего не открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и Reloaded подтянулись. Не прошло и месяца =)

---

OpenIV 2.6 – Next step

 

Spoiler

 

Теперь доступно редактирование

http://openiv.com/WebIV/guest.php?get=1

---

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Rockstar поспешила ответить на многочисленные вопросы игроков в PC-версию GTA VКраткая информация об игре , которые появились после новостей о том, что разработчики банят всех, кто использует модификации, как в одиночном, так и в многопользовательских режимах. Согласно заявлениям создателей, невозможность играть с некоторыми модами в одиночном режиме - это проблема последнего обновления игры, а вовсе не блокировки аккаунтов. "У нас нет цели банить тех, кто использует модификации в одиночной игре. Таким образом, вы не должны бояться бана или отправки в "болото читеров" за использование модификаций в одиночной игре. Наша основная задача - защита GTA Online от многочисленных читеров, которые используют модификации, предоставляющие игрокам явное преимущество перед остальными", говорится в сообщении. Так же разработчики напоминают, что в случае если модификация перестала работать, обращаться нужно не в техподдержку компании, а к авторам модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же эти дикари иногда бывают нудные. 30 минут на побеге из тюрьмы чувак пытался набрать нужную высоту на этом кукурузнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие же эти дикари иногда бывают нудные. 30 минут на побеге из тюрьмы чувак пытался набрать нужную высоту на этом кукурузнике :)

Я тоже бывало в первый раз тупил, правда на другом ограблении ) Хорошо команда с зога попалась, я ТС быстренько подрубил и мне все объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню где то 20 минут с чуваком летали (не я летал, есичо) он не мог от вертолетов уйти и летал вокруг маркера для прыжка с велума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я помню где то 20 минут с чуваком летали (не я летал, есичо) он не мог от вертолетов уйти и летал вокруг маркера для прыжка с велума.

Ну это относительно сложно, особенно если респ ментов багается и они респятся сразу с тобой в конусе. Там ментов должен верт уже помогать отстреливать. Самая жопа была, когда я взлетел вот так, с глохнущим раз 10 секунд двигателем :D

7066273d48b49952df8564bb7fcb1e10.png

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл до миссии с подлодкой и вертолётом. Вау-эффект пропал за пару часов до этого. Нудные и унылые миссии с вертолётами, самолётами, эвакуатарами, подготовка к каждому ограблению в виде "найди и принеси" (привет последней драгон срэйдж), отвратительные миссии за отвратительного персонажа Тревора. Задумывалось: Франклин - водитель, Тревор - пилот, Майкл - стрелок. Но на деле - Франклин - водитель, Тревор - пилот, стрелок, Майкл - жирдяй. Абсолютно идиотская спец. способность - неуязвимость. Пеестрелки превращаются в фарс, при том что стрелковые миссии пока что сплошь за Тревора. Так же идиотские сюжетные несуразицы из-за его неуязвимости. Вместо того чтобы пришить его, от него прячутся и скрываются. При том что кроме него Майкл валит кучу народу, при том даже федералов. Потрачено повреждение автомобилей и драки. Вместо того, чтобы взять опыт создания уровней и перестрелок в Максе Пэйне 3, они решили оставить всё те же унылые пострелушки с прущими в лоб идиотами. Стелс и тактика отсутствуют напрочь. Не думал, что скажу это, но шутерная часть в Ватч Догс мне нравилась больше. Хотя спасибо за дробовик с глушителем - любимое оружие.

fQ71yqsgh7k.jpg

Этого вам не хватало в 4-ой части?

У Майкла более-менее интересная сюжетка, у Франклина же колоритные ниггеры, а у Тревора сюжетка написана завистливыми поклонниками Родригеса и Тарантино.

Без Тревора и пригорода игра была бы лучше.

Ах да, чуть не забыл: азер с со здоровым крестом на груди повеселил. Видимо перепутали с армянами или грузинами.

170px-FerdinandKerimov-GTAV.jpg

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показалось что у поста выше бомбануло знатно. И не понял что за "неуязвимость"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Wselenniy, дык гта вся серия такая. гта4 еще унылей в плане заданий была.

Потрачено повреждение автомобилей и драки.

Драк даже больше чем было в четверке и СА. А повреждения были нормальными до патча 1.08, возможно еще вернут.

Не думал, что скажу это, но шутерная часть в Ватч Догс мне нравилась больше. Хотя спасибо за дробовик с глушителем - любимое оружие.

Это там где за углом спрятался и валишь всех вбегающих ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повреждения уже давно на должном уровне. Мне например как и физика вождения, таки повреждения в пятой части нравятся больше чем в четвертой.

(для меня) ГТА 5 самая лучшая по сюжету и по миссиям. Вот ни на одной из миссий не заскучал. А гта 4 через силу проходил.

(проходил НЕРАВНО играл) есичо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Wselenniy, дык гта вся серия такая. гта4 еще унылей в плане заданий была.

Драк даже больше чем было в четверке и СА. А повреждения были нормальными до патча 1.08, возможно еще вернут.

Это там где за углом спрятался и валишь всех вбегающих ?

Это там где крадешься, бьешь по голове сзади, стреляешь в спину, быстро меняешь позиции, ставишь ловушки и при этом все это необезатально, всегда можно взять ствол помощнее и устроить экстерминатус. И противники не прут тупо в лоб. А сесть в укрытии убивать бесчисленное количество врагов - это ГТА 5. Я Треворовэм засел в в тату-салоне, спрятался за стойкой при помощи дробовика, капс лока и такой-то матери с пятью звездами завалил бы весь вход трупами, если бы они не исчезали. Скучно.

Всегда было? Ну так мы ждем прогрессаи развития, не? Стрелять из автомата с бесконечными патронами по вертолетам (при том что нельзя просто точнг снять пилота, о не сдыхает а вертолет нужно непременно растрелять до взрыва) в 2015 (2013) году - это таааааак весело, прямо как убогие сюжетные миссии в фар край 3. От всех этих миссиий воняет сеговщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилот прекрасно убивается, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-я ГТА была уныла в плане сюжета (скипал ролики как и во всех предядущих играх серии), в пятой хотя бы постановка появилась нормальная (набили руку на Максе Пэйне, видимо). Но 4-ю я прошел, как и дополнение про байкеров +которое тоже не ахти). А вот Балада про гея Тони возможно получилась лучше других, но ее не прошел так как потерялись сохранения. Надо бы начать и пройти раньше пятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×