Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex и вырезанные локации

Рекомендованные сообщения

Оказывается, изначально Адам Дженсен должен был посетить гораздо большее количество городов в процессе развития истории Deus Ex: Human Revolution. Причем разработчикам пришлось «вырезать» даже их собственный дом — Монреаль.

Дизайнер Eidos Montreal Фрэнк Лапикас в интервью EDGE сообщил, что кроме канадского города Адам намеревался прогулятся по Верхнему району Шанхая, а также посетить Индию. Но, прикинув объем работ по реализации последних в версии 2027 года, от этой идеи было решено отказаться. Особенно обидно за Монреаль, ибо его архитектура Плато даже сейчас выглядит очень необычно, а по прошествии двух десятилетий она и вовсе превратится в нечто восхитительное.

Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну можно добавить всё это в куче длс или в крайнем случае замутить 4 часть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну можно добавить всё это в куче длс или в крайнем случае замутить 4 часть :D

В томб райдере эйдосы специально вырезали локации на длц. Вполне возможно, что и в этом случае все "внезапно" вернется)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что вырезали Верхний Хэнша. Очень красиво это смотрелось сверху и сбоку, внутри тоже должно быть хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы сомневался.

Готов спорить, что еще и сюжет был порезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это весьма прескорбно, остается надежда на скорый выход DLC с данным контентом.

Изменено пользователем al3X7R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох , чую щас начнется , как с Мафией 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох , чую щас начнется , как с Мафией 2

Ну, уж не надо. В Мафии 2 покромсаннсоть игры видна невооруженным взглядом.

Здесь же, считаю, будет, как с Mass Effect 2. К вполне законченной и хорошей игре будут делать сюжетные DLC, которые не будут дотягивать по качеству до самой игры, а то и позорить ее, так сказать. Хотя надеюсь на лучшее.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё вырезанное будут предоставлять посредством больших аддонов с сюжетными квестами, я только за. Если же их будут совать нам как DLC, в состав которого будет входить одна лока (а так же десяток побочных квестов) и несколько видов оружия\аугментаций, то это, мягко говоря, будет наглость.

Но в целом, считаю, нет причин окончательно отказываться от наработок других локаций, а включить их в игру позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, хотел начать играть....передумал, буду ждать когда все аддону и DLC, если они будут, выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Подождём... У меня такое ощущение, что Фрэнк Лапикас сейчас так оправдывается перед общественностью. "Извините, но всё это вы увидите в скорых DLC". По описанию, как минимум, "The Missing Link" уж очень напоминает вырезанный контент. Велика вероятность, что в дополнениях появятся Индия и верхний район Шанхая. Немного грустно. Хороший получился продукт (от меня – 8,5), но короткий немного (и это притом, что я всё досконально изучал). И всему виной, видимо, вырезанные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего DLC выпускаемые для DX будут выглядеть по второму варианту Мангуста - маленькие и быстрые. Такое мнение у меня возникло после прохождения миссии "Спасение Тонга" из расширенного издания игры. Если кто-то не знает, то скажем так - миссию можно пройти за 3 минуты. Сама локация - подвал макаронной фабрики, по величине несравнима даже с половиной первой игровой миссии (Освобождение заложников с фабрики Сарифа).

Если разработчики будут выпускать такие дополнения, то ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас всё режут.

Если раньше фанаты сами делали тысячами карты, то сейчас эти карты делают разрабы, и продают за баснословные деньги. При этом редакторов карт не выпускают.

Додумались :(

Я до сих пор не понял где должна быть миссия тонга ?

Сейчас я в здании Тай Юн Медикал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, ну что за тупое нытье. Любой крупный проект имеет вагон и маленькую тележку наработок которые не вошли в финальную версию игры. В FF13 например было выкинуто материалов равных по количеству 1/3 всей игры. Ни каких "Ради DLC" тут и не пахнет, тупо выкинули лишнее, которое не прижилось или требовало слишком много дополнительного времени на реализацию. Вполне вероятно, дабы не раскидываться ресурсами, частично это попадет в DLC. А ваше нытье это чушь детсадовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

тем более, что все локации всё равно практически копия друг друга - кубы, параллелепипеды, цилиндры и ящики..ящики...ящики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×