Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чудо-DRM Ubisoft снова в строю

Рекомендованные сообщения


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.
Spoiler


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.

Объясняя свое решение, компания напоминает, что Driver: SF выходит одновременно на всех платформах. И действительно, если оглянуться на последние релизы Ubi, можно отметить «опоздания» PC-версий Brotherhood, From Dust, CoJ: The Cartel относительно их консольных собратьев. И во всех этих играх никакого драконовского DRM не было! Неужели такая же незавидная участь ждет самый громкий релиз Ubisoft этого года, AC: Revelations?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вобще проблемы? Взломают как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владимир Владимирович в игры не играет. В игры играет Дмитрий Анатольевич. Очень любит ворлд оф варкрафт

Да ну ...он же на Angry Birds подсел на своем мыдлопаде ?!

ЗЫ. А на кансолях такого гемора нету "смеется над "многими""^_^

Зря ....смеешься :-))) Скоро ,ИМХО ....скоро ;-) И совсем не илюзорно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг, скачаю торрент эдишон, хотя после просмотра последнего геймплэйного видео, даже качать расхотелось :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу покупки локальных провов Ростелекомом скажу, что в ближайшем будущем на качестве и скорости связи это никак не сказывается...

Зато на цене - да. У нас из года в год тока поднимается, сколько они не обещали понизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я могу позволить себе не только лицуху, но и могу купить тебя с потрохами и всей твоей родней, однако это не значит, что все, кто не может себе подобное позволить, - школота.

Ой, какие мы грозные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю,что из игры выйдет что - либо стоящее, поэтому ничего страшного не вижу в защите, к тому же ее ( в который раз) обойдут. Да и с Ассасином тоже не конец света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

защита дурацкая и кривая - но у меня на удивление не было с ней проблем.

пусть ставят хоть что, главное шоб не старфорс 10-летней давности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне пофиг) инет присутствует и деньги на лиц имеются всегда) только от игры трешачком попахивает, так что ее пропущу на за баталиями школоло понаблюдаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если будет такая ситуация с AC: Revelations, то можно будет попробовать, как сделали хакеры с AC2))))

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же прекрасно. Ubisoft наконец-то решила прислушаться к здравому смыслу, а не к крикам малолетних нищеробов.

Побольше бы игр с такой защитой, и может с раскладочек пропадут эти быдляцкие пиратские диски.

Главное довести защиту до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох лолы! Данная защита добавляет геморроя владельцам лицензии, а пираты спокойно себе будут играть с комфортом. Хорошая борьба с лицензионными пользователями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данная защита добавляет геморроя владельцам лицензии

Ноуп.

а пираты спокойно себе будут играть с комфортом.

И снова ноуп.

Ляпнул не подумал, бывает.

Те кто хотят поиграть в игру, будут в нее играть, а те кто хотят поплакаться какая плохая защита у Ubisoft - будут плакаться, кричать о ущемлении прав и ДДоСить (sic!) сайты Ubisoft.

Я играл почти во все лицензии с этой защитой, проблем не замечал. Видимо что-то делал не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ноуп.

Возможность игры зависит от наличия работающего интернета, который имеет свойство пропадать по техническим причинам.

И снова ноуп.

Ляпнул не подумал, бывает.

Возьмем в пример Splinter Cell: Conviction, пираты спокойно себе играли на следующий день после выхода, без зависимости от обязательного наличия интернета и возможных проблем на серверах Ubisoft.

То есть проблемы с игрой возникают только у владельцев лицензии, если они не скачали кряк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это эксперименты все эксперименты... То UbiSoft выскает игры без защиты, то с защитой, то с задержкой.

А так защита какая нибудь должна быть навроде ЕА-шной если Ubi (быстрая онлайн-активация и без проблем играй дальше) не хотят релизить в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×