Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Insane 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

По-настоящему известная лицензия, доверенная российской компании — такое случается не так уж и часто. Оригинальная Insane вышла аж 11 лет назад и была посвящена ледовым побоищам на пересеченной местности с участием большегрузов и багги с минимумом ограничений. Неудивительно, что честь делать продолжение выпала именно компании Targem Games, за плечами которой лежат Ex Machina и Sledgehammer.


По-настоящему известная лицензия, доверенная российской компании — такое случается не так уж и часто. Оригинальная Insane вышла аж 11 лет назад и была посвящена ледовым побоищам на пересеченной местности с участием большегрузов и багги с минимумом ограничений. Неудивительно, что честь делать продолжение выпала именно компании Targem Games, за плечами которой лежат Ex Machina и Sledgehammer.

ZoG: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста. Какую должность Вы занимаете? За что именно отвечаете в разработке Insane 2?

Привет. Иван Бунаков, продюсер.

ZoG: Как давно родилась идея создать продолжение культовой игры?

И.Б.: Идея родилась в 2008 году, а непосредственно сама разработка стартовала в 2009-м.

ZoG: Сколько человек вовлечено в разработку?

И.Б.: В настоящий момент очень немного, так как проект уже почти завершен. Пиковая загрузка была в районе 20 человек.

ZoG: Не так уж и много. А что было взято от первой части?

И.Б.: Классы машин, геймплеи с воротами — это основное наследие первой части, которое мы постарались сохранить и улучшить.


ZoG: Развивая предыдущий вопрос: а что нового появилось при создании Insane 2?

И.Б.: Придуманы новые игровые процессы (например, преследование вертолета, охота за бонусами), введены новые машины. В игре есть система достижений, их более 40 штук.

ZoG: Какие технологии применялись при разработке?

И.Б.: Скрипты написаны на Lua, за физику отвечает технология Bullet Physics, а графический движок разработан нашей компанией.

ZoG: Мы видели, что уже выложена демо-версия игры и отзывы довольно-таки противоречивые. Что Вы можете сказать по этому поводу?

И.Б.: Это закономерно, так как очень сложно угодить поклонникам игры, вышедшей более 10 лет назад. Во-первых, невозможно воскресить волнующие ощущения десятилетней давности — эти ребята уже выросли, и ничто не вернет их в детство и юность. Во-вторых, при разработке сиквела мы учли современные рыночные реалии и сделали игру чуть менее хардкорной. Например, пришлось отказаться от тонкого тюнинга автомобилей.

ZoG: Кто автор музыкального сопровождения игры? Будут ли использованы саундтреки из первой части?

И.Б.: Саундтреки из первой части не использовались. Для игры лицензировано 19 треков от 8 исполнителей из СНГ и дальнего зарубежья.


ZoG: Насколько вас устраивает результат, который уже скоро выйдет в свет?

И.Б.: Конечно, устраивает. Результат нравится, но в то же время, как и всегда, есть понимание того, что еще можно улучшить и усовершенствовать.

ZoG: Вы надеетесь на положительные отзывы или больше на советы, что стоит изменить в игре для создания Insane 3?

И.Б.: Обычно при создании сиквела положительные отзывы используются для того, чтобы понять, что не следует изменять smile.gif

ZoG: Кстати, планируется ли разработка Insane 3 в принципе?

И.Б.: Сами понимаете, это зависит от успеха второй части и политики лицензиара.

ZoG: Что бы Вы хотели еще добавить про проект от себя?

И.Б.: Обязательно поиграйте в мультиплеер Insane 2, очень адреналиновая вещь получилась!

Spoiler



Insane 2 поступит в продажу в 3 квартале этого года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маловато и суховато. Можно было бы спросить на счет влияния на игру современных игр таких как Пьюр, Мотосторм чето там еще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересован поиграть в данный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"графический движок разработан нашей компанией" - вот это больше всего напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по демо игра так себе

кайфа от того что можно смять гоночную машину об самосвал больше не будет

повреждения там как в карбоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз слышу, что о первой части, что о второй.

Но как любому коллективу из РФ желаю удачи и успеха... нельзя же вечно в жоеп сидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый раз слышу, что о первой части, что о второй.

Но как любому коллективу из РФ желаю удачи и успеха... нельзя же вечно в жоеп сидеть...

А чем katauri Interactive не устраивала? :D Хотя если не вспоминать о них, то Targem Games вполне сносные гоночки делает.

Что тут скажешь... Удачи им с игрой, видео смотрится лучше, чем в демо игралось. Видимо, что-то с того времени доработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пахнет левым заказом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше я дождусь полной версии игры и отзывы о ней))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"графический движок разработан нашей компанией" - вот это больше всего напрягает...
С графикой там ещё нормально и даже тормоза отсутствуют в отличии от их же «Armageddon Riders», а вот игровой процесс и физика проигрывают даже посредственной «Flatout Ultimate Carnage», про первую «1nsane» я вообще молчу. Играть реально скучно в отличи от первой части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали мерее хардкорной!

Как будто у нас просто засилие харкорных гонок на рынке. Весь кайф зарубили на корню если так. В первой части был такой кайф на внедорожниках кататься, чувствовался и вес, и хрупкость подвески при ударах, машину вести ровно по слегка ухабистой дороге было сложно.

Если они опираются на положительные отзывы то не понятно нафик было зарубать одну из основных расхваливаемых фич игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка -

100% аркада без нормальной системы повреждений - хуже оригинала

Машина как поезд на рельсах - хуже оригинала

Музыка не ахти...

Что то вобщем не то.

Изменено пользователем segbed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это к Питону. Он видишь как хорошо закинулся, что для него за месяц полтора года прошло. Ага, ага, рассказывай!
    •  0wn3df1x мне ничего не давал, стало быть, я ничего и не употреблял.
    • Не знаю, какой там может быть "ужас"... К локализации были приглашены актёры, которые ранее озвучивали персонажей из Fallen Order, в следствии чего складывалось впечатление, что ты получил в Survivor официальный перевод. Уж одно это выводит локализацию из ранга просто "фанатских". Если даже такую качественную работу вы не считаете хорошей, то не совсем понятно, чего вы хотите и каких исправлений ждёте. Уж если говорить о провале, то можно вспомнить Silent Hill 2 Remake. Аж 3 студии (Mechanics VoiceOver, GamesVoice, SHIZA Project) брались за озвучку, но у каждой хватало проблем на релизе (там и за спешку можно поругать, за "мисткаст" или за ляпы).
    • @Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.
    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×