Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальный эмулятор Xbox 360 в комплекте с Windows 8?

Рекомендованные сообщения

windowslive.jpg

Сразу несколько сайтов разной степени известности распространили удивительную новость. По данным малоизвестного портала Inseridis, Windows 8 не просто «станет ближе» к геймерам — эта ОС будет нести в себе официальный эмулятор консоли Xbox 360.

Для доступа к этой функции придется раскошелиться на абонентскую плату (наподобие Live Gold или же ранней версии Games for Windows Live). При этом эмулятор не будет поддерживать кроссплатформенность, то есть доступа к «родному» мультиплееру Xbox Live у пользователей Windows 8 не будет. В то же время, эмулятор будет поддерживать абсолютно все игры с Xbox 360, включая дисковые и цифровые релизы.

Будем ждать комментариев Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поищи в поисковике, найдёшь почти сразу.

Братан, это ерунда какая-то. Ты сам вызвался, кто то в интернетах неправ, все дела. Че то там с эмоциями, теоретик мол, неправ. А на прямой вопрос "в чем неправ?"

отвечаешь - погугли мол. Может сразу в спортлото тогда, и с тем же результатом?

Я разочарован, вместо оппонента я получил что-то там пернутое в лужу, с эмоциями и про пиратство, типа не запустится. Тебя научить, как на коробке пиратские диски запускать что ли?

современные приставки, окна начиная с третьей версии, никсы и другие современные ОС работают с приложениями весьма затейливо,

щас попробую на пальцах объяснить:

приложение (игра) НЕ ВИДИТ железа, оно работает в среде которую ему предоставляет ОС, ОС работает с железом либо на "прямую", либо через драйвер.

игра "говорит" ОС дай мне 100мб памяти, загрузи данные, посчитай это, посчитай то, обнови буфер -- т.е. это такой уровень абстракций когда программа железо в глаза не видит,

такие системы очень "гибкие", если надо запустить такое приложение на другом железе то надо написать новые драйвера и переписать часть ОС под новую архитектуру,

для мелкомягких это не проблема

Воот. Ну хоть ему поверьте, все же примерно так и есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5. Нвидиа и АМД пишут драйвера пачками, потому что выпускают новые версии железа теми же пачками. Это нормально. Так же будут выпускать и под XBox OS, как сейчас под три системы, у них все нормально с программистами.

мне видится такая возможность, добавить функции XOS в W8, а там часть из них выполняется CPU часть тупо транслируется в команды DX API -- ну это так в двух словах :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Братан, это ерунда какая-то. Ты сам вызвался, кто то в интернетах неправ, все дела. Че то там с эмоциями, теоретик мол, неправ. А на прямой вопрос "в чем неправ?"

отвечаешь - погугли мол. Может сразу в спортлото тогда, и с тем же результатом?

Я разочарован, вместо оппонента я получил что-то там пернутое в лужу, с эмоциями и про пиратство, типа не запустится. Тебя научить, как на коробке пиратские диски запускать что ли?

Обойдёмся без панибратства. Ты начал мне доказывать, что всё просто и легко, я же поинтересовался о твоей осведомлённости в вопросе. Ты не осведомлён, но искренне считаешь, что твоё мнение истина в первой интанции и требуешь доказательств. Зачем мне тебе что-то доказывать? Хочешь ликвидировать свою безграмотность - интернет к твоим услугам, носить тебе информацию на тарелочке я не буду.

Так что пропустив образ через спец программу как я и писал мы получаем полностью рабочий образ снятый обычным приводом на ПК.

Твои высеры не засчитаны.

К текущему времени защитные механизмы уже обновились и мулетер уже не столь полезный софт. И речь шла не о том, что можно или нельзя снять образ, а о том, можно ли снять рабочий образ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И речь шла не о том, что можно или нельзя снять образ, а о том, можно ли снять рабочий образ.

Зацитируй мне где это она об этом шла?!

Было все так:

- Я сказал, что можно снять образ обычным приводом на Пк с боксового диска.

- Ты сказал что нельзя.

- Я доказал что можно.

И ты теперь начинаешь отмазываться что мол он не рабочий и что все всё не так поняли и один ты тока все знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зацитируй мне где это она об этом шла?!

Было все так:

- Я сказал, что можно снять образ обычным приводом на Пк с боксового диска.

- Ты сказал что нельзя.

- Я доказал что можно.

И ты теперь начинаешь отмазываться что мол он не рабочий и что все всё не так поняли и один ты тока все знаешь.

Что тебе зацитировать? Дискуссия шла в русле: xboxОС на ПК - привод - а дальше про то, что он неподходящий. И, как я уже написал, механизмы защиты обновились и образ нерабочий. А какой толк от нерабочего образа? Никакой!

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обойдёмся без панибратства. Ты начал мне доказывать, что всё просто и легко, я же поинтересовался о твоей осведомлённости в вопросе. Ты не осведомлён, но искренне считаешь, что твоё мнение истина в первой интанции и требуешь доказательств. Зачем мне тебе что-то доказывать? Хочешь ликвидировать свою безграмотность - интернет к твоим услугам, носить тебе информацию на тарелочке я не буду.

К текущему времени защитные механизмы уже обновились и мулетер уже не столь полезный софт. И речь шла не о том, что можно или нельзя снять образ, а о том, можно ли снять рабочий образ.

Ну опять. Я сказал, что диски записаны в iso9660 и легко копируются. Ты говоришь, что это неправда, а это правда. Да, они не запустятся, но мы же не про пиратство и обходы внешней по отношению к диску проверки валидности? Что не так то?

И это... Ты может и обойдешься без панибратства, а я к братьям меньшим привык на ты и с "братан", извини. Не нравится - научись с этим жить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воот. Ну хоть ему поверьте, все же примерно так и есть :)

проблема в том, что "непричастные" нам могут либо поверить, либо нет:

так как нет необходимых знаний (я этим не хочу никого обидеть:angel:), чтоб вкурить тему надо знать проектирование трансляторов, прог. в современных ОС,

прог. ВС, прог. ДСП, принципы проектирования ПО, принципы проектирования ВС, ну и кучу всякой "мелочи"

но все сводится к "вере" <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что тебе зацитировать? Дискуссия шла в русле: xboxОС на ПК - привод - а дальше про то, что он неподходящий. И, как я уже написал, механизмы защиты обновились и образ нерабочий. А какой толк от нерабочего образа? Никакой!

Это пока валидация не отломана. А после того, как отломаешь - диск сразу становится рабочим. И ничего с ним делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что тебе зацитировать? Дискуссия шла в русле: xboxОС на ПК - привод - а дальше про то, что он неподходящий. И, как я уже написал, механизмы защиты обновились и образ нерабочий.

Про привод так то никто не говорил, все убеждали бкмз что реально запустить боксовую Ось на пк, пока ты не влез со своим приводом.

А какой толк от нерабочего образа? Никакой!

Да при чем тут толк, ты сказал что привод на Боксе другой и инфу с дисков на пк не прочитать, доказали тебе, что ты не прав.

Чего еще то ты хочешь?

Если уж МС портанут боксовую ОС на Пк то проблемы с чтением дисков боксовых на пкшном приводе точно не будет ибо как тебе уже 100 раз написали формат записи то один и тот же.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это... Ты может и обойдешься без панибратства, а я к братьям меньшим привык на ты и с "братан", извини. Не нравится - научись с этим жить. :)

Ты редкостный хам, предпочитаю не продолжать с тобой общение.

Да при чем тут толк, ты сказал что привод на Боксе другой и инфу с дисков на пк не прочитать, доказали тебе, что ты не прав.

Чего еще то ты хочешь?

ПРОШИВКА. ПРОШИВКАПРОШИВКА ПРИВОДА Так информация воспринимается лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Разница между элементом внутри чипа и расположенном в десяти километрах от цпу, на проволочке - исключительно в скорости доступа. Остальное для системы с точки зрения кода - несущественно. А (как мы уже выяснили три раза) eDRAM медленее GDDR5

Да. И как ты сам согласился скорость передачи даный на ПК снизится, GDDR5 далеко не у всех есть, да и eDRAM далеко не единственная примочка которая требует скорости. Вывод, игры медленнее грузятся, меньше ФПС и т.п. Без отдельно написанного драйвера мы не получаем желаемый резуальтать даже на ПК в десятки раз дороже чем Консоль.

ЗЫ. Я что то не нашел инфы что GDDR5 выдает более 300гб в секунду.

2. Не бывает "совершенно другого принципа работы кода". Код - он или по фонНейману, либо по Гарварду. Других вариантов нет. В консолях и ПЦ - по фонНейману.

3. Код "задан" одинаково. Компилятор даже один и тот же, я тебя удивлю :)

Тоесть я правильно понимаю, ты утверждаешь что обсольно не важно как его передать, используя мобилу или сверхмощный ПК, результать будет идентичным? Тоесть сгластно твоим утверждениям, я могу с легкостью запустить ГТА3 на своем айпаде, ведь мощности у него хватает, и для этого мне даже ни чего не надо, ведь код идентичен....

4. Драйвера и так пишутся. В том смысле, что для портирования XBox OS надо написать драйвера под популярные видеокарты и, собственно все. Поскольку (в тридцатый раз!) никаких архитектурных различий в ПЦ и коробке - нет! Менеджер памяти тот же.

Собственно это 2 разные вещт, портирование и запуск на ином железе. Инструментарий позволяет быстро портировать игры, но даже при этом, разработчик еще тратит миллионы долларов чтобы оптимизировать игры под разномастное железо на ПК. Собственно об этом я и говорю. При разработке игры разработчик тратит много времени на оптимизацию. Иначе если верить твоим словам словно ОПТИМИЗАЦИЯ придумали дураки и на ПК любяа игра должна летять 120фпс+

5. Нвидиа и АМД пишут драйвера пачками, потому что выпускают новые версии железа теми же пачками. Это нормально. Так же будут выпускать и под XBox OS, как сейчас под три системы, у них все нормально с программистами.

А им это надо, выпускать драйвера на игры и софт, к которым ни АМД ни нВидия ни каком боком не причастны?

6. Все остальное с ПЦ драйверами - сетевые дела, скажем, нестандартные устройства - все это для порта коробкоОС - неважно, ей они не нужны.

Да ладно? прям так и не нужны и я хоть щас могу запустить XboxOC и мне для этого ни чего не понадобится кроме наличия этого ОС? И у меня все будет работать как ты обещал?

Ну сколько можно то поминать "стремится к единому целому" и прочие эмоции? Какой такой волшебный чип?

Ох... Ответь мне честно, ты считаешь что принцип программирования (отладки кода) обсалютно идентичен что для обычного ПК, что для ПК у которых единым чипом ОЗУ, ГПУ и ЦПУ(есть такие у АМД)?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если новы бокс выйдет то вполне реально такое, а как там работать будет это придумают, макрософт это не прыщавые любители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты редкостный хам, предпочитаю не продолжать с тобой общение.

ПРОШИВКА. ПРОШИВКАПРОШИВКА ПРИВОДА Так информация воспринимается лучше?

Нет. Прошивка привода проводит валидацию. Диски коробки ЧИТАЮТСЯ на любом приводе. Что не так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПРОШИВКА. ПРОШИВКАПРОШИВКА ПРИВОДА Так информация воспринимается лучше?

При чем тут прошивка? Просто х*иту несешь. Закончили с тобой.

to bkmz

Портировать не игры, а ОС один раз и оригинальные игры будут спокойно на ней запускаться без всяких изменений.

ГТА на айпаде ты не запустишь ибо там Ос другая.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть я правильно понимаю, ты утверждаешь что обсольно не важно как его передать, используя мобилу или сверхмощный ПК, результать будет идентичным? Тоесть сгластно твоим утверждениям, я могу с легкостью запустить ГТА3 на своем айпаде, ведь мощности у него хватает, и для этого мне даже ни чего не надо, ведь код идентичен....

Это о чем? Ты с легкостью можешь запустить GTA3 на айпеде, если у тебя есть исходный код, и ты портируешь его на iOS. Если ресурсов хватит (а их может и хватит) - отчего бы и нет?

Собственно это 2 разные вещт, портирование и запуск на ином железе. Инструментарий позволяет быстро портировать игры, но даже при этом, разработчик еще тратит миллионы долларов чтобы оптимизировать игры под разномастное железо на ПК. Собственно об этом я и говорю. При разработке игры разработчик тратит много времени на оптимизацию. Иначе если верить твоим словам словно ОПТИМИЗАЦИЯ придумали дураки и на ПК любяа игра должна летять 120фпс+

Да. Мы же говорим не о портировании сотни игр, а о портировании ОДНОЙ ОС, авторам которой это вполне по силам. В чем вопрос?

А им это надо, выпускать драйвера на игры и софт, к которым ни АМД ни нВидия ни каком боком не причастны?

Да ладно? прям так и не нужны и я хоть щас могу запустить XboxOC и мне для этого ни чего не понадобится кроме наличия этого ОС? И у меня все будет работать как ты обещал?

Если XBoxOS будет портирована на ПЦ - то да, все без исключения будет работать. А какие причины думать иначе?

Ох... Ответь мне честно, ты считаешь что принцип программирования (отладки кода) обсалютно идентичен что для обычного ПК, что для ПК у которых единым чипом ОЗУ, ГПУ и ЦПУ(есть такие у АМД)?

Конечно. Я тебе больше скажу, физическое расположение кристаллов кремния для программирования вообще не важно. Вот ты дернул 21h прерывание, получил кусок памяти. Где оно на самом деле расположено - ты не знаешь и тебе неинтересно. Все, что перед биосом - к программированию не имеет отношения.

Давай совсем серьезно. Есть архитектурные различия. К примеру, у маков есть EFI, а в PC (ну по крайней мере во всех) - нет. Ты хочешь запустить макось. Тебе нужно съемулировать EFI (это несложно). В коробке НЕТ ничего, чего нет в обычном PC.

Об оптимизации. Слово пошло в народ. Тормозит игра - плохая оптимизация.

Что это такое на самом деле.

Код готов. Но работает медленно. Используя профилирование ищем узкие места, используя гололву ищем новые, боле производительные алгоритмы, используя удачу ищем новые решения. Оптимизируем. Приводим к идеалу соотношение качество/производительность. Достаточно редко оптимизация - это какой-то процесс, имеющий отношение к нестандарному использованию железа. Чаще всего (в подавляющем количестве случаев) - это использование других структур данных и алгоритмов. Когда начинают оптимизацию? Когда продукт готов, но недостаточно производителен. Кто выбирает нижнюю границу производительности? Менеджеры, люди, знающие, что продается. Это всегда процесс с конечной суммой, лучше картинка - меньше производительность. Изыски программистов позволяют до определенной границы обманывать золотое правило механики.

"Тестирование на разных конфигурациях" - это чаще всего разные конфигурации производительности, а не наборы железа.

Ну и 64 бита - это вообще отдельная долгая и часто грустная история :)

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.  Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.  Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов. Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 
    • Jusant Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных
    • Repose Метки: Хоррор, Научная фантастика, Пиксельная графика, Перемещение по сетке, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Bozo Attila Bertold Издатель: Akupara Games Серия: Akupara Games Дата выхода: 14 апреля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 101 отзывов, 92% положительных
    • Wuchang: Fallen Feathers Метки: Похожа на Dark Souls, Протагонистка, Ролевой экшен, Сложная, Слэшер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Leenzee Издатель: 505 Games Серия: 505 Games Official Дата выхода: 24 июля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 39849 отзывов, 52% положительных
    • Обновлено до актуальной версии от 8 сентября.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×