Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

ArmA 3

Рекомендованные сообщения

ArmA 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Bohemia Interactive

Дата выхода: 3 квартал 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

ArmA 3 вберет в себя аспекты открытого мира и сэндбокс игр в одиночной кампании.

"Мы решили создать более открытую структуру, хотя мы продолжили использовать те же средства, что и в Arma 2: задания, систему диалоги и FSM скрипты", - сказал Ivan Buchta, из Bohemia Interactive в интервью с EveryEye.

"Благодаря гибкости движка и инструментов, мы можем внести открытые элементы новым способом в более широком масштабе".

Игроки смогут проходить основные квесты, которые предлагает кампания, и побочные квесты, чтобы получить новую экипировку, информацию, поддержку неигровых NPC и транспортных средств.

"Ваша главная цель может быть уничтожить вражескую базу, потому что дружественные силы боятся присутствием врага. После нескольких подсказок вы сможете добраться до главы OPFOR(глава партизанского отряда), чтобы уничтожить стратегические точки противника и ослабить их защиту, либо вы можете вызвать воздушную поддержку, и все вместе существенно облегчит ваш геймплей", - объясняет Buchta.

"Может случиться и так, что вы где-нибудь ошибетесь, что приведет к переоценке первоначальных планов ваших союзников. Чтобы исправить ситуацию, вам возможно понадобится помощь, которую можно получить после выполнения побочного квеста, либо доказать необходимость CAS".

Также Buchta добавиль, что игра не будет отказываться от стандартных "шутер-миссий".

ArmA 3 появится на РС в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АрмА дает ощущения ВОЙНЫ, а БФ, как и КоД ощущения ШОУ. Каждая операция в серии АрмА нас не проводит за ручку демонстрируя красоты, а ставит перед фактом, что нужно достичь цели. Подобный подход за частую дает совершенно иные ощущения, словно ты на самом деле во всем этом принимаешь участие. Пока это ни одна игра кроме АрмА (ну и первого Флечпоинта) дать не может, конкурентов нету, все боятся слишком узкой направленности продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уж в том что эти игры не дают именно ни чего я уверен на 100%. :happy:

а ощущение войны держа в руках мышку или еще что подобное - 100% не получишь.

даже выехав за город популяться из шароплюев этого не получаешь, какое там от монитора так торкнуться.

...не зря боятся.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ощущение войны держа в руках мышку или еще что подобное - 100% не получишь.

Если ты не умеешь сопереживать и немножко фантазировать - то да, не получишь.

Что касается того, что игра не даёт ничего - спасибо, посмеялся. Если под "ничего" понимать совершенно разное течение операции каждый раз при загрузке, отличные воспоминания с друзьями и общее удовольствие от того, что всё пошло по вашему плану, и задание выполнено, то да, ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры для слабаков

только армия,

только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты не умеешь сопереживать и немножко фантазировать - то да, не получишь.

Что касается того, что игра не даёт ничего - спасибо, посмеялся. Если под "ничего" понимать совершенно разное течение операции каждый раз при загрузке, отличные воспоминания с друзьями и общее удовольствие от того, что всё пошло по вашему плану, и задание выполнено, то да, ты прав.

все это дает и бф.

а если еще "умеешь сопереживать и немножко фантазировать" то от бф3 вообще крышу снесет (звук, графон, крики солдат, уханье таков, слепящее солнце, растекающиеся лужи крови, потрошение ножом, ДОЛБАНЫЕ УБЛЮДКИ НА ДОЛБАНЫХ БРОНЕВИКАХ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АрмА дает ощущения ВОЙНЫ, а БФ, как и КоД ощущения ШОУ. Каждая операция в серии АрмА нас не проводит за ручку демонстрируя красоты, а ставит перед фактом, что нужно достичь цели. Подобный подход за частую дает совершенно иные ощущения, словно ты на самом деле во всем этом принимаешь участие. Пока это ни одна игра кроме АрмА (ну и первого Флечпоинта) дать не может, конкурентов нету, все боятся слишком узкой направленности продукта.

+1 Помню, неделями (ночами напролет) зависал в первую Арму он-лайн: полчаса реального времени добираешься до места, стараясь " ни перднуть-ни веточкой треснуть", чуть расслабился -- хрясь в пятак снайперской пулькой и -- аут, финито ля комедия! По новой ... Не все команды хотели вот с такими долдонами гамать: кому охота из за растяпы очки терять? Поэтому изворачиваешься, изыскиваешь пути, наблюдаешь в бинокль -- бывало и по три-пять минут реального времени -- пока не удостоверишься, что не станешь мишенью или сам кого на мушку прищучишь..

Конечно: те,кто привык носиться по локации как тараканы при включенном свете а-ля БФ или КоД -- будут плеваться в сторону Армы. Это и понятно: кому нужно ШОУ, серьезные проекты воспринимать сложно будут. Если вообще будут воспринимать. Вонама как Сталкер засирают помоями -- баги-шмаги им, видите ли мешают. Некоторым танцорам вечно что то мешает.. :smile: (не в обиду).

Наверное, это говорит, в первую очередь, о складе характера: интраверты, экстраверты. У кого то действие опережает мысль, а у кого то -- наоборот..

.. Жду от Армы 3 прежнего курса, т.е. -- не оКоДизации, чем, как эпидемией, заболевает все более и более массово игровая индустрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2hrebet1

хех <_<

прошли те времена, когда можно было неделями и ночами заседать в играх. не в смысле деградации, а в смысле времени нет, многие поймут...

код рулит.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2hrebet1

хех <_<

прошли те времена, когда можно было неделями и ночами заседать в играх. не в смысле деградации, а в смысле времени нет, многие поймут...

код рулит.

Прекрасно понимаю. Время такое -- Оно ускоряется. И мы вместе с ним. И тем не менее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уж в том что эти игры не дают именно ни чего я уверен на 100%

а ощущение войны держа в руках мышку или еще что подобное - 100% не получишь.

Я уверен на 100% что нельзя быть уверенным на 100%.

И не дай нам бог испытать на себе 100% ощущение войны. Вообщем, правы все кто говорит что Арма всегда забагованна, и еще болле правы те кто говорит что все равно это отличная игра. Кстати в последнем ролики у идущих солдат хорошая анимация движения по сравнению со 2-й частью - и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все это дает и бф.

Кто-то с этим спорит? Я тебе говорю не про Баттлу, а про АрмУ как бы.

а если еще "умеешь сопереживать и немножко фантазировать" то от бф3 вообще крышу снесет (звук, графон, крики солдат, уханье таков, слепящее солнце, растекающиеся лужи крови, потрошение ножом, ДОЛБАНЫЕ УБЛЮДКИ НА ДОЛБАНЫХ БРОНЕВИКАХ!)

Причём тут баттла, я вообще не понимаю. В моём случае как раз вот это обилие голливудщины убивает желание фантазировать. Зачем, если за тебя уже это сделали? Баттла для меня тоже отдых и развлечение, конечно же, но не такое, как АрмА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как было показано тизер-видео острова Стратис, теперь Bohemia Interactive подтвердила о добавлении острова в игру Arma 3. Расположенный на севере Эгейского Моря и протяженностью порядка 19 километров, Стратис добавит географическое разнообразие и серьезно расширит песочницу игры.

В обновлении обьясняется как Стратис, который находится в 30 километрах юго-западнее Лимноса (основной игровой территории Arma 3 площадью 300 кв.км) первоначально должен был стать первым 'зеленым' островом Греции, который полагался бы на возобновляемые источники энергии. Однако, из-за своего стратегического положения, остров был многократно использован в качестве военной базы сил армии США, помогая им контролировать фронт НАТО против иранских войск. Помимо гражданских поселений, засушливый и холмистый остров снабжен аэродромом, современной радиолокационной установкой и войсками безопасности.

Новый трейлер, показывает некоторые важные особенности острова.

Иван Бухта, креативный директор Arma 3:

"Стратис просто изумительно подходит для нашего сеттинга. Главным образом из-за густой растительности, но по ощущениям отличается от Лимноса и добавив множество вымышленных особенностей, мы увеличили первоначальную реалистичность местности. Я уверен, что игроки влюбятся в этот пейзаж: военные лагеря, авиабазы, радиолокационные станции, романтичные заливы - не забывайте про обломки утонувших кораблей и скалы, рассеянные в водных пространствах"

В добавок, он также заявил, что Стратис будет игровой площадкой для альфа-сообщества. Это значит, что люди получившие шанс опробывать игру на ранних стадиях смогут в тоже время помогать разработчикам.

Иван Бухта:

"Тот факт, что Стратис является относительно небольшим, по сравнению с гигантскими масштабами Лимноса не должен вводить вас в заблуждение; остров имеет достаточную территорию, которая способствует всем видам геймплея, в том числе и многопользовательским баталиям"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок красивый, интересно, какие требования будут у игры. Мне вот интересно - сейчас мода такая, начинать ротацию игры с альфа-тестов и ЗБТ?) Как кстати на альфу попасть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок красивый, интересно, какие требования будут у игры. Мне вот интересно - сейчас мода такая, начинать ротацию игры с альфа-тестов и ЗБТ?) Как кстати на альфу попасть можно?

А откуда инфа, что туда вообще можно попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

афигеть, это такая графика в игре будет? помоему бф нервно покуривает в сторонке, особенно если посмотреть на сцену ночной стрельбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alekseius

Угу ща раскатал губу все это отрендерено для заманиловки вернее сделано спецом такое видео и к реальной картинке не имеет ничего общего- это во всех играх так поверь - та же стратегия Wargame: European Escalation показывала в роликах такое что подумал что она у меня и не запустится - однако в игре все не так нет там все хорошо даже отлично но от роликов отличается раз в 100 наверное поэтому не стоит верить отрендеренным роликам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×