Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

AMD выпустили трейлер под названием "Be Invincible", демонстрирующий чипсеты, которые размещены в Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MMO работают по похожему но все-таки другому принципу. В MMO ты полностью существуешь на сервере, клиент только графику рисует, отсюда и типовая "деревянная" анимация и прочие условности.

Тут же другой принцип, допустим ты играешь в... Battlefield 5, и стреляешь из танка по зданию. Тут есть два варианта: 1-й движок сам расчитывает точку попадания, ущерб и анимацию разрушения. На это тратятся ресурсы консоли и игра может затормозить или, чтобы не тормозила, придется ухудшать графику освобождая ресурсы. 2-й вариант - в момент выстрела игра отправляет данные на сервер он все расчитывает и результаты отправляет обратно на консоль, а движок уже рисует готовую анимацию, не тратя ресурсы на сложные расчеты.

Мне интересно - а их не засудят потом те кто на видео видел одно, а запустив игру и не имея доступа(или плохой) к этому "облаку" увидят совсем другое? И что будет обрабатывать? Какой то сервер в америке( который из-за расстояния лагать будет) или соседние консоли(кому понравится что пока он спит его консолью пользуются)?

Ах да, "вечно включенная камера кинекта" это вообще шикарно, даже комментировать не буду и так все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока же не судили за фотошопные скрины. Хотя за обман с Алиенами судиться все же стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PlanetSide 2 и DC Universe Online подтверждены для PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

У меня сил смотреть на это говно на пк не хватило долго часа 4ре в каждую поиграл и надеялся на что то интересное - 0 просто 0 а не игры - так что забирайте не жалко - вообще из всего во что я играл из FREE понравилась только Warframe и Marvel Heroes все остальное дикое гавно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну пока же не судили за фотошопные скрины. Хотя за обман с Алиенами судиться все же стали.

Не, прецедент уже был... Если что-то не путаю, один пользователь судился с "Activision" по поводу того, что рекламные трейлеры для "Call of Duty 2" (2005) не отражают реальную картинку в игре, сильно приукрашивают её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XONE со старта продаж будет поддерживаться в РФ

 

Spoiler

1371063858-xbox-one-pre-order-product-information.jpg

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ак утверждает EDGE, ссылаясь сразу на несколько анонимных источников, для консолей следующего поколения ожидается одинаковая DRM политика, несмотря на противоположную информацию от компании Sony относительно отсутствия блокировки подержанных игр на PS4. Источник утверждает, что Sony решила сыграть на публику, и решение относительно отсутствия DRM защиты было сделано в самую последнюю минуту.

Также говорится, что политика Microsoft относительно данной системы постоянно менялась в течении последних двух месяцев, и первоначальная позиция компании была намного намного жестче, чем ее сегодняшнее положение. Изначально Microsoft вообще не планировали давать издателям выбирать, какая защита будет установлена в их игры.

f0c6ba386737.jpg

Некоторые разработчики утверждают, что блокировка подержанных игр - это вынужденная мера, которая позволит поддерживать прибыльность разработки игр и сохранить консольный бизнес в целом. И этих систем защиты не избежать ни Xbox One, ни PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ясное дело, что возможность напрочь зарезать рынок б\у игр уже вшита в обе консольки.

Но раз Сони обещают не практиковать такие ограничения, то я надеюсь они сдержат свое обещание хотя бы некоторое время.

Тогда продажи пс4 будут значительно выше продаж ящика.

и еще я считаю:

1. Этакая защита не даст желаемого результата, т.к., логично, что пик продаж ААА-проектов приходится наближайшее время к релизу, и врятли игрок купивший свежую игру тут же кинется ее перепродавать. А спустя некоторое время продажи снижаются сами собой, а не из-за рынка б\у игр.

2. Неверным путем движется индустрия. Конечно от некст-гена ожидают все ГРАФОНА!!!! Но графон вовсе не определяет хорошая или плохая игра, но зато является, скорее всего, самым затраным делом при разработке.

Правильней было бы использовать новые ресурсы некстгена на другие вещи.

Например сделать мир в Cкайриме бесшовным совершенно и увеличить количество действующих одновременно нпц. Это всего лишь небольшие программные правки, и они не стоят так дорого, как ГРАФОН, но за то они сделают игру значительно лучше.

3. Защита дисков будет мало касаться инди-проектов и ф2п-игр. А в их количестве будет вести конечно же пс4. Так что ящик все равно слит, вне зависимости от всяких "защит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые разработчики утверждают, что блокировка подержанных игр - это вынужденная мера, которая позволит поддерживать прибыльность разработки игр и сохранить консольный бизнес в целом. И этих систем защиты не избежать ни Xbox One, ни PlayStation 4.

Некоторые проститутки, тоже говорят, что их образ жизни мера вынужденная, а на самом деле iphone хотят. Типичное поведение проституток. Ни каким нормальным компания не приходит в голову требовать деньги за перепродажу их продукции (телевизоры, машины, телефоны), а некоторым разработчикам это нужна им для прибыльности, хотя после того как игра окупила бюджет, она начинает приносить почти 100% прибыль. Учиться надо деньги тратить на разработку, а не на пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учиться надо деньги тратить на разработку, а не на пиар.

Вот это пряма доказывает твою полную несостоятельность как здравомыслящего человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×