Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Last Light / Metro Redux

Рекомендованные сообщения

Судя по сложившейся на сегодня ситуации DX11 практически нереально отполировать, иначе я вообще не понимаю.

Нет-нет,я имел ввиду про полировку самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, по трэшачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Спасибо за видео, буду ждать. По-моему неплохая игра получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приоритет, видимо, отдается приставкам?

450e6ffabd02t.jpg

Уж очень сильно разнится картинка на видео от картинки, которую выдает РС с максимальными настройками (в 2033).

Геймплей слегка смахивает на сталкерский, что не может не радовать. А то жесткий коридор 2033-го убивает саму возможность повторного прохождения. Разве что -- через "пятОк" лет, когда сюжет полностью выветривается из головы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хью Бейнон (Huw Beynon) из THQ высказал несколько интересных мыслей относительно реализма в современных играх. Заодно он поделился информацией относительно того, как будет обстоять с реализмом в проекте Metro: Last Light.

«Я хочу сказать, что реализм в играх это такая интересная тема, поскольку по факту его просто нет. Нереалистично абсолютно все. Не просто мир и сеттинг, а сам факт того, что вы таскаете с собой три оружия, или то, что при подборе амуниции она отправляется прямиком в ваш волшебный карман с патронами. А еще вы можете заменить полупустой магазин, но остаток каким-то образом будет сохранен».

«Все об этом знают. Вы игнорируете подобные моменты, поскольку это лучше для геймплея. Можно ведь переборщить в своем стремлении к супер-реализму. Поскольку в итоге может получиться игра, от которой вы не будете получать удовольствие».

«Для нас интересно проверить, насколько близко мы сможем подобраться. Но я бы хотел видеть игру, которая бы смогла изменить динамику геймплея. Что касается меня, то моментом, который меня конкретно донимает, является волшебный карман с патронами. Это просто безумие».

От себя:

Что касается меня, то моментом, который меня конкретно донимает, является волшебный карман с патронами

-вот это он в точку сказанул :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший ингейм ролик, только опять мало показали то, что как раз решительно требовало исправления в оригинале - боевка. Если ее допилят, то ваще конфета получица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то вообще не понравилось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один и тот же геймплей выкладывают по 10 раз...

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, как то картонно все и очень темно местами. За счет атмосферы снова выедут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, как то картонно все и очень темно местами. За счет атмосферы снова выедут...

По-моему в Сталкере атмосфера чувствовалась сильнее в своё время, чем в сеттинге Метро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×