Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компании Square Enix и «Новый Диск» рады обнародовать имена победителей октябрьского этапа конкурса по игре HITMAN SNIPER CHALLENGE.

Список призов:

1-е место: 3” фигурка «Агент 47» и наушники Sennheiser MM 450-X TRAVEL

2-е место: 3” фигурка «Агент 47» и стильный красный галстук

3-е место: 3” фигурка «Агент 47»

В прошедшем месяце победителями акции стали игроки:

Playstation 3:

Krauser-rus – 2 395439 баллов

Doomman1024 – 1 724 715 баллов

TwiceInDay – 1 298 317 баллов

PC:

SniperAbsolution47 – 5 945 998 баллов

since83 – 5 712 939 баллов

Goldenthief – 5 445 130 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы уже неоднократно писали о многих представителях игровой индустрии, которые считают, что текущее консольное поколение слишком затянулось и пора бы уже основным платформодержателям продемонстрировать сообществу новые приставки. Ряды недовольных пополнил и творческий дизайнер проекта Hitman: Absolution Роберто Марчеси, который заявил, что технологические ограничения, присущие современным консолям, не позволили разработчикам развернуться в полную силу и реализовать задуманное до конца. По словам Марчеси, студия планировала дополнить новый проект о бесшумной убийце какими-то нововведениями, однако эта идея «показала несовершенство текущих консолей», и от нее пришлось отказаться. О каких именно нововведениях шла речь и почему современные приставки с ними не справились, Марчеси почему-то уточнять не стал.

Зато пообещал, что скоро нас ждет лучшее будущее, где никаких ограничений нет и в помине, да и вообще все будет хорошо: «Первые игры, которые появятся на новом поколении консолей, будут лучше во всем. Качество текстур и разрешение увеличатся в разы. В общем, все станет намного лучше».

http://www.igromania.ru/news/197613/Konsol...at_vse_idei.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jaha40

Переводчик гений!

All the textures will be ramped up twice, the resolution, everything… it’s just going to have more polygons – that’s really just a brute force approach to making great-looking games and in a way it’s much more of a challenge doing it with this current generation
Зато пообещал, что скоро нас ждет лучшее будущее, где никаких ограничений нет и в помине, да и вообще все будет хорошо: «Первые игры, которые появятся на новом поколении консолей, будут лучше во всем. Качество текстур и разрешение увеличатся в разы. В общем, все станет намного лучше»

Диаметрально противоположный смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диаметрально противоположный смысл.

Суровые игроманские пиреводчеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если там кто-то зарегистрирован, то залошите разгильдяев во имя справедливости, за такое-то искажение фактов.

Почитал комментарии на мании и теперь я

 

Spoiler

1266751001_ae83.jpg

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже неоднократно писали о многих представителях игровой индустрии, которые считают, что текущее консольное поколение слишком затянулось и пора бы уже основным платформодержателям продемонстрировать сообществу новые приставки. Ряды недовольных пополнил и творческий дизайнер проекта Hitman: Absolution Роберто Марчеси, который заявил, что технологические ограничения, присущие современным консолям, не позволили разработчикам развернуться в полную силу и реализовать задуманное до конца. По словам Марчеси, студия планировала дополнить новый проект о бесшумной убийце какими-то нововведениями, однако эта идея «показала несовершенство текущих консолей», и от нее пришлось отказаться. О каких именно нововведениях шла речь и почему современные приставки с ними не справились, Марчеси почему-то уточнять не стал. Зато пообещал, что скоро нас ждет лучшее будущее, где никаких ограничений нет и в помине, да и вообще все будет хорошо: «Первые игры, которые появятся на новом поколении консолей, будут лучше во всем. Качество текстур и разрешение увеличатся в разы. В общем, все станет намного лучше».

Консоли :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchikoma

Ты вообще не читаешь что на пару постов выше написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fuchikoma

Ты вообще не читаешь что на пару постов выше написано?

Не Многа букаф :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не Многа букаф :rolleyes:

Кратко, разрабы Хитмана считают что нынешнего поколения консолей за глаза для создания всех их идей, следующее поколение консолей добавит лишь лучшие текстуры, грубый подход для таких как Крайтек, кто делает игры не за счет умения а за счет железа. Но рунетовские переводчики все переврали в точности да наоборот.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё так понял и увидел, то меню в игре хорошо сделали. Не во всех местах увидел очевидное различие в качестве PC над консолями. Или другие варианты сравнения нужны, помимо тех опций что показали. И ещё думал, что будет полностью видео с кадрами сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратко, разрабы Хитмана считают что нынешнего поколения консолей за глаза для создания всех их идей, следующее поколение консолей добавит лишь лучшие текстуры, грубый подход для таких как Крайтек, кто делает игры не за счет умения а за счет железа. Но рунетовские переводчики все переврали в точности да наоборот.

На гробе их умение далеко видно, аж запускать страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×