Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nixxes Software ответственны за портирование Hitman: Absolution на РС. Игра не будет поддерживать Windows XP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это отличные новости)

Лучше б они вообще ничего не трогали изначально. А то новомодных чекпоинтов на добавляли. Тьху блин.

Они все грамотно делают. Из-за СВЕРХ убогой системы сохранений так и не осилил и без того кривые 2 и 3 части... Эта игра явно не из той категории которую надо сознательно усложнять глупыми решениями. Ну а любителям играть без чекпоинтов ни кто не мешает всегда жать кнопку "новая игра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XP уже давно пора на свалку истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

Не совсем так - если у вас микроволновка и вы играете в КС1.6 то без проблем можно юзать и XP а если у вас топовое железо и вы играте в BF3 на максималках то и на 8ку не грех перейти !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они все грамотно делают. Из-за СВЕРХ убогой системы сохранений так и не осилил и без того кривые 2 и 3 части... Эта игра явно не из той категории которую надо сознательно усложнять глупыми решениями. Ну а любителям играть без чекпоинтов ни кто не мешает всегда жать кнопку "новая игра".

нормальная система сохранений была...

не понимаю с фига все время в играх пилят либо один вариант либо другой... так сложно реализовать оба и сделать выбор между ними? Кругом халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они все грамотно делают. Из-за СВЕРХ убогой системы сохранений так и не осилил и без того кривые 2 и 3 части... Эта игра явно не из той категории которую надо сознательно усложнять глупыми решениями. Ну а любителям играть без чекпоинтов ни кто не мешает всегда жать кнопку "новая игра".

А чего там не нормального? На харде на миссию давали если не ошибаюсь 4 сейва, а на более лёгком давали сколько хочешь. Здесь же тебе дают чекпоинты а не возможность засейвится когда тебе нужно. По моему это более чем идиотично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так сложно реализовать оба и сделать выбор между ними? Кругом халтура.

Смешно слышать такие слова. Многие игры на чекпоинты и настроены. Свободное сохранение игру убило бы. Смысл в свободном сохранении вижу только в играх с открытым миром.

Все остальные игры тупо коридор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это отличные новости)

Они все грамотно делают. Из-за СВЕРХ убогой системы сохранений так и не осилил и без того кривые 2 и 3 части... Эта игра явно не из той категории которую надо сознательно усложнять глупыми решениями. Ну а любителям играть без чекпоинтов ни кто не мешает всегда жать кнопку "новая игра".

В старой системе сохранений имелся ещё некий стратегический элемент: если их количество ограничено (например, в самом высоком рейтинге "silent assassin"), то ты сам уже решал, где поставишь на карте тот или иной чекпоинт, а не тупо проходил пару шагов, где за тебя всё уже записали авторы. Здесь уже срабатывало чистое творчество, когда ты досконально запоминал сначала локацию, затем передвижение противников, NPC и целей, точки входа и выхода, расположение активных предметов, а уж потом делал свою запись. Находились даже такие "камикадзе", которые умудрялись проходить уровень вообще без единой запись, или сильно сэкономив их количество (скромно замечу, что некоторые миссии и я так проходил).

Игра превращалась уже в некие интеллектуальные "шахматы", если так можно выразиться (или квест, если хотите), а не в тупой и банальный аттракцион "замочи всех левой пяткой правой ноги" без особого напряга. Кто хотел, наверно, сейчас этим спорным решением разработчиков свой "X to Win" получил, но без того старого, краеугольного элемента, я уверен, игра многое потеряет, т.к. он являлся сердцевиной её сложности. Печально, если вы этого не понимаете.

В сети уже появился ролик, где разработчик проходит 14–минутную демо-версию из режима "Contracts". Концепцию игры, судя по нему, и не поменяли (я увидел массу отсылок к прошлым частям). Тогда встаёт резонный вопрос, зачем менялась старая система сохранений, если большинству она пришлась по душе? Лично мне получать удовольствие от игры она не мешала, а даже наоборот давала некий стимул проходить (и даже перепроходить) каждую отдельную миссию как можно точнее и бесшумнее. Видимо, делают это сейчас для упрощения и для казуалов, которые недопоняли прошлые части, испугавшись сложностей, забросив тем самым игру где-то на середине. Решение в корне неверное, т.к. серию "Hitman", по сути, и любили многие за вызов, который она бросала.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://twitter.com/ser_hero/status/245492460468445184 - бесплатный код на Sniper Challenge.

Спасиб, работает. Заценю хоть Sniper Challenge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В старой системе сохранений имелся ещё некий стратегический элемент: если их количество ограничено (например, в самом высоком рейтинге "silent assassin"), то ты сам уже решал, где поставишь на карте тот или иной чекпоинт, а не тупо проходил пару шагов, где за тебя всё уже записали авторы. Здесь уже срабатывало чистое творчество, когда ты досконально запоминал сначала локацию, затем передвижение противников, NPC и целей, точки входа и выхода, расположение активных предметов, а уж потом делал свою запись. Находились даже такие "камикадзе", которые умудрялись проходить уровень вообще без единой запись, или сильно сэкономив их количество (скромно замечу, что некоторые миссии и я так проходил).

Игра превращалась уже в некие интеллектуальные "шахматы", если так можно выразиться (или квест, если хотите), а не в тупой и банальный аттракцион "замочи всех левой пяткой правой ноги" без особого напряга. Кто хотел, наверно, сейчас этим спорным решением разработчиков свой "X to Win" получил, но без того старого, краеугольного элемента, я уверен, игра многое потеряет, т.к. он являлся сердцевиной её сложности. Печально, если вы этого не понимаете.

В сети уже появился ролик, где разработчик проходит 14–минутную демо-версию из режима "Contracts". Концепцию игры, судя по нему, и не поменяли (я увидел массу отсылок к прошлым частям). Тогда встаёт резонный вопрос, зачем менялась старая система сохранений, если большинству она пришлась по душе? Лично мне получать удовольствие от игры она не мешала, а даже наоборот давала некий стимул проходить (и даже перепроходить) каждую отдельную миссию как можно точнее и бесшумнее. Видимо, делают это сейчас для упрощения и для казуалов, которые недопоняли прошлые части, испугавшись сложностей, забросив тем самым игру где-то на середине. Решение в корне неверное, т.к. серию "Hitman", по сути, и любили многие за вызов, который она бросала.

для хардкорщиков наверное и будет хардкор,если нет то закидать тапками и петицией вернуть старую систему сохранений в первом же патче,замочить всех левой пяткой правой ноги без особого напряга на высоком уровне сложности врят ли получится ,разработчик проходит 14–минутную демо-версию показывают обычно в режиме бога(с читами) да еще на легком уровне сложности,порог вхождения в игру специально занижается в угоду казуальщикам ради продаж т.к. задротов хардкорщиков у вы мало.В общем игра по игровому процессу и механике почти те же"Кровавые деньги" только на новом движке,анимацией и возможностью вести рукопашный бой и соответственно новая кампания и три копейки новых нововедений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://twitter.com/ser_hero/status/245492460468445184 - бесплатный код на Sniper Challenge.

Нефига не работает.

ПИшет примерно следующие после ввода

ご指定のURLが存在しないか、変更・削除された可能性があります。大変申し訳ありませんが、URLをご確認いただくか、上記検索フォームから記事を検索してください。

Что означает примерно

Укажите адрес не существует или может быть изменен или удален. Мне очень жаль, проверьте URL, пожалуйста, поиск статей из поиска формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×