Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подсветка объектов в Human Revolution стала опциональной

Рекомендованные сообщения

Несмотря на все труды Eidos Montreal по тщательному переносу геймплея Deus Ex в тело его наследника, многие фанаты были недовольны фактом наличия подсветки абсолютно всех объектов, попадающих в поле зрения главного героя Адама Дженсена. И, вот, на удивление, разработчики пошли на поводу у придирчивых поклонников.



Spoiler



Итак, отныне злосчастное подсвечивание, а также автопоиск интерактивных объектов можно в любой момент отключать в меню. Кроме того, в игре будет три уровня сложности: «Tell me a story» (Easy); «Give me a challenge» (Normal) и «Give me Deus Ex» (Hard), так вот на самом «сложном» из них эти опции будут отключены по умолчанию.

Deus Ex: Human Revolution выйдет 23 августа на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно, но я все-же скорее всего от подсветки не откажусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее отсутствие сблизит HR с DX1 до феноменального уровня. Фанаты просто ссать кипятком будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно уже похвально, что прислушиваются к желаниям игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже весь комп обоссал. :lol:

Развели же кипиш. Мне лично по фиг как было, так и есть. От подсветки успех игры зависеть ну никак не будет.

Но зато приятно, что разрабы слушают настоящих фанатов DX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо - всё для фанатов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофиг на подсветку. даже когда потусторонним светом светились предметы в Crysis 2 - это не шибко мешало. хотя Deus ex все же преемственность сохраняет, будет вдумчивая игра, вариативная. и всякая светомузыка и впрямь может взбесить серьезного гика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пофиг на подсветку. даже когда потусторонним светом светились предметы в Crysis 2 - это не шибко мешало. хотя Deus ex все же преемственность сохраняет, будет вдумчивая игра, вариативная. и всякая светомузыка и впрямь может взбесить серьезного гика.

Просто эта она будет подсвечивать все необходимое, что сведет на нет интерес к исследованию локаций. Рад что убрали)

Хотя консольщики от нее не откажутся, как же так уровни - не прямая кишка, дык еще и огромных стрелок показывающих куда идти и что делать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже когда потусторонним светом светились предметы в Crysis 2 - это не шибко мешало.

Однако раздражало) Правильно сделали, что оставили возможность отключения подсветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык еще и огромных стрелок показывающих куда идти и что делать не будет!

как?!! не будет стрелок?? огромных?? ты понимаешь, что этой новостью резко сократил популяцию ожидающих игру и снизил её будущие продажи!

Изменено пользователем troyan0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад. Оч. рад. Ибо казуализация многих современных проектов надоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы такую возможность перком добавили.

ЗЫ: Всё равно собирался на харде играть, так что надеюсь там и крестовины не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже хорошая новость, что они допетрили опционально отключить эту подсветку, а то и раздражает и мешает (иногда). Автопоиск как-то ещё - не знаю что это такое, ну и на самом сложном сразу надо играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на харде играть, так что надеюсь там и крестовины не будет

Надо попросить, чтоб сделали уровен сложности Insane и перком прикрутили спрайтовое 2D. Новый DX будет ещё олдскульнее, чем оригинал лол.

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Вскрыл бутылку шампанского*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×