Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey 2: инопланетный паркур

Рекомендованные сообщения

Подробности о Prey 2 просочились в сеть немного раньше запланированного срока. Хорошо это или плохо, но сиквел будет совершенно не похож на первую часть. То есть не «развитие идей», а совершенно новая игра, события которой проходят параллельно истории Томми.

Главным героем игры станет некий Киллиан Самуэльс, шериф и тюремный надзиратель, по случайности оказавшийся на самолете, столкнувшимся с кораблем пришельцами. Любопытство сыграет с ним злую шутку — попав на неизвестный и неизученный лайнер, он будет пленен и, соответственно, вынужденно покинет Землю.

На родной планете захватчиков он долгое время будет единственным представителем человеческой расы. Неизвестно, каким образом ему удастся избежать «рабского» статуса, но на чужой территории он будет вести образ жизни наемника.



Spoiler


Prey 2 — шутер со свободным геймплеем. Концепция «открытого мира» позволит вам выполнять задания в любом порядке и любым доступным способом. Отдельные проблемы, например, можно решать тихо и мирно, другие — в стиле первой части. Если запахло жареным, можно и просто убежать от опасности — Киллиан не прочь продемонстрировать навыки паркура.

Первое полноценное превью игры появится в сети уже совсем скоро, но шустрые фанаты уже успели его где-то прочитать и тезисно пересказать. Опуская уже известную нам информацию, можно отметить следующее:
  • игра находится в разработке 3 года;
  • основная платформа — Xbox 360, версии для PC и PS3 также находятся в разработке;
  • хорошая, но не отличная графика, выбранный стиль напоминает смесь из BioShock и Mass Effect;
  • по словам продюсера, разработчики в первую очередь «вдохновлялись» Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner;
  • игрок сможет использовать окружение и открытые пространства, чтобы скрываться от врагов, используя тени;
  • в игре не будет мультиплеера, поддержки 3D, Kinect или Move;
  • первый уровень практически идентичен оному из Prey;
  • «Если историю Prey считать приключением Люка Скайуокера, то Prey 2 — это история Боббы Фетта»;
  • проект был «перезапущен» несколько раз;
  • Киллиан столь же подвижен и гибок, как Фейт из Mirror’s Edge;
  • система укрытий скопирована с Killzone, битвы будут столь же насыщенными, как в Vanquish;
  • деньги можно будет портатить не только на улучшение брони, оружия, но и на приобретение новых способностей (в пример приводится возможность «зависания» врагов в воздухе);
  • у оружия будут несколько видов боеприпасов;
  • размер уровней сравним с Assassin’s Creed 2, планета представляет собой пустыню с пещерами и мегаполисами;
  • планируются DLC
Релиз Prey 2 запланирован на 2012 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надёргали много и со всего=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неожиданно, интересно что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не радует, что-то - радует. Но в целом очень интересно. Затачивают под консоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминается Red Faction: Guerrilla. Там ведь тоже от линейного FPS к открытым пространствам перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это они понапичкали гамму возможностями! 0_о

Либо будет конфетка(прорыв для Human Head), либо клон всего самого лучшего, что есть за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
планируются DLC

Уже??? о_0 Они ещё игру не сделали, а что-то из неё вырезают, чтобы добавить....

По сабжу, ко всему вышеперечисленному не хватает Блек Джека и шл*х, что-то уж больно великие замашки, им бы до сделать что-то вроде Риддика в своё время, но с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень серьезные обещания у разработчиков. Я бы был рад, если бы сделали экшен от третьего лица, как Ассасина. Имхо, в Mirrors Edge было слегка неудобно заниматься паркуром "из глаз", хотя игралось бодро и реалистично весьма. Вообще в целом понравились идеи разработчиков, а так же желание перезапустить такой перспективный фрэнчайз. как Prey. Посмотрим, что получится. Лишь бы не сгубили, как The Darkness 2 с их убогим cell-shading'ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже по превьюшке на какую-то солянку из всех более-менее веселящих игровых трендов последних лет. Как бы игроки от обилия возможностей не опупели. Веть все заявленное разработчику придется адекватно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, вспоминая последние игры в которых обещали соединить вообще всё и сразу (тот же прототип), выходило так, что о сюжете напрочь забывали. Не вышел бы проект насыщенным, но бесхребетным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

А что здесь из RPG? Прокачка? Скиллы? Ветвистые древа диалогов? Просветите, плиз. Имхо это чистый экшн\шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор возможностей внушает, но может получиться так что все это не будет доведено до ума и в конечном счете мы получим какой нибудь обрубок(по возможностям, спецэфектам и сюжету) Но как говорится: Надежда умирает последней! Так что будем надеяться что не так все плохо и у разрабов хватит сил и финансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×