Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX сдерживает PC

Рекомендованные сообщения

Сотрудник AMD Ричард Хадди в интервью bit-tech.net пожаловался на то, что куча факторов сдерживает мощь PC в текущем поколении.

«Это просто смешно, мощность наших видеокарт превосходит консольные до десяти (!) раз, но очевидно, что сами игры такого преимущества не демонстрируют». Помимо приоритетности консольных разработок, сдерживающим фактором также является DirectX. По словам Хадди, разработчики бы с удовольствием отказались вообще от каких-либо API, ограничивающих их задумки. «Иметь полный контроль над платформой — это то, чего хотят ведущие команды, однако это серьезно пошатнет позиции Microsoft».

Также он пожаловался на то, как авторы 3D-движков используют возможности шейдеров — технологии, представленной в 2002 году. Вместо того, чтобы создавать разные миры, они «принялись штамповать однотипные эффекты».

С Ричардом согласны не все. Например, глава Introversion Крис Делэй не считает, что перемены пойдут на пользу его компании. «Хотя это зависит от того, над чем вы работаете. Если ваш следующий проект — Crysis 3, то уход от API — как раз то, что вам нужно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики просто не хотят напрягаться. Выгоднее сделать по быстрому тяп-ляп ширпотреб для консолей, вложить побольше денег в пиар, и продавать миллионными тиражами. Посмотрите на топ самых продаваемых игр. Пока распиаренный ширпотреб пользуется большим спросом, его будут продолжать продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стругать игры под один универсальный API много дешевле и быстрее, чем оптимизировать и тестировать игру на разных системах и драйверах. ДиректХ - это ещё один способ мелкомягких по контролю над ОС и вообще софтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каком ширпотребе идет речь можно список в студию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никому не нужно вкладывать деньги в платформу,игры у которой продаются тиражом 10-20 тысяч.Проще выпустить порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, какой ширпотреб? Консоли - это гарантия хорошей прибыли, а значит возможность больших вложений в разработку, что дает большие возможности для талантливых разработчиков. Конечно, тяп-ляп есть, но не он распродается миллионами и десятками миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графика пофиг (ну ладно, почти что пофиг). главное чтобы игра была сделана с душой и в ней было интересно.

сотрудник Ричард Хадди - ололопыщ какой-то. чем ему шейдеры то не угодили. отличная технология. особенно четвертые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сотрудник Ричард Хадди - ололопыщ какой-то. чем ему шейдеры то не угодили. отличная технология. особенно четвертые.

Он говорит про то, что окромя эффектов жидкости, затемнения и свечения, шейдеры используются очень скромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего им надоело делать под интересы MS, вот и высказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каком ширпотребе идет речь можно список в студию?)
Конечно, тяп-ляп есть, но не он распродается миллионами и десятками миллионов копий.

Ответ:

Посмотрите на топ самых продаваемых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ посмотрел, КоД, Хало, РДР, ГТА4, ГТ5, МГС4, Анчартед, Гири, Асасин и т.п.. Как бы эти игры язык только у недоразвитого повернется назвать ширпотребом.

Не, я конечно понимаю, что многих уже достал КоД с однотипным построением сингла и мульта, не хватает разнообразия, но и его ширпотребом назвать может только слаборазвитый. Качество этой серии держит очень высокую планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ну, я насколько понял, товарищ только недавно выучил это словцо, вот и кидается им направо и налево без особых причин...

По сабжу... Ну а что вы хотели, Microsoft - Корпорация, а корпорации - зло. :buba: Шутка, конечно. Но в каждой шутке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Дутого Калла - самый настоящий распиаренный ширпотреб <_< И попробуйте доказать обратное :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты назови что в ней ширпотребного? Качество любой части КоД выше 95% любой игры в игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка игр превратилась в тупое штампование клонов других игр.

Качество любой части cod - нулевое. Все части после MW1 - обыкновенный набор уровней для mw1 под вывеской новой игры. Сюжет банален и повторялся в миллиарде игр сто раз. Слегка переименованы герои и часто меняются антуражи. В остальном банальный бред. Разработка след. части cod заключается в создании пары десятка уровней с заменой моделей персонажей и написанием пары скриптов под "новый сюжет".

Это больше не COD, каким он бы. Теперь это простейшая поделка, разработка которой занимает меньше полугода. Остальное время занимает подготовка продаж и устранение багов в скриптах. Тупейшие линейные уровни с графикой 2004 года с добавлением пары-тройки фильмообразных скриптовых сценок. Если это качество - то я Билл Гейтс.

Поделка это, созданная с целью вытрясти их фанатов бренда деньги за набор уровней. Вот и всё.

Последние хорошие игры были - Dead space 1, bioshock, batman AA, Bulletstorm, metro2033

Вот это я называю играми. Действительно уникальные игры со своими вселенными, мощнейшими атмосферами и уникальными фишками.

cod mw2, cod bo не стоит и мегабайта данных этих игр. По сравнению с ними COD'ы как лист бумаги по сравнению с картиной художника.

Самые известные представили ширпотреба:

Вся продукция издателя City Interactive (игры на движке fear'а в кол-ве 999999999 штук + игры на движке от call of juarez)

Практические все последние NFS'ы за редчайшими исключениями.

COD MW2, COD BO, COD5

MOH последний.

Legendary

Dark Void

Aliens vs. Predator (2010)

Игры по фильмам вроде трансформеров.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 366
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Switch отличная платформа, но надо Мираклам еще 250к занести на чай
    • [v0.8.1.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.8.1.0
    • Да, ставлю на чистую версию стима, с заменой 72 файлов, на релизе поиграл, всё было ок, до появления куба, на нём игра стала крашиться, а теперь она крашится сразу на запуске, без русика всё работает норм
    • Всем привет. Загорелся идеей перевести на русский игру на PS1, но не представляю, как расшифровать эту кодировку. В правильном направлении я мыслю? Насколько технически сложно реализовать задуманное, помимо самого перевода? Спасибо.
    • Обновка выходила, возможно изменили табуляцию книг в доме гвина и статку ожерелья, если оно находится в переводе то придтся поправить.
      06.19.25 Patch Notes · LUNAR Remastered Collection update for 19 June 2025 · SteamDB патч с обновлением есть у фитгерл. и портативная на *провославном*трекере

      Кажется я писал на эмуленде,
      MrConan1/lsb: Lunar Script Builder извлекает и вставляет текст, правда надо покурить, есть нюансы со вставкой. (недавно добавили поддержку ремаста) Так же ей требуется (кажется) бинарник со словарем wdtools/src/lsss_txtcmpstr_us.bin at master · suppertails66/wdtools

      Пример получаемого текста: основная проблема SYSTEM.DAT закодирован CMP (декодер есть), и оффсеты известны ток под сатрун, я так и не понял по оффсету применять декомпрессию, или весь файл декомпрессить, а затем нарезать по оффсету. но в целом не сложная задача для тех кто в теме.  
    • Вот это вернее всего )  На самом деле, я сразу же про кота и подумал - ну просто не могут бутерброды так часто падать, даже если очень трясутся руки. 
    • Или, как вариант, у него есть очень наглый кот, роняющий бутерброды, чашки, сервера.
    • @Ratfell а ты на стим ставил? скачал сейчас чистую версию стим и накатил русификатор всё работает, проверяй куда устанавливаешь вот эти файлики из русификатора


      надо кинуть сюда с заменой, когда установишь чистую версию или скачаешь


       
    • Доброга-га!
      Продолжим небольшое шествие Шанте, ведь она заглянула на Nintendo DSi. Наконец-то была устранена главная преграда в лице графики. Архив с игрой уже доступен у бота в группе и скоро на ZoG.
      Всем пока!
    • Даже на релизной не работает, вылетает при запуске
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×