Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX сдерживает PC

Рекомендованные сообщения

Сотрудник AMD Ричард Хадди в интервью bit-tech.net пожаловался на то, что куча факторов сдерживает мощь PC в текущем поколении.

«Это просто смешно, мощность наших видеокарт превосходит консольные до десяти (!) раз, но очевидно, что сами игры такого преимущества не демонстрируют». Помимо приоритетности консольных разработок, сдерживающим фактором также является DirectX. По словам Хадди, разработчики бы с удовольствием отказались вообще от каких-либо API, ограничивающих их задумки. «Иметь полный контроль над платформой — это то, чего хотят ведущие команды, однако это серьезно пошатнет позиции Microsoft».

Также он пожаловался на то, как авторы 3D-движков используют возможности шейдеров — технологии, представленной в 2002 году. Вместо того, чтобы создавать разные миры, они «принялись штамповать однотипные эффекты».

С Ричардом согласны не все. Например, глава Introversion Крис Делэй не считает, что перемены пойдут на пользу его компании. «Хотя это зависит от того, над чем вы работаете. Если ваш следующий проект — Crysis 3, то уход от API — как раз то, что вам нужно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики просто не хотят напрягаться. Выгоднее сделать по быстрому тяп-ляп ширпотреб для консолей, вложить побольше денег в пиар, и продавать миллионными тиражами. Посмотрите на топ самых продаваемых игр. Пока распиаренный ширпотреб пользуется большим спросом, его будут продолжать продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стругать игры под один универсальный API много дешевле и быстрее, чем оптимизировать и тестировать игру на разных системах и драйверах. ДиректХ - это ещё один способ мелкомягких по контролю над ОС и вообще софтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каком ширпотребе идет речь можно список в студию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никому не нужно вкладывать деньги в платформу,игры у которой продаются тиражом 10-20 тысяч.Проще выпустить порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, какой ширпотреб? Консоли - это гарантия хорошей прибыли, а значит возможность больших вложений в разработку, что дает большие возможности для талантливых разработчиков. Конечно, тяп-ляп есть, но не он распродается миллионами и десятками миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графика пофиг (ну ладно, почти что пофиг). главное чтобы игра была сделана с душой и в ней было интересно.

сотрудник Ричард Хадди - ололопыщ какой-то. чем ему шейдеры то не угодили. отличная технология. особенно четвертые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сотрудник Ричард Хадди - ололопыщ какой-то. чем ему шейдеры то не угодили. отличная технология. особенно четвертые.

Он говорит про то, что окромя эффектов жидкости, затемнения и свечения, шейдеры используются очень скромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего им надоело делать под интересы MS, вот и высказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каком ширпотребе идет речь можно список в студию?)
Конечно, тяп-ляп есть, но не он распродается миллионами и десятками миллионов копий.

Ответ:

Посмотрите на топ самых продаваемых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ посмотрел, КоД, Хало, РДР, ГТА4, ГТ5, МГС4, Анчартед, Гири, Асасин и т.п.. Как бы эти игры язык только у недоразвитого повернется назвать ширпотребом.

Не, я конечно понимаю, что многих уже достал КоД с однотипным построением сингла и мульта, не хватает разнообразия, но и его ширпотребом назвать может только слаборазвитый. Качество этой серии держит очень высокую планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ну, я насколько понял, товарищ только недавно выучил это словцо, вот и кидается им направо и налево без особых причин...

По сабжу... Ну а что вы хотели, Microsoft - Корпорация, а корпорации - зло. :buba: Шутка, конечно. Но в каждой шутке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Дутого Калла - самый настоящий распиаренный ширпотреб <_< И попробуйте доказать обратное :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты назови что в ней ширпотребного? Качество любой части КоД выше 95% любой игры в игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка игр превратилась в тупое штампование клонов других игр.

Качество любой части cod - нулевое. Все части после MW1 - обыкновенный набор уровней для mw1 под вывеской новой игры. Сюжет банален и повторялся в миллиарде игр сто раз. Слегка переименованы герои и часто меняются антуражи. В остальном банальный бред. Разработка след. части cod заключается в создании пары десятка уровней с заменой моделей персонажей и написанием пары скриптов под "новый сюжет".

Это больше не COD, каким он бы. Теперь это простейшая поделка, разработка которой занимает меньше полугода. Остальное время занимает подготовка продаж и устранение багов в скриптах. Тупейшие линейные уровни с графикой 2004 года с добавлением пары-тройки фильмообразных скриптовых сценок. Если это качество - то я Билл Гейтс.

Поделка это, созданная с целью вытрясти их фанатов бренда деньги за набор уровней. Вот и всё.

Последние хорошие игры были - Dead space 1, bioshock, batman AA, Bulletstorm, metro2033

Вот это я называю играми. Действительно уникальные игры со своими вселенными, мощнейшими атмосферами и уникальными фишками.

cod mw2, cod bo не стоит и мегабайта данных этих игр. По сравнению с ними COD'ы как лист бумаги по сравнению с картиной художника.

Самые известные представили ширпотреба:

Вся продукция издателя City Interactive (игры на движке fear'а в кол-ве 999999999 штук + игры на движке от call of juarez)

Практические все последние NFS'ы за редчайшими исключениями.

COD MW2, COD BO, COD5

MOH последний.

Legendary

Dark Void

Aliens vs. Predator (2010)

Игры по фильмам вроде трансформеров.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×