Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, очередной раз умерев от здоровяка с щитом снизу от Демона-Тельца в глаза бросаются составляющие "хардкора": у врагов автонаводка себя и гранат, от которой не спасает даже резкий бег, враги бьют сквозь стены. Без этих двух "хардкорных" элементов игра была бы на уровне среднего уровня сложности последнего DMC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде только с фанатским фиксом, нет? А фанатский фикс требует фикса графики, который заставляет мой компьютер скрежетать.

Ну ты даешь) фиксирование цели там есть и без всяких фиксов) Без фиксации эту игру было бы нереально пройти, а если и реально, то потребовалась бы в раза 3 больше времени.

Ну я кстати тоже на счет фиксации не сразу узнал. В общем кнопка икс на клаве.

Кстати, очередной раз умерев от здоровяка с щитом снизу от Демона-Тельца в глаза бросаются составляющие "хардкора": у врагов автонаводка себя и гранат, от которой не спасает даже резкий бег, враги бьют сквозь стены. Без этих двух "хардкорных" элементов игра была бы на уровне среднего уровня сложности последнего DMC.

достаточно сделать кувырок, чтобы увернутся от гранаты. Ты кстати тоже можешь бить сквозь стены, вроде бы, но не все. Да и раслабся, наслаждайся миром Dark Souls.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты даешь) фиксирование цели там есть и без всяких фиксов) Без фиксации эту игру было бы нереально пройти, а если и реально, то потребовалась бы в раза 3 больше времени.

Ну я кстати тоже на счет фиксации не сразу узнал. В общем кнопка икс на клаве.

Или у меня "икс" не иксовый, или это работает только с луками и арбалетами, но не с посохом. И да, без фиксации моему недомагу-недовоину тяжело, особенно когда его всякие бычки мечами сквозь стены бьют. Вообще, похоже, что главная трудность в освоении управления. Я вот только недавно узнал, что если зажать пробел- ГГ начинает бежать. И это оооооочень упросило многие вещи. Осталось здоровячка с щитом четыре раза секирой сверху рубануть...

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без этих двух "хардкорных" элементов игра была бы на уровне среднего уровня сложности последнего DMC.

Улыбнул.... Такую чушь писать надо еще постараться.

Кстати, очередной раз умерев от здоровяка с щитом снизу от Демона-Тельца в глаза бросаются составляющие "хардкора": у врагов автонаводка себя и гранат, от которой не спасает даже резкий бег, враги бьют сквозь стены.

Сквозь решотки и двери и ты можешь наносить удары. Просто таких мест, где это можно имеет смысл практически нету. А вот сквозь стены бить невозможно, они тупо погасят или отобьют твой удар. Боссы так же не могут бить сквозь стены. Автонаведение противника па аналогии твоего, ни чего более. Некоторые снаряды у некоторых монстров имеют самонаведение, кувырок вбок спасает. Ну а как ты это себе представляешь, редкостная глупость.

Демона-Тельца завалил со 2-й попытки тупо спрыгивая ему на голову 3 раза. Сам по себе босс очень простой, вся сложность в узком пространстве, в котором он тебя может как зажать, так и выкинуть в обрыв. Да там почти все боссы простые если понимать что делать и не лесть к ним слишком рано. Мини-боссы за частую куда больше хлопот вызывают, к ним как-раз лучше возвращаться уже много позже.

Или у меня "икс" не иксовый, или это работает только с луками и арбалетами, но не с посохом.

Залезь в настройки и посмотри раскладку. Сложно что ли? Фиксация действует с любыми видами оружия.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах помню как этого черного рыцаря пытался замочить. В итоге измором взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Улыбнул.... Такую чушь писать надо еще постараться.

А ты стараешься?

А вот сквозь стены бить невозможно, они тупо погасят или отобьют твой удар. Боссы так же не могут бить сквозь стены.

Бред. Они прекрасно бьют сквозь стены в некоторых местах, где мечу стоило бы отскочить.

Автонаведение противника па аналогии твоего, ни чего более.
Я ручками навожусь. Я не могу аки скелет подпрыгнуть и изменить направление полёта в сторону моего врага куда бы тот ни побежал.
Демона-Тельца завалил со 2-й попытки тупо спрыгивая ему на голову 3 раза.

Поздравляю. А я ему с первой попытки снёс 5/6 здоровья паля не наводимой магией, но он меня зажал в углу и ГГ отказывался из него выкатываться. Деревянность механики игры - вот её сложность. Если бы при покупке диска с игрой консольщиками отрезали по три пальца, чтобы сложнее было бы играть, то они бы так же орали "хардкор". А мы к слэшерам и задрачиванию кнопок не привыкли. Реакция и точность ещё куда ни шло, но не задрачивание кнопок.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда руки из жопы не позволяют найти кнопку наведения или прочитать целых 8мь подсказок по управлению в обучении (там и про бег, и про прыжок, и про кувырок все написано), я бы вообще не рекомендовал играть в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда руки из жопы не позволяют найти кнопку наведения

Для чего именно? У луков ручное наведение есть, у арбалетов только автонаведение. Что там про магию?

прочитать целых 8мь подсказок по управлению в обучении (там и про бег, и про прыжок, и про кувырок все написано

Видимо я был слишком занят и мне не было дела до вырвиглазного шрифта и блестящих лепёшек на полу .

я бы вообще не рекомендовал играть в игры.

Совсем-совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для чего именно? У луков ручное наведение есть, у арбалетов только автонаведение. Что там про магию?

У всех посохов, амулетов и перчатки есть такое же автонаведение.

Видимо я был слишком занят и мне не было дела до вырвиглазного шрифта и блестящих лепёшек на полу .

Не благодари. http://darksouls.nexusmods.com/mods/21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wselenniy, я бы тебе посоветовал воздержаться от дальнейшего прохождения и о мыслях вроде "А не поиграть бы мне в дарк солс 2, когда выйдет".

Ты наверняка ещё на пиратке играешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, хватит Wselenniy гнобить. Ну не понял человек какая кнока отвечает за блок, какая за перекат, какая за бег, а какая за захват цели, вот и случился жутких попаполь. Может когда поймет, втянется. Ибо слешерная механика в этой игре эталонного качества в рамках неспешной боевки. Не перегружена лишним и при этом не имеет недостающих звеньев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мальчики, а подскажите еще по эффектам от различных зачарований оружия: по кровотечению и яду я поняла, а вот по святости/тьме, огне (подозреваю что поджигание - какое-то время отнимаетсяХП от возгорания), молнии, магии. Какие эффекты при ударе персонажа таким оружием, и есть ли они вообще? Или это просто элементальный урон не имеющий последствий кроме как в момент удара?

Изменено пользователем Selena130997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И автонаведение обнаружилось на щелчке "колёсиком". И играть стало горааааздо проще. Чёрный Рыцарь был закидан магическими стрелами. (На моей памяти одна из немногих игр, где маг имеет преимущество над другими классами). Собственно, игра значительно упростилась. Вслед за Чёрным Рыцарем был убит Демон-Телец, а дальше, избегая дракона, я не нашёл костра и покинул бренный мир очередной раз ища обход.

или прочитать целых 8мь подсказок по управлению в обучении (там и про бег, и про прыжок, и про кувырок все написано),

Я что-то вчера растерялся. Можешь снять видео или дать нам скриншоты своей версии игры, где у тебя в подсказках написаны клавиатурные клавиши, м? Рукозадники прям замерли в ожидании: ща Батя всем всё покажет.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, в игре действительно такая большая куча читеров? 4 из 5 вторгающихся ко мне фантомов имеют или бесконечное здоровье, или убивают с одного удара через блок. Попадаются конечно и нормальные игроки (в основном синие фантомы) у которых хотя бы здоровье уменьшается от моих ударов, а все остальные кто? читера? если это так, то все это очень печально. На соньке помню только японцы пользующиеся багами (делали удар в спину спереди) были.

Изменено пользователем Selena130997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×