Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень люблю игры от FROMSOFTWARE еще со времен King's Field на PS1.

Готичная атмосфера, обычно мрачная и грустная история мира поглощенного тьмой, одна огромная игровая локация-лабиринт соединенная системой запутанных коридоров. Ловушки, пропасти, руины. Хорошая боевка в стиле "блок щитом - удар". Отличная музыка.

На PS3 в свое время прошел и Demon's Souls и Dark Souls. На ПК немного разочаровал релиз корявым портом, в плане убогости мышеклаво управления, залоченного разрешения и Games for Windows Live. Благо все это было довольно быстро вылечено ПК сообществом. Но на ПК все же играю с PS3 джойстиком в нее.

По поводу сложности: эта игра в которую ты играешь если хочешь почувствовать челендж, где нужно использовать особую тактику против любого противника, смотреть по сторонам и расставлять приоритеты.

Если вы ищете РПГ "просто побегать" - играйте в Fable какой-нибудь.

з.ы. Сходство с "Готикой" - возможно, с "Диабло" упаси боже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо в файле dsfixkeys.ini раскомментить(убрать символ #) соответствующие строки, что позволит включать/выключать эффект прямо в игре.

А также в dsfix.ini надо выставить для этих настроек качество выше 0.

был бы признателен если бы более потробно рассказал...у каких строк убрать#? у каких строк выставлять значение и какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я алебарду с рыцаря выбил)

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-halberd

Наверное у этих

#toggleSMAA VK_NUMPAD1

#toggleVSSAO VK_NUMPAD2

#toggleDofGauss VK_NUMPAD3

#reloadSSAOEffect VK_NUMPAD5

#reloadGAUSSEffect VK_NUMPAD6

#reloadHUDVertices VK_NUMPAD9

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и спустя некоторое время меч и щит с каменного рыцаря)

http://darksouls.wikidot.com/giant-stone-knight

http://darksouls.wikidot.com/stone-greatsword

http://darksouls.wikidot.com/stone-greatshield

25 человечности в режиме нежити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, дошёл до дополнения, убил Рыцаря Арториаса, хочу получить его шмот, где его достать?

 

Spoiler

Ну и чёрт же он(Арториас), все нервы мне сьел, сьел... это как-то слабо сказано, он мне их сожрал, сука.

Изменено пользователем gosa72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал всю тему, так что мб кто что и говорил. Имею такую проблему с игрой в steam. При запуске открывается окошко, потом вроде на полный экран разворачивается и слева внизу костер с мечом мерцает, дескать загрузка...но ничего не происходит, ждал довольно долго. Gfwl работает норм при этом уже и заходит в сеть. Это что может быть?

Игра чистая, только установлена, без мода.

UPD. Решил проблему переустановкой игры, видимо что-то пошло не так в первый раз)

Изменено пользователем 111000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, дошёл до дополнения, убил Рыцаря Арториаса, хочу получить его шмот, где его достать?

В возле Храма огня есть мост, который ведет в Замок с нежитью, внизу моста сидит торговец который их (и много чего еще) продает. За сет придется 80к душ отдать)

Spoiler

Ну и чёрт же он(Арториас), все нервы мне сьел, сьел... это как-то слабо сказано, он мне их сожрал

 

Spoiler

Дальше будет хуже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В возле Храма огня есть мост, который ведет в Замок с нежитью, внизу моста сидит торговец который их (и много чего еще) продает. За сет придется 80к душ отдать)

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и чёрт же он(Арториас), все нервы мне сьел, сьел... это как-то слабо сказано, он мне их сожрал, сука.

Посмотрел я прохождение кнайт Арториас - чел довольно быстро и безболезненно вынес его огненными бомбочками... А для меня стал проблемой Taurus Demon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел я прохождение кнайт Арториас - чел довольно быстро и безболезненно вынес его огненными бомбочками... А для меня стал проблемой Taurus Demon.

Есть место где 7мь Тауросов стоит =) благо их можно с лука по одному бить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть место где 7мь Тауросов стоит =) благо их можно с лука по одному бить =)

Да чет я не в настроении наверно был, поэтому, када здох в 102 раз от тауруса, удалил нафик DS. Может, когда выпустят офиц патч меняющий разрешение да может еще че пофиксят, тада заново поставлю

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×