Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, в этом проблема? Я почему-то думал, что в более поздних версиях фикса, эта проблема решена.

Никто и не обещал убрать именно этот bug. Fix фанатский, создаётся одним человеком — Durante. Может эту ошибку когда-то и исправят. На данный момент в "DSfix" реализовано и откорректировано следующее:

 

Spoiler

26-08-2012 -- version 0.5 alpha

===============================

- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)

- also added .ini settings for both of those

- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons

no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha

===============================

- .ini setting for overriding DoF rendering resolution

- also added an option to disable DoF scaling

- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha

===============================

- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)

- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha

===============================

- Fixed text/button prompt cutoff

- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone

(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha

===============================

- Initial release

- This will probably break everything horribly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Нет, на данный момент реализованно следующее :) :

 

Spoiler

31-08-2012 -- version 0.7 alpha

===============================

- added save game backup option

- added intro skipping option

28-08-2012 -- version 0.6 alpha

===============================

- added borderless windowed fullscreen mode

(F8 and ini setting)

- added .ini language override

- refactored code base

26-08-2012 -- version 0.5 alpha

===============================

- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)

- also added .ini settings for both of those

- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons

no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha

===============================

- .ini setting for overriding DoF rendering resolution

- also added an option to disable DoF scaling

- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha

===============================

- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)

- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha

===============================

- Fixed text/button prompt cutoff

- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone

(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha

===============================

- Initial release

- This will probably break everything horribly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 0.7.5 доступна, как же радует наличие этих фиксов, с ними приятнее играть

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВИКИНГ

иногда полезно читать ReadMe))

а тем временем...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние фиксы хорошие) бэкап сохранений и отключение заставки это настоящий подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы 99 человечности не потерять из-за оленей каких нибудь.

Ап: не работают бекапы в онлайне) так что увы смысла в них 0.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ имею пару вопросов ) есть ли бонусы от ношения комплектов брони. к примеру хожу в кольчужном сете но шлем горгулий ибо он лучше кольчужного. и второй вопрос опять же по улучшению. есть ли смыл качать кольчужный сет хотя бы до +5. ибо пока не нашел ничего лучше, нашел только коплект элитного рыцаря но он тяжелый для меня. качаю потиху выносливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ имею пару вопросов ) есть ли бонусы от ношения комплектов брони. к примеру хожу в кольчужном сете но шлем горгулий ибо он лучше кольчужного. и второй вопрос опять же по улучшению. есть ли смыл качать кольчужный сет хотя бы до +5. ибо пока не нашел ничего лучше, нашел только коплект элитного рыцаря но он тяжелый для меня. качаю потиху выносливость.

не, бонусов от сета нету. ну по крайней мере я не встречал такие вещи.

зы Дюран выпустил фикс 0.8 версию. Судя по описанию, он смог заставить работать его на ноутах с оптимусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы Дюран выпустил фикс 0.8 версию.

В версии 0.8 был заменен DLL файл будте внимательны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первом прохождении решил пользоваться копьями и начал потихоньку прокачивать первое копьё. Возник вопрос, пика продаваемая у второго кузнеца (который относительно недалеко от дракона) намного лучше копья? А то у неё крайне странное описание, а 2к душ для меня пока многовато для эксперимента... да и копьё уже на +3 заточено) И что в данном классе вооружений самое лучшее? И чем его затачивать, искряшимся титанитов или чем-то ещё более крутым (парочка кусочков лежит, добытых из драгоценной лягушки вроде)?

P.S. Игра найс, лицензия обязательна к покупке!

P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

После того как в 2 колокола ударишь, в храме огня нпц появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того как в 2 колокола ударишь, в храме огня нпц появится.
Там где бассейн был.

Вот такой НПС

cee243dbf668t.jpg

+ Вы можете продавать ему все сгустки душ за 500. Следовательно продавать ему Soul of a Lost Undead и/или Large Soul of a Lost Undead (200 и 400 душ соответственно) намного выгоднее, чем потреблять их.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При первом прохождении решил пользоваться копьями и начал потихоньку прокачивать первое копьё. Возник вопрос, пика продаваемая у второго кузнеца (который относительно недалеко от дракона) намного лучше копья? А то у неё крайне странное описание, а 2к душ для меня пока многовато для эксперимента... да и копьё уже на +3 заточено) И что в данном классе вооружений самое лучшее? И чем его затачивать, искряшимся титанитов или чем-то ещё более крутым (парочка кусочков лежит, добытых из драгоценной лягушки вроде)?

P.S. Игра найс, лицензия обязательна к покупке!

P.S.S. Можно ли кому-нибудь подавать весь тот шлак, что падает с мобов?

я бы посоветовал использовать вместо копий шпаги, а именно эсток, радиус атаки почти как у копья, а бьёт быстрее и вроде бы меньше тратит энергии, Партизан и Крылатое копьё(вроде так) имеют большую длинну, чем простое копьё, по моему опыту все копья тратят одно и тоже кол-во энергии, покрайней мере продающиеся у нпц, насчёт пики хз, но вес у неё значительный, да и прям длиннющее оружие не особо то и нужно, если хочешь копьё то партизан или крылатый норм будет, также в сен фортресс ты найдёшь электрокопьё, по сути обычное первое копьё улучшенное электричеством. Но я лично бегаю со шпагой, очень удобная штука, можно и вытянуться - ударить вдаль и из под щита в узких корридорах сражаться, а эсток имеет самую большую длинну, а силовая атака бьёт подобно партизану перед игроком из стороны в сторону, тоесть и колющие и режущие удары имеются

Глянул вики:

 

Spoiler

У шивы продаётся демоническое копьё, урон 100/120/0/0, 12к душ, только судя по описанию "Одноручные и двуручные сильные атаки заменены замедленным выпадом вперёд." бить будет медленно, но урон один из самых больших среди копий, физический больше только у копья серебрянных рыцарей, но там 155, а здесь +120 магии, думайте сами, решайте сами...

Чтобы встретить шиву нужно вступить в лесной ковенант, он появится в храме огня сперва, а потом в блайтаун уйдёт и там будет стоять

А вообще для тех кто хочет посмотреть оружие себе:

http://gamemag.ru/guides/dark-souls/72/279[/post]

Справа выбирайте нужное

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где-то недавно читал, вроде на IXBT, что официальная, текущая стратегия Сони всё же сохранить, пускай и временную эксклюзивность своих одиночных игр, а вот сетевые проекты будут выходить одновременно и на ПК. Но это всё слова и буквально о сегодняшнем дне, а завтра чёрт знает что будет. Вода камень точит, кто несколько лет назад мог представить, что игры Сони официально появятся на ПК, а некоторые так вообще выходят без эксклюзивной задержки? Пусть продолжают ломаться и делать вид, что всё по старому  .
    • У этих конторок базы в один клик переводят тонны текста
    • Я видосы на ютубе видел, где какие-то школьники рыдали в прямом смысле, когда эта тема только начиналась, пару видосов точно помню.  Об адекватности таких, cделать вывод не сложно. Посмотрим, мне кажется, что эта надпись просто о том, что игра не будет продаваться там где нет psn, то есть смысл написанного там немного другой.  Но сони совсем ***лись, может они и правда какую проверку прикруттят перед запуском, или момент с ключами зарежут, или с гифтамми не сработает. Но мне кажется, что такого не случится.
    • В Цусиме есть онлайн-функции, потому там есть куда применить ПСН отдельно, а в Рагнароке такого вроде нет. Нет никакого отдельного режима, для которого может требоваться ПСН. Соответственно, раз он там упомянут — то он нужен для всей игры, ибо других вариантов и режимов в Рагнароке нет.
    • Есил прямо ачивки любишь, то не спеши хоронить, возможно она так же как и Цусима будет работать, просто ключ купишь, или гифтом из страны с PSN.  То, что на странице в стиме висит надпись про обязательную привязку, это ещё не говорит о том, что работать без этого не будет.  Я вот думаю, что запустится так же как и Цусима.
    • А всё, больше не будет вечных эксклюзивов. Все экзы Сони рано или поздно доберутся до РС. Сейчас бюджет триплей проектов серьёзно заваливает за такие баснословные суммы, что их не выгодно отбивать как раньше на одной платформе. От чего мы видим массовую миграцию экзов Сони на РС. Даже прошлогодний ЧекПук 2, не успел выйти на PS5, а уже работа над портом для РС велась, а некоторые экзы по типу Helldivers 2 выходят одновременно на РС. Думаю в будущем разрыв между выходом на PS5 и РС будет серьёзно сокращаться, а где-то вообще его не станет. Рынок порешал, и порешал так, что даже Майки стали свои эксклюзивы портировать на PS5. Потому, что вечные эксклюзивы перестали быть выгодными и двигателями больших продаж. Поэтому сегодня брать PS5, как вторую платформу для игр перестало быть выгодным как раньше, так как все игры с PS доходят со временем на РС. 
    • Я думаю, что это будет неплохое кино на раз, как и первая часть. Но то, что называлось фильмом Silent Hill 2 (2012) — то было натуральное говно.
    • ууу…. Пацаны отменяем предзаказы
    • АХ ВЫ ГГЯЗНЫЕ ПЕДЕГАСТЫ
      АХ ВЫ ПАГШИВЫЕ ЛГБТ ГОМОЖУГНАЛИЗДЫ
      ВЫ ПГОДВИГАЕТЕ ДЕСТГУКТИВНОЕ ЛГБТ ЗАПГЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ПГОХОДОМ
      ВЫ ВСЕ ТЕГГОГИСТЫ И ЭКСТГЕМИСТЫ
      Я ВАС ВСЕХ ЛИЧНО НАЙДУ ПОЙМАЮ И ЗАСАЖУ ВАМ ГЛУБОКО В СГАКУ
      Я ПОИМЕЮ КАЖДОГО ПЕДЕГАСТА ГЛУБОКО-ГЛУБОКО В ВАШИ ЭКСТГЕМИСТКИЕ ЗАДНИЕ ПГОХОДЫ И ДЫМОХОДЫ
      Я ВАМ ПОКАЖУ КАК НА ЗОНАХ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ ПГОЧИЩАЮТ ВАМ ПЕДЕГАСТАМ ПГЯМУЮ КИШКУ
      Я ВАМ СКОЛЬЗКИМ ПО УГОЛЬНОЙ ШАХТЕ ПОГУЛЯЮ
      ШЕГШАВЫМ ВАС ВСЕХ ПОД ТУЗА ГАТИТЬ БУДУ
      В НАШЕЙ СВЯЩЕННОЙ СТГАНЕ ЭТО ЗАПГЕЩЕНООООО
      ЗАПГЕЩЕНООООО Я СКОЗАААЛ
      ОООООСУУУУЖДАААААЮЮЮЮЮЮЮЮ
      ИЗ-ЗА ВАС ГОССИЮШКУ ПГЯМО СЗАДИ ИЗНУТГИ ЗАХВАТЫВАЮТ LGBT SEX INSTRUCTOR-Ы ИЗ ПЕДЕГАСТИЗИГОВАННЫХ СТГАН NATO!!!!!
      (с) Милонов  
    • @Setekh Два комментария из всего обсуждения об этом, один еще о том, что забрал не зная об игре, убери все остальное и останется в виде треx постов, по одному предложению, прямо анализ с корнем из четыреx букв…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×