Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Risen 2: Dark Waters

Рекомендованные сообщения

Risen 2: Dark Waters

Превью
Интервью с руководителем разработки


Жанр: RPG / 3rd person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Piranha Bytes / WizardBox
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 27 апреля 2012 год

Spoiler




Spoiler


Deep Silver и Piranha Bytes формально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, о которой мы уже писали.

Ее события будут происходить спустя несколько лет с момента окончания первого Risen. После своих подвигов безымянный герой окончательно разочаровался в жизни и влачит свое существование в обнимку с выпивкой.
..


Размеренную жизнь окрестностей нарушает серия странных происшествий: неизвестные подводные чудовища уничтожают корабли инквизиции. После очередного потопления наш герой вынужден отправиться на юг, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Поначалу линейный, сюжет со временем начнет раскручиваться в разные стороны — любители нелинейности будут довольны.

Для сиквела Piranha Bytes значительно доработали свою технологию: размер мира Risen 2 будет больше оригинального, но разбит на острова, между которыми герой будет перемещаться на корабле (прямо как в «Корсарах»). Претерпели изменения и другие игровые элементы: наконец-то появится нормальная мимика, а анимация дотянется на уровня более успешных конкурентов. Полностью переработана боевая система, которая будет нести в себе новинку — огнестрельное оружие.

Risen 2: Dark Waters выйдет в конце 2011 или начале 2012 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это понятно, что ничего плохого. Прикольно просто, кусты то растут, то уменьшаются.

Мне кажется я видел это ещё в какой-то игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой эффект много где наблюдается. Но тут уж просто в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и прошёл.На всё про всё ушло 30 часов(29+)

Что можно сказать.Впринципе оч. хорошо.Я б поставил 8.0

Плюсы

1.Природа просто ахренеть

2.2\3 игры реально интересно играть(скайрим отдыхает)

Минусы

1.Кривая боевка на мечах.Ружьё реально решает в этой игре.Фехтование я бы вообще и не качал.Ни к чему оно тут.

2.Ну и концовка игры и последние 2-3 часа.Реально вата.Играл с желанием поскорее бцы пройти.

з.ы.Всё таки у меня после игр пираньи вечно какое то ощущение остаётся двоякое.Как будто они вечно что-то обрезают и недосказывают.(Это опять же про скомканный конец)

з.ы.ы.Насчётт времени,я проходил всё облаживая везде(нашёл все легендарные предметы и 3 меча собрал)

--------------------------------------

Членов команды было ток

1.Петти.

2.Джаффар

3.Повар

4.Друид Элрод,или как там.

5.Зомби врач.

6.Какой то пират предатель.Он ливнул потом.

хз,все ли ни все.Но где найти остальных,я не знаю.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигассе, спринтер.. :o

Я второй день (с утра до позднего вечера) шляюсь по островам -- только что завалил Ворона, и начал зачищать Остров мертвецов. На двух (?) островах даже ни разу еще и не был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигассе, спринтер

да ладно,я просто не трачу время на то чтоб слушать как птички поют и водичка шумит.

з.ы.А вообще 30 часов как то маловато.Всё таки это песочница а не рельсы с сюжетом типо Ведьмака и Масс Эфекта.

Хотя мб время и не в ущерб,ведь тот же Скайрим так и не пройден еще и допройти не тянет даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольные однако вещи движок делает.

Это проблема не "движка". По версии издателя во всём виноваты (старые) драйвера.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Ну у разрабов всегда кто виноват но только не они - у меня последняя бетаверсия от нвидии и такие же чудеса творятся и как можно эти дрова называть старыми - скорее руки кривоватые у разработчиков - а консольную версию видать задержали именно из-за проблем не только таких потому как если майки за деньги пропустят любое гавно забагованное и выдадут сертификат - то сони боюсь такое не позволит выпуститьт на своей консоли ну вот и решили исправить а PC ну ведь всегда можно отмазаться типа дрова у вас ребята старые так что не мы виноваты !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у разрабов всегда кто виноват но только не они - у меня последняя бетаверсия от нвидии и такие же чудеса творятся и как можно эти дрова называть старыми

Пока нет новых драйверов, сложно сказать, кто прав, а кто виноват. Может "Deep Silver" нас всех и разводит, но проверить это пока нельзя. О какой бета-версии идёт речь? 301.24 Beta вышли 9 апреля (т.е. задолго до релиза игры) и упоминания "Risen 2" я в них не вижу. Тогда не стоит удивлять, если графические bug'и ещё присутствуют. Выйдут драйвера с упоминанием этой игры, будет и спрос. Если же брать драйвера с WHQL сертификацией, то есть две версии: 296.10 и 301.10. Они вообще мартовские, а второй build предназначен исключительно для (новой) 600 серии.

а консольную версию видать задержали именно из-за проблем не только таких потому как если майки за деньги пропустят любое гавно забагованное и выдадут сертификат

"Piranha Bytes" же порт сами не разрабатывают. Спрашивать нужно у "Wizarbox". Но я здесь на чудо особо не надеюсь: они отличились в прошлый раз, когда занимались 1-ой частью. По слухам версия "Risen" для Xbox 360 получилась страшненькой и кривоватенькой, сильно уступая ПК варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Если в особенностях дров не написана та или иная игра то это не значит что дрова не знают что такое ризен 2 - посмотри в настройках пресеты для игр - там она присутствует - и да если ты не в курсе то игра готова за долго до ее релиза пока договор - подписывают билд пока - напечатают на дисках и да развозят по точкам еще 2ве недели где то так что месяц точно это все занимает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палёнов выше наудивление прав. У меня 295.73 дрова - они уже знают о Risen 2.

Другое дело, что Палёнов "обосрётся" , когда в новых дровах будет исправлено масштабирование растительности xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ~за 25 часов. Игрой крайне разочарован -_-

Когда читал обзоры, думал: "Вот сволочи, игре все косточки перемывают, докапываются чуть ли не до каждой мелочи". Оказалось, что докапывались не просто так, ибо игра вышла крайне странной.

Сеттинг: тут все гуд, хоть и сама история и повороты в ней никого не удивят, все равно интересно, ибо чего то похожего нету.

Мир: тут все очень прискорбно, Пираньи славятся созданием по настоящему живого мира, во всех их прошлых творениях города, поселки, сами локации, поведение людей и монстров выглядели очень живо и интересно. В Ризен 2 восемь населенных пунктов, каждый такой "город" состоит из 5-7 домов, половина из этих домов это одинаковые торговцы, в остальных домах живут по одному нпц, которые могут дать второстепенный квест. Т.е. по общим подсчетам все население Ризен 2 не превышает по численности Старый лагерь из Готики 1 или города Хорринес из Готики 2. Причем вне «городов» нпц практически не встречаются. Т.е. все очень скудно. Населенный пункт который состоит из дома губернатора, казармы, кухни и загона для рабов - это в Ризен 2 на полном серьезе город, тут даже DA2 злобно хихикает в сторонке)

Симуляция жизни: куда-то пропала, нпц либо стоят на одном месте, либо спят, все. Никаких признаков "готической жизни" они не подают. Тут Скайрим простым щелбаном укладывает Ризен 2.

Боевка: провал. Думаю, не все еще забыли бешеного кабана из Готики 3. Так вот, здесь все звери такие. Если кто то из животных начинает бить гг, то его атаку нельзя ни блокировать, ни сделать отскок, с очень малой вероятностью можно контратаковать. В некоторых случаях атаки монстров можно еще прерывать пинком (например крабов, ягуаров/пантер), выглядит прикольно. Но все равно весь бой сводится к закликиванию как в Готике 3. С людьми бои куда интересней, всякие выпады, пинки, контратаки, парирования, смотрится все очень живо. Но боев с людьми крайне мало, в основном это дохлые туземцы с копьями. Дуэли 1 на 1 практически не встречаются, ну только с тренерами в "городах".

Огнестрел как уже писали решает, тут пофигу зверь или человек, делаешь выстрел, отбегаешь назад и стреляешь еще раз. С "гром-палкой" все живое выкашивается на ура. В общем ближний бой с монстрами не удался, да с балансом проблемы. Тут разрабы по косякам обошли даже релизную Готику 3.

Наполнение и исследование мира: во многих рецензиях отмечалось, что исследование мира бессмысленно. «Как так?» может подумать фанат Готики, ведь во время облазивания всего в Готике/Ризене всегда можно было найти много чего полезного. Теперь, увы, не так. Пойдя по пути упрощений и длц, разрабы обрезали много контента. Мечи теперь только одноручные и только мечи (делятся на клюющие и режущие, но разницы никакой, об этом позже). Причем из двух десятков мечей, половина одинаковая по характеристикам, только названия разные. Огнестрела по 5 пушек на вид (мушкеты, ружья, пистолеты). Скудный выбор одежды. Уникальных мечей всего 2, их надо будет собирать из 2х частей (рукоятка и клинок). Теперь к исследованиям, если вы заберетесь в глубь острова, залезете в самую глубокую пещеру перебив по пути кучу монстров и взломаете там сундук со сложностью 60-90, в нем вы найдете, вы в нем найдете… найдете вы в нем бутылку грога, пару единиц провианта и 5-10 монет, и так постоянно)

Оружие в сундуках встречается очень редко, одежда никогда. Тут по наполнению мира Ризен 2 приблизилась к играм от Биоваре.

Прокачка и «готические развилки»: в Готиках/Ризене 1 существовало 3 фракции к которым мог присоединится гг, и в зависимости от его выбора строилась прокачка. В Ризене 2 так же существует 3 фракции: инквизиция, пираты и туземцы. Но присоединится ни к кому нельзя, все очень сильно сюжетно завязано, выбор будет всего 1, в котором решится, будет ли вам доступна магия вуду, либо нет. В остальном прокачка для всех будет различается мелочами кто то больше вложится в ближний бой, кто то в дальний или ловкость. Опыта и денег в игре с избытком. У моего гг под конец игры, ближний и дальний бой были на 8, ловкость 10, живучесть 5, вуду 1, были выучены все доступные навыки и 15к денег. Так же есть очень странное разделение на колющее и рубящее оружие. По идее инквизиция это мастера колющего, пираты рубящего, но т.к. «гильдийность» в игре отсутствует, игроку доступно оба вида и смысл разделения как то теряется.

И тут разрабы чего то недоглядели, даже незнаю с чем сравнить)

Еще есть очень странные моменты, когда например гг становится капитаном, то в город где он им стал, можно спокойно вернуться, его только поругают и все)

В итоге игру тянут только сеттинг и сюжет, все «готические» прелести исчезли, зато появилась никакая боевка, проблемы с балансом и графикой, и нагло выпиленный под длц «Остров сокровиц». Играл с немецкой озвучкой, поэтому не слышал, чем порадовала нас «Акелла».

В общем пытаясь внести что то новое, Пираньи разломали великолепно работающее старое, игра на 6.5, максимум 7 баллов. Ей нужны не патчи, а по хорошему большое такое расширенное издание, в данный момент это не игра, а бета и большой плацдарм для длц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, братюнь. Твой обзор окончательно уберёг меня от покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Я думаю дрова тут не6 причем - будут патчи и вот в них все поравят - меня этот баг не раздрожает он меня нервирует потому как этот эффект выглядит как грибная вставка !

jaha40

Вот все ругали аламур во все щели и ждали ризен 2 - в итоге аламур выглядит и играется в разы веселей и интересней чем ризен 2 который фанаты просто боготворят - я не скажу что в игре все так плохо но минусов у нее огромнейшее количество при такой возможности сделать шикарную боевую часть на саблях-рапирах они изуродовали все вернее они ничего не сделали !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я так и знал! Как увидел ролик с агрессивно атакующей макакой, так вот сразу и понял, что ну нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот я так и знал! Как увидел ролик с агрессивно атакующей макакой, так вот сразу и понял, что ну нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker железо устаревает в момент покупки. С “игровыми” компами тоже самое.
    • Да перестанет. А что оно вечно должно быть игровым? Ну тогда мы бы новое железо не покупали, у нас ведь старое игровое.
    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×