Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Test Drive Unlimited 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Есть выражение: «Не все то золото, что блестит». На днях разработчикам из французской студии Eden Games, авторам небезызвестной Need for Speed: Porsche Unleashed, удалось уверить общественность, что верно и другое утверждение, похожее, но чуть измененное. Дескать, вроде бы и поблескивает немного, а все-таки не то, чтоб сокровище. Оригинальная автогонка Test Drive Unlimited, увидев свет в марте 2007-го года, снискала заслуженное признание и похвалу, несмотря на шероховатости в лице странного поведения автомобилей и своенравного управления. Игра уютно разместилась на Олимпе индустрии, жестких дисках и книжных полках пользователей, оказавшись эдаким MMOG-развлечением, «вкусным» racing-проектом для эстетов и любителей свободного мира, всякого рода экзотики, роскошной и раритетной техники. С сиквелом вышло немного сложнее.

Не расслабляйся! Не опускай руки!

Несмотря на весь свой гламур и курортный антураж, Ибица от Eden Games встречает любителей виртуальных гонок не слишком-то дружелюбно, холодно, порой, даже жестко и агрессивно. Угловатые дома и асфальт пугают случайных геймеров обшарпанными текстурами стен и дорожного полотна. Трава-мурава откровенно торчит острыми иглами спрайтов. Попытка застлать сие безобразие «розовыми очками» вроде эффекта сглаживания и прочих небогатых изысков, хоть как-то подняв планку качества визуального оформления, почти не претерпевшего изменений со времен первой части, грозит тормозами, причем на «железе» не самых слабых машин. Драгоценные числа кадров в секунду слетают до каких-нибудь «столбняковых» 11-15 единиц. Ну, как вы поняли, графика и оптимизация — не самая сильная сторона Test Drive Unlimited 2, скорее уж слабость. Что и бросается в глаза поначалу.

Как, в общем-то, и оригинал, заявленный как нечто вроде MMOG-развлечения, но только про гонки, сиквел целиком и полностью заточен под многопользовательское житие-бытие на колесах, а потому в оффлайновой пиратской вариации смотрится проектом нишевым и откровенно слабым. Многочисленные редакторы, магазины и прочее воспринимаются неким вселенским Sims-злом, а в мультиплеере — это способ, самовыразившись, не затеряться в толпе. Хочется крикнуть в лицо разработчикам, что продолжение получилось сырым, неоднозначным, зараженным массой непростительной для 2011-года кривды, странностей и прочих вещей, отпугивающих игроков, привыкших к роскоши современных гоночных игр.

Тем не менее, TDU2 — проект для истинных фанатов серии, для проверенных людей, для своих, как посетители VIP-залов местного казино. Многие из игроков принимали участие в жизни проекта еще на этапе бета-тестирования, примерно видя и понимая, что за продукт их ждет. Обычного поклонника виртуальных гонок, не готового терпеть какие-либо издержки и неудобства, Test Drive Unlimited 2, скорее всего, оттолкнет. Да, прежде чем распахнуть двери в свой мир, сиквел прощупывает и пугает случайного геймера, испытывая на прочность его рефлексы, нервы и психику. Другое дело, что так поступать не стоит, но это уже вопросы к парням из Eden Games.

88_th.jpg 92_th.jpg 85_th.jpg 93_th.jpg

Претензий и впрямь немало. Кроме уже описанных, игра упорно не замечает старых рулей и контроллеров. Для обуздания клавиатуры уходит добрая пара-тройка суток. Без руля и геймпада сюда соваться себе дороже, поберегите нервы. Не всякий выдержит подобное издевательство, плюнет, «снесет» игру, буркнув сквозь зубы заветно-обличительное «УГ!». И будет по-своему прав.

The Sims 3 на колесах

Меж тем, виртуальный гонщик, одолевший все неудобства и совладавший с управлением, продержавшийся дольше первого чемпионата С4 (машины поделены по категориям), пройдя сквозь тернии тестов стартовой автошколы и пытку классическим Ford Mustang, ведущей себя как «корова на льду». Измученный и молящий «Мы с тобой одной крови!» пользователь в итоге не пожалеет, оставшись довольным. Таких немало. А коль уж вы сдюжили, игра по сети с мощнейшей сюжетной составляющей, ее мир, масса возможностей и интересных занятий, увлечет вас надолго. Но это еще не значит, что испытаний на излом больше не будет. Может быть, в этом и заключается часть ее прелести. Кто его знает.

Итак, несговорчивое, но более удобное, чем в оригинальной Test Drive Unlimited, управление освоено. Графика больше уже не кажется такой унылой, а позапрошлогодние технологии меркнут перед изысканностью лицензированных авто и безумством местных возможностей для развлечения на курортных островах. Масса магазинов, моек, соревнований, миссий, сюрпризов, редакторов и прочих радостей «The Sims 3 на колесах». Надо же как-то отличаться от многочисленной пользовательской массы, за что, собственно, авторам огромный респект! Чем же побалует остров Ибица, а затем и старый добрый гавайский Оаху, изъезженный в первой части вдоль поперек.

Пираты курят бамбук

Прежде, оговоримся, что все богатство визуальных прелестей Test Drive Unlimited 2 смогут познать лишь обладатели лицензионных версий издания Atari, подключившиеся к серверу. И в этом все дело. В свете динамично сменяющихся (только в онлайне!) великолепных погодных условий, пресная графика начинает играть новыми красками. Красоты капризов природы, порой серьезно усложняющие жизнь виртуальному водителю, являются настоящими «лакомствами для глаз», хотя, конечно, уровень графических технологий в гоночном жанре нынче шагнул значительно дальше. Ясное небо, буря и дождь, гром и молния, кучерявые облака и свинцовые тучи, закаты и восходы, волшебное преломление света, зайчики, отражения в лужах, сосны и рожь, как на картинах В. Шишкина — в Test Drive Unlimited 2 есть, на что посмотреть. Катаясь по островам, ты понимаешь, что ошибался в начале игры, ругая картинку. Глазея по сторонам, весело колесишь дальше.

90_th.jpg 83_th.jpg 86_th.jpg 96_th.jpg

И хотя создатели официально позиционируют сиквел, как нечто гораздо большее, чем просто racing-проект, за рулем посидеть придется немало. Авторы по традиции уделили немало внимания звуку и музыке — получилось не так уж и плохо. Зажигательный саундтрек, хотя композиций критически не хватает (возможно, добавят в будущих DLC), худо-бедно украсит будни курортного гонщика. Не считая разного рода трюков за деньги, поисков металлолома, живописных местечек для съемки пейзажей по просьбе местного фотографа, неожиданных предложений работы, в том числе от сотрудников дорожной полиции (да-да, служителей власти и гонки «с мигалками» никто не отменял), поклонникам серии TDU доведется участвовать и в традиционных гоночных заездах.

Думаю, нет смысла перечислять спортивные режимы, они довольно стандартны, разнообразны, многочисленны. Разработчики не забыли включить в игру уже знакомые дуэли со встречными и поперечными гонщиками, а также неоднозначные затяжные марафоны вокруг островов. Скучать не придется, да и парк лицензированных «красоток» от мировой автомобильной промышленности весьма богат. Test Drive Unlimited 2 включает в себя как гонки на городских и классических машинах, так и заезды на внедорожниках и более экзотических «колесницах». Официальный сайт и новости сети «Моя жизнь в TDU2» ясно и четко предупреждают о грядущих DLC-пополнениях местных «конюшен». Пока лишь за реальные деньги. Возможно, руки команды Eden Games дотянутся и до мотоциклетной техники, но это лишь смелые фантазии автора этих строк. А так нас радуют роскошные представители азиатского, американского, европейского автостроения, в числе которых Audi Q7 V12 TDI Quattro, Mercedes-Benz McLaren Roadster 722s, Pagani Zonda Roadster F, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport и многие другие. Список, традиционно достойный уважения.

Острова немалых возможностей

Кроме заездов, можно общаться в чате, соревноваться с друзьями, посетить казино, парикмахера, съездить в клуб, отовариться в магазине, лечь под нож пластического хирурга. Приобретенная игроками недвижимость представляет собой уютную обитель, оснащенную телевизором, компьютером, гардеробом и прочими благами. Здесь можно узнать местные новости о грядущих DLC-дополнениях, ознакомиться с турнирной таблицей, доступными состязаниями и прочими важными вещами. Выехав из дому, при желании имеет смысл сменить мебель, заняться дизайном авто, прокачать его «стальные мускулы», подивиться на грациозный танец девушек с мойки.

Время от времени к игроку поступают видео-звонки от NPC-персонажей. В такие моменты Test Drive Unlimited 2 начинает напоминать насыщенную событиями бытность Нико Беллика в Liberty City. То есть, глядя на карту, ты собираешься в одно место, мчась по дороге, замечаешь что-нибудь интересное, сворачиваешь в другое, кто-то звонит, соглашаешься — как итог, попадаешь в третье. Кстати, одним из немногих, признанных игроками и критиками, достижений проекта можно считать разнообразие неповторимых географических зон на остовах. Путешествуя, ты никогда до конца не уверен, что за выбор иль ситуацию преподнесет тебе проект в тот или иной момент.

В общем, здесь можно какое-то время жить. Пред нами насыщенный онлайновый мир, в разнообразии превосходящий тот, что предлагает нам социальная сеть Autolog и недавняя Need for Speed: Hot Pursuit. Другое дело, что запуск проекта нельзя назвать успешным, хотя игроков более, чем достаточно, а перебои в работе игровых серверов — болезнь многих релизов, нацеленных на мультиплеер. И если кому-то острова кажутся излишне безжизненными, недостает пешеходов или более внятных повреждений авто — дело ваше. На мой взгляд, пешеходы бы только мешали, «жрали» ресурсы системы, а то и вовсе выглядели бы клонами или картонными фигурками. А разрешения крушить авто еще нужно добиться у производителей машин, да и не к лицу это серии. Для аварий существует Burnout!

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты :censored: чтоле? Шифт в разы больший симулятор, чем Грид. Это признают все люди, боле менее разбирающиеся в данных жанрах. К тому же за физический движок Шифта отвечали ребята из того самого СимБим. Есть несколько модов, подкручивающие настройки физики так, что из шифта получается очень хардкорный сим на уровне рфактора и тд, просто по умолчанию игра расчитана на более широкие массы, хотя школота и прочие казуалы и так ныли, что шифт несусветное дерьмо, ибо первый трек пройти не могли.

Шифт2 обещает быть уже пореалестичней, да и от нфс в названии избавился, слава те господи.

Грид, чистой воды аркада, хорошая, годная, но симулятором там и не пахнет. Или по вашему бк2 является симулятором? Вот арма 2 чистейший сим военных действия, бф2 проект реалити также, обычный бф2 что-то среднее между симулятором и аркадой (этакий шифт), бк2 - уже чистая веселая аркада, как раз потипу этих гридов. Сел и побежал всех месить.

Вообще подобные заявления с твоей стороны выглядят нелепо, ибо в тду2 у тебя сложное управление с уклоном в сим, хотя по факту это просто испоганненная аркада с кривоработающей физикой поведения, к симам отношения не имеющая. Пример с гольфом и астонмартином в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туд соглашусь, как не крути, а даже с двойными стандартами ФИзики у КодМастерса, Грид ни когда небыл симулятором, был очень достойной аркадой с подобием симуляции, такие обычно называют полусим, да и то как легко было там дрифтовать назвать симом сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня графа разочаровала она почти такая же как и в первой части, а персонажи так это вообще анус без смеха на них не взглянешь ))) 4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты :censored: чтоле? Шифт в разы больший симулятор, чем Грид. Это признают все люди, боле менее разбирающиеся в данных жанрах. К тому же за физический движок Шифта отвечали ребята из того самого СимБим. Есть несколько модов, подкручивающие настройки физики так, что из шифта получается очень хардкорный сим на уровне рфактора и тд, просто по умолчанию игра расчитана на более широкие массы, хотя школота и прочие казуалы и так ныли, что шифт несусветное дерьмо, ибо первый трек пройти не могли.

Шифт2 обещает быть уже пореалестичней, да и от нфс в названии избавился, слава те господи.

Грид, чистой воды аркада, хорошая, годная, но симулятором там и не пахнет. Или по вашему бк2 является симулятором? Вот арма 2 чистейший сим военных действия, бф2 проект реалити также, обычный бф2 что-то среднее между симулятором и аркадой (этакий шифт), бк2 - уже чистая веселая аркада, как раз потипу этих гридов. Сел и побежал всех месить.

Вообще подобные заявления с твоей стороны выглядят нелепо, ибо в тду2 у тебя сложное управление с уклоном в сим, хотя по факту это просто испоганненная аркада с кривоработающей физикой поведения, к симам отношения не имеющая. Пример с гольфом и астонмартином в помощь.

Я вообще то имел не Шифт а акрадные версий серий, именно на их фоне Грид выглядит симулятором, то что его народ прозвал хорошей аркадой, это не отменяет его сам жанр. Тем более Шифт я не считаю НФС, он крут и 2-ю я часть оч жду, но это не НФС, и разарбы с издателем это тоже понимают, что теперь главное название игры начинается не с трех слов НФС, а чисто ШИФТ2Анлиш. а где то рядом мелькает так название НФС.

На счет управление, здесь без полезно чего-то говорить и спорить, у всех вкусы разные, ты считаешь его кривым, я нормальным, кто-то супер легким или хардкорным, и т.д. мнений много, у всех свой взгляды, ибо почти у каждой гоночной серий свое управление, и вряд ли есть какой-то идеальный вариант который демонстрирует это лучше всех. Такие споры даже всегда возникают между серьезными симуляторами типа Форзы3 или ГТ5, одни говорят что Форза3 по симуляции говно лучше ГТ5 не чего нет, другие аналогично говорят про ГТ5. Так, что думаю данную теме можно оставить при себе и не поднимать из этого срач на несколько страниц.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не нравится в основном обладателям пираток. У них она сильно урезана в возможностях (той же погоды меняющейся нет). А сегодня еще первый патч на игру вышел, в ближайшее время клубы заработают. После этого патча, кстати, погода теперь и в оффлайне меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не нравится в основном обладателям пираток. У них она сильно урезана в возможностях (той же погоды меняющейся нет). А сегодня еще первый патч на игру вышел, в ближайшее время клубы заработают. После этого патча, кстати, погода теперь и в оффлайне меняется.

Нет онлайна - остальное мелочи.

Все поганит поведение машин. В том же шифте и гт5 я пролечу все эти школы с первого раза, хотя по сути в них ездить сложней, а тут.. Слов не хватает. Чтобы заставить мерс за 5 лямов пройти длинный, простенький поворот на 100км в час.. У меня слов нет.

Было бы оно нормальным - был годный средненький рейсинг, для расслабона.

Я ее кстати купить хотел, ибо весьма вкусно все выглядело, но поиграв в пиратку - понял что правильно слелал, решив попробовать "демку". Итого дошел до второго острова и забил на игру.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет онлайна - остальное мелочи.

Все поганит поведение машин. В том же шифте и гт5 я пролечу все эти школы с первого раза, хотя по сути в них ездить сложней, а тут.. Слов не хватает. Чтобы заставить мерс за 5 лямов пройти длинный, простенький поворот на 100км в час.. У меня слов нет.

Играй на геймпаде. В любой поворот вписываться будешь. Играю на боксовском паде, так даже первый мустанг и то послушный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я все автошколы прошел)) Вот в двух чемпионатах (вроде классика была) не пришел первым в 2 гонках на время(уж больно тяжелые дороги и времени чуть), но так как остальное было отлично пройдено в обоих случаях выиграл чемпионат. Управление норм (включил всю помощь при вождении), привык и уже не жалуюсь. Исследую остров, хочу потом портал найти (Ну он появится, когда завершу гонки все))). Хорошая аркада с интересно встроенным онлайном. Кстати, играю на клаве. А погодные эффекты действительно красивы и делают общее впечатление о графике весьма и весьма высоким. Мне в грозу нравится кататься, на дорогах лужи, сверкают молнии... ништяк)))... Правда в гонках это всё повышает сложность и мешает концентрации на дороге.

Nfs world - вот это действительно убожество было, Blur (а у него создатели world подсмотрели парочку вещей) лучше и интересней играть в онлайне (действительно напряженные гонки).ИМХО. Что касается симуляторов - Grid мне больше понравился, шифт слишком попсовый для меня и скучный (да и повреждения там условные). Dirt 2 мне тоже нравился (кроме гонок на тупых машинах, кто играл тот знает), но он смесь аркады и симулятора ^_^ .

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играй на геймпаде. В любой поворот вписываться будешь. Играю на боксовском паде, так даже первый мустанг и то послушный был.

А я на чем по твоему играю? Скинь скрин настроек руля, или ты его не трогал? То что там по умолчанию было выставлено - тихий ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я на чем по твоему играю? Скинь скрин настроек руля, или ты его не трогал? То что там по умолчанию было выставлено - тихий ужас.

Просто включил в настройках пад.

Вопрос всем: имеет смысл сейчас брать TDU или лучше подождать голд издания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, это опять задроченная игра под боксовый пад.

Надо будет полоски покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно кто утверждает что тут сложное реалистичное управление и поэтому не всем дано управлять сами то на машине ездили хоть раз? :)))))))))))

Не надо путать божий дар с яичницей реалистичное управление с кривой физикой поведения машин, и то что тут надо задрочиться что бы привыкнуть к этой кривой физики это бесспорный факт. И я обладатель лицензии стимовской игра для меня лично полный провал но я бы её все же поставил 6.5 баллов просто из за того что нет больше гонок в которых можно просто покататься по гигантскому острову и полюбоваться.

а не работающие приборы на панельной доске так это вообще верх маразма как и работа дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в лицензию, катаюсь с друзьями по острову, или просто с другими русскими ) И Радуюсь игре :beach:

Да есть всякие недочеты в игре, но они не на столько критичны, как некоторые про них говорят!.... Например)) : "ой тут дворники не работают и физика машин не как в реальной жизни! игра отстой я небуду в нее играть! "...... :D маразм не правда ли ))

Изменено пользователем tatarnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в лицензию, катаюсь с друзьями по острову, или просто с другими русскими ) И Радуюсь игре :beach:

Да есть всякие недочеты в игре, но они не на столько критичны, как некоторые про них говорят!.... Например)) : "ой тут дворники не работают и физика машин не как в реальной жизни! игра отстой я небуду в нее играть! "...... :D маразм не правда ли ))

Фу, нереалестичная физика! Фу!

и

Фу, кривое поведение машин и управление! Фу!

Улавливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно.
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×