Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трагедия Crysis 2

Рекомендованные сообщения

Шутер Crysis 2 постигла настоящая беда — за полтора месяца до мирового релиза в сети каким-то образом появилась одна из рабочих версий игры.

По сообщениям очевидцев, это может быть одна из внутренних сборок для тестирования или журналистов. Все уровни изначально разблокированы и проходятся без каких-либо проблем. Полностью работоспособен и мультиплеер. Еще в архиве можно найти мастер-ключи для защиты исполняемых файлов.

Авторы сильно разочарованы случившемся и призывают игроков дождаться выхода финальной версии, который состоится 22 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне практика предзаказов нравится, продукта еще нет, качество не известно, но деньгу уже заплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а фигли, многие заранее покупают проверенный продукт. если это первая часть, то да, надо подозрительнее к этому относится, но если разработчик 1 раз доказал... то на второй можно и сделать предзаказ) тем более Крайтек вроде как все-таки обещает демку на РС с норм качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут вобще пираты? Игру явно не пираты украли и в сеть выложили. И 1-я часть продалась не так как расчитывали не столько из-за пиратов, сколько из-за того что компов на тот момент таких не было, чтобы без тормозов на нормальной графике играть. И вообще убытки от пиратства сильно преувеличены. Большинство тех кто качает с торентов не стали бы покупать лицензию. По крайней мере, я никогда не куплю. Меня жаба душит отдавать 500-800 рублей за какую-то игрулину, пусть и супер опупеную, которую прошел за несколько часов и забыл. И еще не факт что она тебе понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что украдена игра и выложена в сеть и есть пиратство в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я и не трясусь. просто факт - знал бы, не купил бы. к тому же я давно не школьник :)

Ахаха... На этот раз ты меня не понял. Я говорил не конкретно про тебя, а в общем. Что ты не трясёшься, и что тем более ты не школьник, я и так знаю.

Ну а мы то тут причем? Зачем уродовать серии? Ни о каких 100 кнопках речи не идет, но тот же код свелся к беги-стреляй-убивай. Причем будь ты даже полной домохозяйкой - у тебя это будет получаться.

"Мы"- я так понимаю, хардкорные игроки? Мы не при чём тогда, КоД был не для нас изначально. Это ведь аттракцион, а в аттракционах важны зрелища, а участие игрока минимально.

А ты в бф2 и 2124 играл? :)

Я понял, в чём проблема. Из всех "Баттлфильдов" я играл как раз-таки только в эти.

Bkmz, мечты-мечты. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КоД был не для нас изначально. Это ведь аттракцион, а в аттракционах важны зрелища, а участие игрока минимально.

Я обычно когда касаюсь разговора об упрощениях - обычно всегда веду разговор о мультиплеере, ну или о рпг.

Что не помешало 2 и 4 части стать отличными киберспортивными дисциплинами с отточенным балансом и прочими атрибутами хорошего мультиплеера :) МВ2 сгубила система лобби, да и баланс там был уже никакой, чисто фановый под пивасик.

Вообще код4 - это такая правильная эволюция кс. Игра на века, сам поигрываю в мульт иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обычно когда касаюсь разговора об упрощениях - обычно всегда веду разговор о мультиплеере, ну или о рпг.

Что не помешало 2 и 4 части стать отличными киберспортивными дисциплинами с отточенным балансом и прочими атрибутами хорошего мультиплеера :) МВ2 сгубила система лобби, да и баланс там был уже никакой, чисто фановый под пивасик.

Вообще код4 - это такая правильная эволюция кс. Игра на века, сам поигрываю в мульт иногда.

Promod сделал из 4 кода киберспорт, сделанный посторонними людьми. А ведь разработчки давно могли бы сделать более дешевую COD ciber чисто мультплеерную сбалансированную игру без кучи нубства типа перков и ноже с 5метровым радиусом поражения, и без лишних наворотов в графике.

Будто 500 рублей - это деньги такие огромные прям по нынешним меркам. Потратил - сразу обнищал и умер. Проще надо относиться к таким вещам, даже если ты школьник и своей работы нет. Будешь трястись над каждой копейкой - добьёшься в жизни мало.

Можно тоже и разработчикам сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чьё дурачьё?! Bkmz этот фэйк специально выложил Вам, что бы посмотрели на возможное будущее РС платформы. И ведь не лень было Вам специально выискивать признаки подделки письма, при этом пропустив его содержание и идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кой хрен выискивать содержание в тупейшем фейке, предназначенном для толстенного троллинга. И если тебя не смущает дата, которая первым делом бросается в глаза, то это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы чьё дурачьё?! Bkmz этот фэйк специально выложил Вам, что бы посмотрели на возможное будущее РС платформы.

Сценарий такого будущего: 1) компании по производству видеокарт перестают улучшать их (я про видеокарты для простых людей), теряют деньги, банкротятся. 2) создатели процессоров перестают улучшать процессоры и т.д. 3) поколения приставок меняются каждый год. 4) windows банкротится. Список можно долго продолжать. ПК как платформа ещё очень долго не умрёт, потому как на одного консольного разработчика найдётся 2 для ПК (цифры от балды :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахаха. Как меня забавляет постоянная способность товарища Bkmz, учуяв, что он не прав и дерьма на всех не хватит, трусливо поджимать хвост и исчезать из тем. Без попыток отстаивания своей позиции, без извинений, без ассимиляций - это же так по-мужски. Самый опытный игрок и просто разумный человек из всех, ага. :D В детском садике, правда.

А картинка та - никакой не сценарий, это ты придумываешь как раз, walkingontheedge, а не мы. Это всего лишь эротическая мечта шизофреничного фаната одной платформы, а по совместительству - самый яркий пример так называемого "троллинга", поданного в тему лишь потехи для.

Можно тоже и разработчикам сказать.

Ну скажи, и тебя пошлют далеко-далеко. И поделом. Если до тебя не дошло за всё время спора, поясню на пальцах: разработчики как раз тратят порой последние копейки на создание проекта своей мечты, часто работают на износ и в большинстве случаев вкладывают в игры всех себя. И бюджеты игр, представь, сейчас далеко не 500 рублей, а несколько десятков-сотен миллионов долларов. Разница, надеюсь, будет заметна даже тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы сыте то???? думаете на РС игры перестанут делать??? тогда кому нужны будут новые процы и видяхи??? все оплачено на перед.........особенно таким деятелем из крайтек.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм. Да вроде все спокойны. Это у нас один тут человек воду мутят. А игры, понятное дело, выпускать на ПК не перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • За основу лучше взять английский перевод, он по логике и структуре больше подходит к русскому. Лагофаст перевели с китайского какой-то нейронкой, и из-за этого там очень много треша.    
    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×