Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Счастливый конец несчастливой сказки

Рекомендованные сообщения

Разработка Duke Nukem Forever, похоже, подходит к своему завершению — Рэнди Питчфорд сообщил, что игра поступит в продажу 3 мая в США и три дня спустя в других регионах. Интересно, смогла ли Gearbox Software вдохнуть в проект хоть какую-то жизнь? Время покажет. А пока можно посмотреть свежий трейлер:



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно согласен. Но все это прокатывало лет 10-15 назад, сейчас знатоки уже переросли такое, а для молодежи не знакомой с дюком это будет дешевой подделкой.

Ну думаю фан то мы получим, но я предпочту отдать свои деньги за БуллитСторм, он выглядит в РАЗЫ более целесообразным капиталовложением, а Дюк просто для настальгии. Хотя надо дождаться выхода игры, авось они всеже сделают что то стоящее помимо жопносартирного юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А классно) Еще ,что бы релиз был без цензуры и что бы товарищ Пучков занялся переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну думаю фан то мы получим, но я предпочту отдать свои деньги за...

проститутку...

Дюк шикарен, сиськи, крепкие ворожения, тупой отстрел супостата, куплю потому что это король, игра станет провалом, только в случае цензуры, тогда весь шарм игры пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

провалом игра не будет это 100% !)

а) Фан-сообщество Дюка

б) КАк выше уже написали Дюк - это король!) .

Балетстормы лишь жалкие пародии на него (и прочее)

з.ы - странно что в ролик коронную дюковскую мелодию не засунули а какую то электронную фигню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они его всё таки выпускают его, есть такое мнение. За столько лет все уже привыкли к тому что он не выйдет. Кстати, лучше бы они перезапуск франчайза запустили, а не делали продолжение, которое ждали больше десяти лет. Для кого оно? Для фанатов - Такие есть ещё? Те кто гамали в Duke Nukem 3D уже выросли и не оценят всего того что нам предоставит Gearbox, проще действительно поиграть подлакированного старого-доброго Дюка оброзца 96-го года, прошлого века или дождаться Duke Nukem 3D: Reloaded. Хотя... посмотрим, посмотрим.

З.Ы._Самое интересное в этом видосе в конце! Короткий ответ Дюка на вопрос девушки напугал меня больше всего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно согласен. Но все это прокатывало лет 10-15 назад, сейчас знатоки уже переросли такое, а для молодежи не знакомой с дюком это будет дешевой подделкой.

для настальгии.

Походу ты к подросшим не относишься....

а щас Буллитсторм смотрится в разы.. нет, в миллиарды раз интереснее, динмичнее, брутальнее, фановее.

Ну и засунь его себе в своюСравниваешь несравнимое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер офигенный!

Видно сразу - не зря мужики стока времени на него убили - выйдет? будет хитом.

А The Prodigy, как нельзя кстати - песня подходит классно.

ДА! Даешь сиськи, мясо и Продиджи во время игрового процесса!

ДА!=)

Invaders Must Die!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проститутку...

Жжешь! :D

P.S. Такое ощущение, что некоторым лет 90-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер на удивление смешной. Если концентрация смешного будет хоть в половину как в ролике то игру стоит играть 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дюк как и раньше крут, эпичен, зол и похотлив. 100% тестостерон. Приятно, что хоть кто-то ещё делает игры для фанатов, а не для отдела продаж и пополнения собственного автопарка Феррари.

Come get some!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
электронную фигню.

ты случайно не болен? Ну на голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рискую навлечь на себя гнев фанатов, но я во многом согласен с Bkmz. Мне кажется, некорректно сравнивать 2 ещё невышедшие игры - возможно, "Bulletstorm" окажется совсем не тем, что ждут от этого проекта. Но... если народ пускает слюни по игре, где едва ли не основным достоинством является 13-секундная сцена в сортире и несколько раз мелькнувшие в кадре голые бабы, то это - тревожный симптом. Если разработчик так откровенно играет на низменных человеческих инстинктах, значит, ему больше нечего предложить игрокам. И это печально, сколько бы меня не убеждали в обратном безмозглые подростки. Вообще, такую откровенную клюкву и бездарное видео, целиком состоящее из самоповторов, в игровой индустрии последних лет нужно ещё поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рискую навлечь на себя гнев фанатов, но я во многом согласен с Bkmz. Мне кажется, некорректно сравнивать 2 ещё невышедшие игры - возможно, "Bulletstorm" окажется совсем не тем, что ждут от этого проекта. Но... если народ пускает слюни по игре, где едва ли не основным достоинством является 13-секундная сцена в сортире и несколько раз мелькнувшие в кадре голые бабы, то это - тревожный симптом. Если разработчик так откровенно играет на низменных человеческих инстинктах, значит, ему больше нечего предложить игрокам. И это печально, сколько бы меня не убеждали в обратном безмозглые подростки. Вообще, такую откровенную клюкву и бездарное видео, целиком состоящее из самоповторов, в игровой индустрии последних лет нужно ещё поискать.

Такую чущь мог написать только тот кто не играл в дюка, а комп ему купили родители лет пять назад, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такую чущь мог написать только тот кто не играл в дюка, а комп ему купили родители лет пять назад, удачи.

Такую чушь мог написать только недоразвитый фанатик у которого комп может тянуть только Дюка 3Д и он в жизни больше ни во что не играл и не знает что игровая индустрия шагнула ДАЛЕКО вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А классно) Еще ,что бы релиз был без цензуры и что бы товарищ Пучков занялся переводом.

Товарищ Пучков здесь не к месту.

Если разработчик так откровенно играет на низменных человеческих инстинктах, значит, ему больше нечего предложить игрокам. И это печально, сколько бы меня не убеждали в обратном безмозглые подростки.

Приведи пример качественной игры на низменных инстинктах, убеди меня умудрённый опытом старец. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забирать на склоны — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×