Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

worys я удивляюсь над твоим бредом который ты несешь.

Садитесь 1, в БК диалоги у нас с реальными людьми, но о боже, корчим то мы из себя вояк... О и да а как связано пространство с жанром? Вы уже определитесь что из себя такое РПГ, а то говорить про отыгрывание роли и вдруг уже про большие пространства диалоги, говорите то дело, но противоречите сами себе. Любая игра это отыгрывание какой либо роли, вот вы гонщик, вот проф. убийца, солдат и прочее. РПГ же всегда имели систему прокачки это одна из важных частей жанра как и диалоги, принятие решений и прочее, большой открытый мир это уже далеко не главное. РПГ должна быть такой чтобы вы поверили в этот мир и сами дорисовывали его в своей голове (как было с текстовыми РПГ) а вся это зрелищность и прочее это удел современных игр, где мы видим то что нам хотят показать, нам не дают пищи для фантазий, все уже решили за нас.

Сравнивать Онлайн с Синглом не хорошо, мы ща не про онлайн говорим паренек. И если ты такой вид прикручиваешь как РПГ мне тебя глубоко жаль. В любой другой игре, в том-же БК(я про сингл), все заранее за тобой решено, если там и есть отыгрышь роли то оч минимальный, ибо это все линейно, ибо там решений принимать тебе не надо, все за тебя решили разрабы, ты лишь делаешь то что тебе говорят а не то что ты хочешь. Это нельзя по нормальному назвать отрыгрышь роли. Поэтому в РПГ он разыгрывается как можно максимально от других игр, и пойми он не только от прокачки там зависит.

Как я уже говорил я не хочу прокачку в стили поставил плюсик там плюсик тут....

Мало ли ты чего не хочешь, чего тебя должны еще спрашивать как им игры делать?! такая прокачка у половины РПГ если ты не заметил, о великий РПГ-шник.

Хм забавно, то бишь за наш уже все решили, кем мы играем, что мы умеем, да вы батенька сами себе противоречите

Где это у меня написано что за нас все решили?! Где я противоречу?! тыкни пальцем, мне уже интересно. Если до тебя не доходит, что я пишу, это уже твои проблемы.

Нет, это вы не понимаете, почитайте, поищите инфу и узнайте наконец что такое РПГ, а появились они где то в начале 70 годов в Америке (естестно biggrin.gif ) А уж черт с ним, вот впитывайте

Да я тебе таких определений с инета столько могу потыкать, что определить чье правильнее не возможно. Если ты человек разбираешься в жанре и имеешь стаж в нем, то тебе не каких определений не надо ибо ты уже по опыту должен знать жанр. А ты видать из-за определения знаешь его, что наводит печаль на таких выскочек как ты.

Прокачка в РПГ нужна для создания персонажа, что ОЧЕНЬ важно

А где-то сказал что она вообще не нужна?! вникайте в смысл слов, прокачка нужна, не кто этого не отрицает, но далеко не прокачка играет важную роль в РПГ, и если игра не имеет на 10 больших страниц разных скиллов то это не значит, что игра уже не РПГ. Если прокачка вас интересует больше всего остального, что есть в жанре, то это звучит грустно, что люди смотрят на жанр как набор цифр и показателей.

вот пофиг, что там в остальных рпг. беседку просьба не трогать и не оказуаливать, не думаю если бы они были такими простыми в этом плане - то стали бы культовыми.

Где Беседка оказуаливается?! убрав три 3 скилла, это не признак оказуаливания. Другие игры на много больше страдают.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XD а получается же что в цифры, если ваша же роль ограничивается наборо показателей, ведь всегда можно что-то типа "И вот храбрый посланник Зииндора готов обрушить всю ярость стали на филе неверныхс, как учил его дядя, НО нашел пока тока кастеты.", а вообще если по существу, каждый хочет что точит. Или что там, признаться, все что запомнилось из мора мелкий дождь над балморой, и много много умений, вид которых с первого взгляда будоражил воображение и убаюкивал ощущением свободы одновременно, но ТЕС всегда славился атмосферой, ведь в какой еще игре можно было (*играл исключительно от первого лица* -прим. гдрцфл.) шурясь от бликов на лезвие меча, ощущая его вес в руке, сломя голову , опьяненную парой самопальных зелий, сваренных на досуге из подручных материалов, ринутся в бой, а после победы, отдышавшись и уняв волны адреналинового всплеска, стащить сапоги с тела оппонента, примерить, и отправиться дальше, куда глаза глядят. Поетому что 21 что 18, если обитатели Иерусалимской овечьей купальни сделает, как они могут, на первых порах можно будет закрыть глаза на это. Ну а потом все равно начнется, так что повод уже есть, можно будет и потом на эту тему страдать.

З.Ы. Все высказанное мое лично Opinion , и все такое.

З.Ы.Ы. А я и не сзнал что это спор был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где Беседка оказуаливается?! убрав три 3 скилла, это не признак оказуаливания. Другие игры на много больше страдают.

опять же клал я на другие игры. да и в любом случае придется ждать исправлений в виде SOO (ООО для облы помнит кто?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где Беседка оказуаливается?! убрав три 3 скилла, это не признак оказуаливания. Другие игры на много больше страдают.

А чего это признак? Это упрощение, + возможно теперь количество ХП, маны, выносливости будет зависит от уровня, а это плохо. А вообще ни кто игру не ругает ибо пока игры нет и надели ни кто пока ничего не щупал, но упрощения о которых уже сказали ни как не радуют, ибо плохая это прогрессия, так гляди в будущих сериях игра скатиться в аля Арканию.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал посты.. и вставлю свое мнение))

Весь смысл прокачки (я сейчас молчу про атмосферу, вариативность, ветвитвость диалогов и т.д. и т.п., это как бэ непременный атрибут), но именно и смысл этих плюсиков и включает в себя вариативность развития перса.. и соответственно отыгрыша роли, Упрощунно (утрируя) имеем перса с 1 атрибутом, сколько людей и как будут его развивать (то бишь проходить игру именно так, как он считает нужным, соответствующим его характеру), ответ все - одинаково, один атрибут, выбора нет.. Отыгрыша роли нет Теперь другой пример атрибутов 100 шт. - и вот теперь посчитайте сколько возможностей для отыгрывания роли и вариативности.. Естетственно в данном варианте мало найлется персов похожих друг на друга.. А теперь добавте сюда то, какие возможности дает различное развитие каждого атрибута, к примеру навык убеждения развитый до 10...даст одну ветку в диалоге, и будет выбор идти по другому пути, а при 20-30 по третьему и т.д. и ММОРПГ здесь не при чем, Атрибуты, перки, характеристики именно имеют большое значение и именно для жанра РПГ, и кому как, но лично мне влом, если махая мечом, автоматом развивается меч (хоть это и имеет какое то вроде ролевое отыгрывание), но лучше в какой то момент (интересней) самому выбрать куда же воткнуть этот плюсик)))

Но... тут в принципе (не взирая на различные источники определяющие жанр), каждому нравится, что либо свое, кому то влом заниматься персом высчитывать, продумывать, а хочется бегом наскоком завалить всех и вся с шашкой наголо, да и не особо вчитываясь в диалоги.. То бишь каждый по своему отыгрывает роль))) Потому, как на вкус и цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем я и говорю - на вкус и цвет все фломастеры разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но лично мне влом, если махая мечом, автоматом развивается меч (хоть это и имеет какое то вроде ролевое отыгрывание), но лучше в какой то момент (интересней) самому выбрать куда же воткнуть этот плюсик)))

По мне такой способ прокачки больше нравится, чем самому распределять спелы, ибо потому что данная прокачка выглядит более реалистичной, как в реальной жизни - чем больше ты ездишь на машине, тем лучше ты водишь, так-же и здесь чем больше махаешь мечом тем лучше им владеешь. Конечно это не привычно и не так удобно как чисто распределять очки, но это ее и отличает от 1000 других одинаковых видов прокачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так же в таком виде персонаж зависит от поведения игрока, если проявляешь симпатию к мечам, мечи твой сильный сторон,

до 10...даст одну ветку в диалоге, и будет выбор идти по другому пути, а при 20-30 по третьему

Вот именно, даже имея в наборе 18 можно сделать довольно много, NV в пример, а если учесть что обещают много перков, в уникальности перса не стоит сомневаться, не стоит учитывать лишь упрощения, ведь вкупе с нововведениями, может получится не то что лучше, интересно по новому, ведь не все же мусолить старые идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно, даже имея в наборе 18 можно сделать довольно много, NV в пример, а если учесть что обещают много перков, в уникальности перса не стоит сомневаться, не стоит учитывать лишь упрощения, ведь вкупе с нововведениями, может получится не то что лучше, интересно по новому, ведь не все же мусолить старые идеи.

Ага, особенно если из за урезания количества скилов обедняет скажем то что режет с тем что стукает, точно станет лучше, я в этом не сомневаюсь ;)

З.Ы Ладно там мистицизм убрали, но блин скилов и так уже еле еле хватало чтобы все разделить как положено, тобишь не смешивать не смешиваемое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, особенно если из за урезания количества скилов обедняет скажем то что режет с тем что стукает, точно станет лучше, я в этом не сомневаюсь ;)

Ваш пост бессмысленен, т.к. точной информации на этот счёт пока что нет. Гадать на кофейной гуще, да ещё свои пессимистические настроения навязывать другим, создавая тем самым лишние ветки флуда - не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно там мистицизм убрали

Сказанно же было что убрали как школу, заклинания раскидали по остальным школам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваш пост бессмысленен, т.к. точной информации на этот счёт пока что нет. Гадать на кофейной гуще, да ещё свои пессимистические настроения навязывать другим, создавая тем самым лишние ветки флуда - не есть хорошо.

О_о В чем бессмысленность, я же не утверждаю, а то что скилов теперь 18 это уже оф. информация, а как я уже говорил в обле было впритык (21) так что на все на что мы можем теперь надеяться что они соединять что то соединяемое, а не как я приводил пример про режущее и стукающее ;)

З.Ы И не какого пессимистического настроении, это вы тут такие агрессивные, я же жду 5 часть так же сильно как и раньше, да и к упрощениям был готов, мечтать о том что прокачку еще углубят было глупо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что вам понравится переведённое превью от Bethplanet :) Тут и первые скриншоты, и девушка показана (весьма симпотичная кстати), да и рассказано мнооого интересного. Вот ссылка:

http://bethplanet.ru/news/perevod_pervogo_.../2011-01-09-473

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да!!! нормальные женские лица!!! ура! ура блин!

Каждый уровень автоматически восстанавливается здоровье, а затем вы выбираете что хотите: увеличить ваше здоровье, или увеличить магию или выносливость, два других важных показателя в игре. Как и в другой игре от Bethesda – Fallout 3, каждый уровень игрок сможет выбрать перк, а также увеличить свои 18 навыков. Эти перки могут увеличить урон от кинжала во время скрытой атаки или позволить булаве игнорировать броню врага. Каждый выбор делает вашего героя уникальным.

вот оно как. атрибутов больше нет. здоровье больше не завязано на выносливости. короче все просто как 2 пальца. и перки.. булава игнорящая армор - это крах балансу. не ну 8% шанс проигнорить бронь еще куда не шло, но 100% :D

забавненько)

Система уровней теперь более широка, что даст игрокам больше выбора, чтобы придать форму их персонажам. "Oblivion и Fallout были похожи повышением уровня от одного до 25. Здесь – 50"

что за вранье? в фолле было 20, в обле насколько помню 60лвл потолок.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про движок известно что-нибудь, кроме того, что он новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах) И по субтитрам (Медиахауз), в руссике они как я понимаю уже отшлифованы, их тож можно закинуть, но опять же надо тестить, вдруг в обновлении что-то изменилось …
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×