Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как бы, все по 100%, а очки есть)

 

Spoiler

d77f27887eab19845962326c06a497ce.jpg

5affb71edd69956a6f9d012ddbf2a474.jpg

77f49f1a124334962d1bff6fb1b1938f.jpg

У меня показывает, что ты не развил звериное чутьё и ловкость, как раз 2 навыка. Баг пиратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется я понял, там же вроде куча всяких бонусов за предзаказ давали + суваивор эдишон, две способности были сразу вначале игры развиты (одна так точно помню была - ловкость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как обладатель зеленой 6 серии сосу и жду патчей и драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я как обладатель зеленой 6 серии сосу и жду патчей и драйверов.

Патч уже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же, очень смутно подаётся, откуда взялся целый отряд головорезов с фанатиком во главе. Судя по всему какие-то наемники, охранявшие экспедицию с лабораторными исследованиями. Но это похрен, сам догадался уже. В игре об этом в одном моменте Лара упомянула, если я не прослушал ничего...

ты не прослушал, ты просто не собирал дневники. там все объясняется, откуда такая толпа народу и как они до этого докатились.

Начинаю жалеть несчастные 370р и уже начал перепроходить Uncharted 2 и 3

если второй Анчартед еще хорошо (именно как кинишка для своего времени), то третий уже откровенное сосо по сравнению с новой Ларой. удивительно, что во всех Анчартедах по сути даже нет тупо эксплоринга, банально подбираешь артефакты в углах по дороге. нет интересного стелса. абсолютно нет даже намеков на моменты, вводящие психику в состояние легкого диссонанса от творящегося на экране. на данный момент в жанре экшен-адвенчур появился вобщем-то новый ориентир, куда это все еще можно двигать. это Томб Рейдер. он если не сместил Анчартед, то как минимум хорошо его подвинул на пьедестале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если не сместил Анчартед, то как минимум хорошо его подвинул на пьедестале.

Неа, просто встал рядышком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sparrow2008

гы, я то же самое сказал вообще-то.

Ты сказал подвинула, а это очевидно не то же самое, что встать рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сказал подвинула, а это очевидно не то же самое, что встать рядом.

Гыы.. ты это серьезно?? Подвинуть (и встать рядом на 1-м пъедестале) - это не тоже самое, что встать рядом??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гыы.. ты это серьезно?? Подвинуть (и встать рядом на 1-м пъедестале) - это не тоже самое, что встать рядом??)))

Ну, как бэ можно же встать рядом, не пододвигая, не? Если место есть. :D

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничё-ничё, в июне придут Джоэл с Элли , загонят Лариску под лавку, а Дрейка на дерево. Никто рядом стоять не будет. А на сегодня, лучшее приключение, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел нужной темы, ничего если тут спрошу? Скачал руссификацию звука для Tomb Raider 3 с этого сайта, хочу установить, но там ни как не хочет сниматься галочка с "Я не принимаю условия соглашение", соответственно я не могу установить, как снять галочку? Скролл крутил туда сюда, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нашел нужной темы, ничего если тут спрошу? Скачал руссификацию звука для Tomb Raider 3 с этого сайта, хочу установить, но там ни как не хочет сниматься галочка с "Я не принимаю условия соглашение", соответственно я не могу установить, как снять галочку? Скролл крутил туда сюда, не помогает.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...amp;#entry78844 и читайте факи перед тем, как задать вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понимаю, что вы хотите сказать. Чтобы теперь все игры (или конкретно экшены от 3-его лица) делали похожими на "Assassin's Creed" (отвечать необязательно; вопрос чисто риторический)?

Никаких намеков я не давал. Конечно, я мог бы начать издалека, с Принца Персии, но не стал.

Просто примите факт того, что Лара не ломала ноги от падения с большой высоты, потому что в действительности все было не так.

P.S.Про катсцены ни слова. Кто знает, чем она там лечила ногу после капкана и сколько времени это заняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что Вы, ребята, это-же игровая условность. Если делать все как в жизни она бы померла в первые пять минут игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×