Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
frezzze

Emergency 2012

Рекомендованные сообщения

Нужно не чудо, а пара хороших переводчиков. И один редактор -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое предчувствие что официальная локализация выйдет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, я не знаю. Хочешь помочь - переводи, выйдет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я знал английский то не ждал бы перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не пойму как добавлять перевод например перевел 187 пункт а как его добавить не знаю, а все разобрался :)

Water Tender - как его перевести правильно? Это машина для доставки воды к месту пожара если там нет источников воды?

Порылся в нашей классификации пожарной техники у нас похожая машина называется "Автоцистерны (АЦ)" но меня как то смущает такое название. И еще есть такое определение Water Tanker в английской википедии прочитал, что это одно и тоже но как я понял из контекста это просто цистерна с водой.

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, я не знаю. Хочешь помочь - переводи, выйдет быстрее.

Спасибо вам огромное,что переводите. Это одна из моих самых любимых игр.. Знал бы я английский,то помог бы вам или можно со словарём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Water Tender - это обычная наша пожарная машина, с мигалками, шлангами и резервуаром с водой.

Water Tanker - это уже именно автоцистерна, просто тупо подвозить воду к горящим объектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Water Tender - это обычная наша пожарная машина, с мигалками, шлангами и резервуаром с водой.

Water Tanker - это уже именно автоцистерна, просто тупо подвозить воду к горящим объектам.

Не автоцистерна она на то и автоцистерна это своеобразная пожарная машина а танкер просто машина с бочкой водой.

Можно из со словарем попробовать гугл, промт тебе в помощь а дальше сам перерабатывай я еще параллельно читаю викапидию английскую что бы понять для чего машина нужна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди кто переводит как вы называете "оперативную зону" просто я активной областью а как надо я точно не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обзывал оперативным районом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не автоцистерна она на то и автоцистерна это своеобразная пожарная машина а танкер просто машина с бочкой водой.

Можно из со словарем попробовать гугл, промт тебе в помощь а дальше сам перерабатывай я еще параллельно читаю викапидию английскую что бы понять для чего машина нужна :)

Не очень понял, что не понравилось в моем варианте, но, если посмотреть в интернете, то выглядят они фактически одинакового, просто Tender - это автономная единица, она сама может тушить, а Tanker - это просто машина с водой, пожарные, находящиеся рядом, подсоединяются к ней.

Operational area - зона бедствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Operational area - зона бедствия.

Перевожу 176 пункт и там ты не пострадавших людей должен вывести в "Operational area" я думаю это все таки просто доступная область на карте но как её обозвать

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×