Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DmC: Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

DmC: Devil May Cry

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Capcom

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 15 января 2013 г.

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Capcom на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.

Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.

Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.

 

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 гб

8 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 или NVIDIA GeForce 8800GTS

Рекомендуемые:

Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц

Оперативная память: 4 гб

9 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: AMD Radeon™ HD 6950 или лучше

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры хорошие, а модели плохие 0__0

Странно, разработчик уже не японский, а ощущение от нового DMC как будто это аниме, что приятно) А еще напоминает РОР(2008), что тоже приятно.

Геймплей вроде как в четвертой, только камера как-то скачет...

В общем охота уже сюжетного видео, после Enslaved, надежда на хороший сюжет у меня есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0__0 Сугой!

Давайте исчо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать, хотя изначально был настроен против такой стилистики, всё же был уверен, что Ninja Theory игры делать умеет. Им осталось только сменить название игры, а так больше никаких претензий, хотя можно и имя героя сменить и будет шикарно.

И ещё интересно, будет ли в DMC, как и в их предыдущих проектах, Энди Сёркиз. Вот ради этого я бы точно задумался о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось, но мне че то на всех роликах кажется какая то очень повышенная замыленность, игра вроде бы не особо должна грузить железо, ничего сверх естественного не показывает ну и бьющееся стекло убого выглядит. Надеюсь в игре все будет норм и это тока косяки трейлера и тестовых версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта пробежка конечно была круто сделано! Впечатлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне соот. тоже понравилось, как всё предыдущее...хорошо он так пробежался, по сжимающемуся городу, может даже вспотел.

Но не нравится то, что не первую игру так показывают, ролик с презентации растянули как могли...кусками геймплей в одной локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально что персонажей не показывают(

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати эта прозрачная панкерша я так понял местный аналог Кортаны? Да ?:)

Привет Хало? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Нууу.. хотеть её на пека. Очень интересно что же они понатворят ещё там. Боёвка очень понравилась , эффектно камера становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0__0 Мне нравится!

Главное чтобы Данте в таких уровнях не страдал от "недопрыга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DmC такой DmC. И Байонетта тоже невольно вспоминается. На ПК вряд ли проходить буду, у меня на клаве эти фокусы паршиво выходят. А вот консольную версию попробовать бы хотелось, да.

И не особо глаз режет, что он теперь брюнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DmC такой DmC. И Байонетта тоже невольно вспоминается. На ПК вряд ли проходить буду, у меня на клаве эти фокусы паршиво выходят. А вот консольную версию попробовать бы хотелось, да.

И не особо глаз режет, что он теперь брюнет.

Ну на пека ведь можно с падом . К.О. Ну и на пека 1080р и всё такое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спецэффекты ацтой, уж извините. Спецэффекты должны тащить такую экшеновую игру, а по ролику они унылее некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×