Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DmC: Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

DmC: Devil May Cry

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Capcom

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 15 января 2013 г.

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Capcom на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.

Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.

Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.

 

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 гб

8 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 или NVIDIA GeForce 8800GTS

Рекомендуемые:

Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц

Оперативная память: 4 гб

9 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: AMD Radeon™ HD 6950 или лучше

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К ПК версии доступ получить видать проще.

Не понял. Если ты про фанатский перевод, то я не его имею ввиду. В официальной русской версии на ПК переведено как Член, а не как Нос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял. Если ты про фанатский перевод, то я не его имею ввиду. В официальной русской версии на ПК переведено как Член, а не как Нос

ПК версию собирать могли у нас, а консольные версии всегда собирают разрабы. Вот консольщикам досталась более ранняя версия перевода, а ПКшники смогли получить поновее. Может в патче поправочки будут, кто знает, иногда такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В обсуждаемой части такого нет, но тем не менее игра удалась (если не обращать внимания на авторитетное мнение труъ-фанатов, но после 22:00 они обычно ничего не пишут).

Удалась. НТ попытались выехать на других составляющих, где-то получилось лучше, где-то хуже, но об этом я уже писал. Ну, и матершины стало побольше, что, как бы, вполне себя оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может отложить на пол годика, и тогда удастся получить нужные ощущения...

Чтобы получить нужные ощущения, неообходимо сыграть как минимум на сложности Сын Спарды. Все, что идет до нее, это действительно не фонтан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, ну что со мной не так, почему не получаю ощущения крутости и вообще какого либо отаждествления себя с персонажем?((( И придраться то не к чему, все очень хорошо, но и играть не особо тянет...а ведь прошлые две игры этой студии я на одном дыхании прошел, а Енслейвд и вовсе считаю одной из жемчужин этого поколения. Наверное впервые игра явно высокого уровня меня не торкает. Ну то есть были случаи когда меня дорогая игра отвращала от себя (ME3 в пример), но что бы полное равнодушие, при осознании что мне и придраться то не к чему....

-ну как-то странно тогда получается. В Лимбо игра очень хорошо сделана по дизайну, музыке, схваткам и геймплею. Там уж всё должно располагать к желанию играть. Только и успевай со временем делать комбо с использованием всего оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes:

Кто-нибудь знает, как сделать такие быстрые удары Ребелионом в воздухе? Как показано в видео? Т.е. он как будто делает все удары, по виду как первый удар в воздухе, только раз 5.

Изменено пользователем IBM_d3m1urg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью Jump Cancel. Но это крайне не просто, если ты думаешь что щас раз-два и все получится то хрен там. Саму отмену сделать не так и сложно, но вот почувствовать нужные тайминги и исполнить с ними крайне сложно. Отмены с Ребеллионом я вроде освоил, а вот с остальным оружием че т ваще тяжело. Это кстати аргумент всем тем кто ноет что боевую системы упростили. Джамп Кэнселы на месте как и в предыдущих частях. Плюс добавились Gun Cancel(Для исполнения которых по-моему 6-ой палец на руке нужен) и Evade'ы что при понимании боевой системы и достаточной сноровке позволяет прерывать атаки в любой момент.

В принципе с помощью этих техник и набиваются миллионы очков за один левел в рейтингах.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С помощью Jump Cancel. Но это крайне не просто, если ты думаешь что щас раз-два и все получится то хрен там. Саму отмену сделать не так и сложно, но вот почувствовать нужные тайминги и исполнить с ними крайне сложно. Отмены с Ребеллионом я вроде освоил, а вот с остальным оружием че т ваще тяжело. Это кстати аргумент всем тем кто ноет что боевую системы упростили. Джамп Кэнселы на месте как и в предыдущих частях. Плюс добавились Gun Cancel(Для исполнения которых по-моему 6-ой палец на руке нужен) и Evade'ы что при понимании боевой системы и достаточной сноровке позволяет прерывать атаки в любой момент.

В принципе с помощью этих техник и набиваются миллионы очков за один левел в рейтингах.

ну примерно я понял, как он это делает, но на клаве у меня так не получалось делать. + ко всему не ясно, как он делает удары Арбитром в воздухе не падая на землю?

Jump Cancel - с чего хотя бы начать его? Какая техника боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну примерно я понял, как он это делает, но на клаве у меня так не получалось делать. + ко всему не ясно, как он делает удары Арбитром в воздухе не падая на землю?

Jump Cancel - с чего хотя бы начать его? Какая техника боя?

надо начать с того, что на клаве такое не получится делать. нужен геймпад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все необычные удары которые он делает в этом видео делаются с помощью Jump Cancel.

Если в двух словах то техника заключается в том чтобы в определенный момент нажимать кнопку прыжка и удара.

На Ютубе дофига туториалов на эту тему ко всем частям DMC.

Я парочку глянул, вот этот очень подробный. Хз как еще сильнее разжевать.

Ну и я че т ваще не уверен что у тебя на клаве получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все необычные удары которые он делает в этом видео делаются с помощью Jump Cancel.

Если в двух словах то техника заключается в том чтобы в определенный момент нажимать кнопку прыжка и удара.

На Ютубе дофига туториалов на эту тему ко всем частям DMC.

Я парочку глянул, вот этот очень подробный. Хз как еще сильнее разжевать.

Ну и я че т ваще не уверен что у тебя на клаве получится.

Угу, т.е. тыкать пробел с ЛКМ, это конеш онанизм) Завтра пойду забирать логитеч ф710, там посмотрим как пойдет)

Изменено пользователем IBM_d3m1urg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наши коллеги из западного портала Destructoid открыли публике некоторые детали загружаемого дополнения Vergil’s Downfall для слэшера DmC: Devil May Cry. Аддон, как мы уже знаем, будет посвящен Вергилию, брату Данте, который играет главную роль в последней DmC.

Действие Vergil’s Downfall будет происходить в странном мире, куда Вергилий попадает после окончания оригинальной кампании. Герой лишается большинства своих способностей. Как сообщается, механика игры за Вергилия имеет немало общего с механикой Данте: герой все так же имеет доступ к режимам атаки «ангела» и «демона» и обладает своим небольшим арсеналом улучшаемого оружия. Кроме того, в DLC мелькнет и сам Данте. Общая продолжительность Vergil’s Downfall составит от 3 до 5 часов.

Дополнение будет выпущено в этом месяце на PC, PS3 и Xbox 360 по цене $8.99. Как мы узнали сегодня утром, на следующей неделе Capcom выпустит другое, на сей раз бесплатное DLC для новой Devil May Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь в курсе, что в сегодняшнем обновлении было?)

Присоединюсь к вопросу, а то в новостях стима не пишут что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-Poison AI issue addressed (she no longer enters non-interactive state)

-Lessened damage and style boost from Demon Evade

-Arbiter "Drop" now causes damage and style gain even if jump-canceled

-Non-damaging moves no longer provide style points

-Damage done by weakest enemies increased

-Damage done by all enemies increased on Nephilim and Son of Sparda modes

-Adjusted attack (parry) windows for Rage spin move.

-SS and SSS will now decay back down to S if you stop gaining style

-No more eternal angel glide (where Dante flies around)

and probably bloody palace files that coming on pc 20 feb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • чисто ради чтобы поржать над названием
      Я был предан товарищами в глубине подземелья, но благодаря своему навыку «Бесконечная гача» я обрёл союзников девять тысяч девятьсот девяносто девятого уровня, чтобы отомстить бывшим соратникам и всему миру! трейлер Shinjiteita Nakama-tachi ni Dungeon Okuchi
    • Ну это уже фэнтази какое то. Кто хоть раз что то признал? Время решит — после нас хоть потоп.
    • С этим принципе  я согласен, простые решения проблему не решат
    • Остался и именно исправил ошибку. Оба пункта должны быть выполнены. А ничего, что потом последуют немаленькие накладные расходы на выбор нового человека на пустующее место, что новый человек должен будет месяцами входить в курс дела, а в это время функционировать нормально не сможет отрасль? То есть за время введения в курс дела опять может “подорожать рис” и что тогда — снова человеку останется с их подходом уйти в отставку и передать следующему счастливчику, у которого шансы будут сопоставимыми? Сильный политик или слабый, но если за любую ошибку у них надо уходить с должности, то функционировать-то как такая экономика вообще будет? Вот мы и видим рецессии и падения показателей при малейшем чихе, когда что-то идёт не так. Когда всё само по себе идёт гладко, то сильным специалистом быть необязательно, экономика сама по себе крепнет, но вот когда всё идёт чёрте знает как (не в последнюю очередь из-за других политиков уровнем повыше с их санкционными самопинками, ставящих палки в колёса политикам помельче, т.к. а почему рис-то у них подорожал ^^), то должно быть мужество не просто признавать ошибки, но и исправлять их, и вот если исправить уже не получилось, только тогда уже вводить в курс дела замену. На мой скромный взгляд. А иначе проблема будет только ухудшаться. Так-то, если взглянуть на корень проблемы, министр сельхозяйства и не занимается экономикой, ценовую корректировку при любом сценарии урожайности проводят политики из других “отделов”. Урожай — а почему урожай падает — кое-кто ввёл санкции, а как следствие, удобрения, газ и прочее для производства удобрений стало поступать хуже. Разве министр сельхозяйства у них вводил санкции и прочее? Сомневаюсь. Проблема никогда не бывает однобокой, они обычно комплексные. И тут явно виновным быть кто-то один не может. И это так, сходу, без глубокого анализа ситуации. Не исключаю, что что-то упускаю из вида, т.к. за японией особо не слежу, т.к. они лично мне напрочь не сдались в данном контексте. А так что мы видим - “облажался” кто-то, на кого свалили все остальные вину, то есть нашли козла отпущения, успокоили народ его увольнением. А цены на рис от этого увольнения разве вот прям взяли и упали? Проблему это ни разу не решает, загоняя лишь в порочный круг последующих “облажавшихся”, отягощая ситуацию.
    • Я его реально выстрадал ночами. Самое неприятное было с прозрачными текстурами, которые рвались при попытке их изменить (атласы правил) и анимацией. Все вручную. А перевод — много внимания уделял характерам персонажей, сленгу и другим тонкостям, которые резали бы слух при дословном переводе. Вцепился, потому что увидел как меня коряво портировали на другую платформу. Проще самому сделать. Ассеты для PS4  у меня давно готовы, нужно только правильно их упаковать - fakePKG не ужимается да и с цифровыми подписями я не дружу. В общем, нет опыта и нет на чем потестить. Появится время — MAC тоже будет (исходник имеется). И еще. У моих версий нет онлайн поддержки. Видимо вырезана в исходниках.
    • Нейронкой в идеале не получится пока к сожалению, но как не крути я искреннее желаю счастья тем, кто вообще за такое берётся и опять же отвечая на вопрос выше — парни постарались и вышло хорошо. И так оперативно ещё — игра только вышла, а они уже сделали 
    • Раз ушел значит не может, это вобще непросто решить экономические проблемы. В любом случае лучше, чем сидеть до последнего и не признавать проблему.
    • Нюанс в том, что на 4-м месте РФ. РФ, находясь под всевозможными санкциями, уже который год подряд скидывает японцев в рейтинге по ВВП (ППС). Ну и Индия плотно отняла у японцев 3-е место с толком и расстановкой. Итак, вопрос, а хорошо ли мы живём? Смотрим, а потом делаем пусть и несколько наивный (и сильно упрощённый), но вывод о том, что японцы живут хуже. Ну им, видимо, всяко проще признать вину и уйти в отставку, оставив расхлёбывать появившиеся проблемы кому-нибудь другому (кто опять-таки имеет все шансы не осилить и тоже уйти в отставку и т.д.), чем самим исправлять собственные ошибки. Напоминает тактику убегания от проблем со стороны. Но у них своя логика, свой менталитет, не нам их судить в любом случае. Мб у них это и работает, не удивлюсь. Ну политик “устал и ушёл”, но стало ли от этого кому-то там у них легче от этого? На мой взгляд, ответственность, это не тогда, когда человек признал ошибку и ушёл, а когда человек остался и исправил ошибку.
    • Отличный пример человек взял ответственность не в каждой стране такое происходит.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×