Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DmC: Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

DmC: Devil May Cry

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Capcom

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 15 января 2013 г.

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Capcom на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.

Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.

Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.

 

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8

Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц

Оперативная память: 2 гб

8 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 или NVIDIA GeForce 8800GTS

Рекомендуемые:

Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц

Оперативная память: 4 гб

9 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта: AMD Radeon™ HD 6950 или лучше

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры хорошие, а модели плохие 0__0

Странно, разработчик уже не японский, а ощущение от нового DMC как будто это аниме, что приятно) А еще напоминает РОР(2008), что тоже приятно.

Геймплей вроде как в четвертой, только камера как-то скачет...

В общем охота уже сюжетного видео, после Enslaved, надежда на хороший сюжет у меня есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0__0 Сугой!

Давайте исчо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать, хотя изначально был настроен против такой стилистики, всё же был уверен, что Ninja Theory игры делать умеет. Им осталось только сменить название игры, а так больше никаких претензий, хотя можно и имя героя сменить и будет шикарно.

И ещё интересно, будет ли в DMC, как и в их предыдущих проектах, Энди Сёркиз. Вот ради этого я бы точно задумался о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось, но мне че то на всех роликах кажется какая то очень повышенная замыленность, игра вроде бы не особо должна грузить железо, ничего сверх естественного не показывает ну и бьющееся стекло убого выглядит. Надеюсь в игре все будет норм и это тока косяки трейлера и тестовых версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта пробежка конечно была круто сделано! Впечатлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне соот. тоже понравилось, как всё предыдущее...хорошо он так пробежался, по сжимающемуся городу, может даже вспотел.

Но не нравится то, что не первую игру так показывают, ролик с презентации растянули как могли...кусками геймплей в одной локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально что персонажей не показывают(

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати эта прозрачная панкерша я так понял местный аналог Кортаны? Да ?:)

Привет Хало? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Нууу.. хотеть её на пека. Очень интересно что же они понатворят ещё там. Боёвка очень понравилась , эффектно камера становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0__0 Мне нравится!

Главное чтобы Данте в таких уровнях не страдал от "недопрыга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DmC такой DmC. И Байонетта тоже невольно вспоминается. На ПК вряд ли проходить буду, у меня на клаве эти фокусы паршиво выходят. А вот консольную версию попробовать бы хотелось, да.

И не особо глаз режет, что он теперь брюнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DmC такой DmC. И Байонетта тоже невольно вспоминается. На ПК вряд ли проходить буду, у меня на клаве эти фокусы паршиво выходят. А вот консольную версию попробовать бы хотелось, да.

И не особо глаз режет, что он теперь брюнет.

Ну на пека ведь можно с падом . К.О. Ну и на пека 1080р и всё такое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спецэффекты ацтой, уж извините. Спецэффекты должны тащить такую экшеновую игру, а по ролику они унылее некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Тебя случаем не Виктор зовут? Надо тебя внести в список иноагтов. У тебя что не пост, то про бакс. Иль тебя с Московии на СВО отправить?
    • В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты. На канале IGN был опубликован первый сюжетный трейлер хоррора A Quiet Place: The Road Ahead, который сейчас разрабатывает Saber Interactive. В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты. Дата выхода игры пока не объявлена.
    • перед 16ой миссией играя на джойстике можно словить глюк, как после третьей: во время брифига Сарибаша отряд Эша стразу попадает в миссию минуя город и возможность улучшить ванцеров. на высокой сложности может быть критичным. Нужно диалог брифинга клавишей отмена проматывать, тогда в город можно попасть
    • фразы что остались на английском воспроизводит.
      все замененные на русский молчание.
    • @romka , можно использовать хинт. Не могу найти его описание в сети, но я точно проходил по нему. В комнате, ты хватаешь дробовик и задвигаешь шкаф, можно прицелиться через него пистолетом в первого подошедшего оборотня и стрелять в него в момент анимации атаки. Потом снова стоишь и ждешь нужной анимации. Когда убиваешь этого – ждешь следующего. Это очень экономичный и наиболее быстрый (и наименее нервотрепный) способ пройти это место. 
    • Ну хорошо, раз уж ты так настаиваешь, то мы, так и быть можем поиграть планетой такого типа в бильярд. Но тогда уж не пеняй на то, что планетка улетела, подхлюпывая жидкими неровностями, не в ту лунку. Мне лично этот “шарик” кажется больше похожим на мешочек, наполненный водой, который деформируется регулярно в разных направлениях из-за любых гравитационных сил от самых различных объектов. (малый атлас мира, Москва, 1980)
    • учитывая что у ремастера RE Engine, думаю выйдет мод на отключение этого таймера
    • да ну это не серьезно…  Записывая образ win11 через (к примеру) Руфус — можно сразу отключить все доп проверки и установить на любое железо. Это встроенный в Руфус пунктик (вероятно есть и в других прогах — просто пользуюсь этим).  А вот нежелание переходить — есть. Десятка не особо отличается от 11й и прыгать туда сюда людям банально лень. Некоторые до сих пор с нытьем с ХП слезают… Сам перешел со второй попытки , особых преимуществ не заметил.
    • Разница между диаметрами на экваторе и на полюсах 40 километров, для бильярдного шара диаметром 70мм, это было бы аналогично приплюснутости на 0,2 миллиметра (что даже обычным штангенциркулем нельзя будет измерить). И кстати это обусловлено вращением земли и центробежными силами. А приливные силы от луны возникают от того что у системы земля-луна общий центр масс постоянно отклоняется от центра масс земли (по мере движения луны), и возникают те самые приливы и отливы(как будто кастрюлю с водой немного наклоняешь в разные стороны), но опять же в масштабах размера планеты это все очень незначительные погрешности.
    • Из-за одних лишь приливных сил это уже не шар, а очень даже вытянутый эллипсоид по меньшей мере (геоид, если быть точнее). Ты несколько недооцениваешь силу влияния приливных сил от спутника, который всего лишь в 81 раз легче нашей планеты, а следовательно и гравитация от него имеет вполне себе заметное воздействие. В том числе из-за общего барицентра это воздействие усиливается во много раз (примерно в десять раз). Да на здоровье, если так сильно хочется. Если раскрутить М-теорию, то относительно всех дополнительных измерений вполне можно сказать, что вообще всё плоское вне зависимости от объёма, т.к. наше число измерений — это ничто на фоне их общего числа. Всё зависит от точки зрения. С нашей точки зрения планета вполне себе объёмная. Даже и древние адепты плоской земли всё-таки полагали, что у планеты есть некая глубина, т.е. их “диск” не сказать, чтобы был таким уж плоским. А с точки зрения сверхсущества, живущего вне нашего восприятия измерений, вся наша галактика может казаться просто плоским тоненьким блинчиком, который тот готовит на себе завтрак (а планета “капелькой воздуха” в порах галактического теста). наверняка сказать проблематично, как ни крути.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×