Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мультиплатформенные нефтяные войны из Томска

Рекомендованные сообщения

Томская студия Unigine Corp. анонсировала морскую стратегию в реальном времени OilRush, события которой будут происходить в апокалиптическом мире, где в формате смеси RTS и жанра tower-defence несколько группировок будут сражаться за контроль единственного оставшегося ценного ресурса — нефти. У каждой из сторон будут собственные методы ведения боя с уникальными боевыми единицами, на каждую из которых приходится по «дереву развития». Поддержка сетевой игры (в том числе и по локальной сети) также будет присутствовать. Но особо в Unigine Corp. гордятся мультиплатформенной технологией, на основе которой разрабатывается OilRush — в ней высокотехнологичная «картинка» сочетается с высокой производительностью на ПК среднего уровня.


Spoiler





OilRush выйдет в 4 квартале этого года на PC и Linux, а чуть позже оценить отечественные труды смогут и владельцы PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже удивлен, что PS3. Обычно наши из консолей выбирают более простую XBox360. Ну да не это главное, надеюсь сама стратежку будет неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно и очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неgлохо. Жду от наших разрабов Deep Black (переименованная U-Wars) и Inversion от Saber Interective.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпотные скрины. Хотя спецэффекты довольно скромные, но картинка красочная и сочная.

Томичи, что можете сказать про данную контору (если кто при делах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял игра от создателей знаменитых "бенчей" Heaven и Tropics (на движке Unigine).

Лишь бы не получилось как в случае с другим знаменитым создателем "марков" и их недоигрой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели наши научились делать норм музыку для игр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, музыка хорошая. Но убило начало ролика - дельфины и айсберги(льдины)

:-) :D

Посмотрим что у них выйдет, осталось ждать всего да ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Меня больше удивила платформа Линукс...невероятно низкий процент пользователей и в основном целевой. Хотя у меня на ноуте и нетбуке федора 13 (php программист) ...я не верю в выгоду производства игры под эту платформу. Но собственно это моё имхо конечно.

Изменено пользователем Зерирель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, музыка хорошая. Но убило начало ролика - дельфины и айсберги(льдины)

:-) :D

Посмотрим что у них выйдет, осталось ждать всего да ничего.

По моему это не дельфины, а косатки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Томичи, что можете сказать про данную контору (если кто при делах)?

Если честно сам впервые услышал о ней. Интересно самому попробуем навести справки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему это не дельфины, а косатки. ;)

Скорее, как раз дельфины, учитывая размеры и скорость.

В ролике звук без басов <_< и очень похоже, что кодирован в .ogg vorbis. Надеюсь, сделают в приличном битрейте не менее 200 kbps...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Даже удивлен, что PS3. Обычно наши из консолей выбирают более простую XBox360.
потому что у них пока что нет лицензии на разработку под бокс

я так понял игра будет загружаемой?
со стимом пока до конца не ясно

Неужели наши научились делать норм музыку для игр!
Paralyzah: http://paralyzah.all.dj/

 

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Активную ссылку на дискорд канал где найти  можно? UPD: Прошу прощения, нашел в шапке
    • Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.  
    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
    • Поясните пж за порядок действий при установке русификатора из игры и при использовании MO2. Установил на чистую версию моды через MO2, без русификатора с сайта. Запускаю через SFSE. Установил русификатор из меню игры. Перезапускаю игру через SFSE — текст квадратный везде. При запуске игры через стим — все в порядке, текст русифицирован. Но, само собой, при запуске через стим не работают моды, установленные через MO2. UPD: все делал в соответствии с этим сообщении —     
    • Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например  телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками. Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×