Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MeteoraMan

Prototype — народный перевод

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я тут :)

Сори, как то не замечал, что тут такой кипишь поднялся. :)

Пока над текстом работает тока Джеймс и его девушка.

И еще 2 блока лежат, ждут пока кто нибудь за них возьмется. (это намек MaxxxEx'у :))

как только с этим разберемся, будем вставлять в игру, тестить и ловить ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

troyan0, +1.

1. Скоро выйдет версия от 1С с переводом сабов.

2. Каму нужен перевод на это убожество? Тем более, что сложного в понимании игры нету ни чего.

1. Берёшь и делаешь то, что так всем любишь указывать - внимательно читаешь тему, такой вопрос поднимался ранее, как итог - пришли к выводу о том, что зацензуренная локализация мало кому понравится.

2. Делаешь то, что тебе сказали выше или высказываешься в соответствующей теме. Английский язык, к твоему сведению, знают далеко не все. Любящих играть в английские версии ещё меньше. Засим просьба не соваться туда, где ты совершенно не нужен со своими мыслями и мнениями.

Пока над текстом работает тока Джеймс и его девушка.

Работать-то работаем, но перевод идёт крайне медленно... За полторы недели я успел сделать процентов 10, не больше. В сумме готовность тех двух блоков составляет около 60%, а это, в общем-то, результат печальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan - кидай текст, буду понемногу делать ( т.е. доделывать)...

По поводу поста "кому нужен этот перевод" - думаю, общее мнение и так понятно ...

lREM1Xl - может хватит писать уже всякую ерунду ???

Изменено пользователем MaxxxEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От 1С не вышла в срок.. что то я не удивлен)

На прилавках магазинов заявлена 20 мая, стоимость 390р, перевод - только сабы :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно они делают. Но явно раньше осени не выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите пожалуйста как продвигается работа?

p.s. Жду вашу озвучку как 2-ю часть Прототипа. ^_^

озвучку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Жду вашу озвучку

Чего? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl and ZeRoNe

Извиняюсь неувязочка вышла. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше планировалось делать озвучку. Но люди которое это предлагали писали о том, что приоритетен для них Star Wars: The Force Unleashed 2. А Прототип как-нибудь до выхода ЗВ и после завершения его озвучки, особенно учитывая неготовность текста. Звездные Войны были озвучены и взята великая и ужасная KotOR, а Прототип видимо бреется. В теме где-то лежит озвученное Intro Прототипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это КиНаТаН была не против озвучить ее. Интро можно увидеть у них на ютюб-канале и вконтакте.

Возьмутся, скорее всего, но только когда будет готов текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это КиНаТаН была не против озвучить ее. Интро можно увидеть у них на ютюб-канале и вконтакте.

Возьмутся, скорее всего, но только когда будет готов текст.

теперь когда они взялись за КОТОР

вряд ли они возьмуться за что-то другое в течении лет эдак 10ти :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни как дела с переводом продвигаються?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну че у вас там с переводом, я его уже полгода жду)

Вы так быстро делаете переводы других игр, а с прототипом борода.

Давайте я вам помогу, реально! Побыстрей давайте допилем...

Да вообще кажется что вам пофиг и не хотите даже слышать об этом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже жду .... Но лето - наверно в отпусках все ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rozenmad
      Sword Art Online: Lost Song

      Анонс перевода Sword Art Online: Lost Song для PS VITA
      Группа перевода в VK: https://vk.com/menori_co
      В данный момент реализован практически весь софт для технической части игры, ведется редактура текста и работа над шрифтом для меню. Промежуточные итоги можно увидеть на скринах.
      Если вы заинтересованы в проекте и хотите помочь с переводом и редактурой, пишите в ЛС сообщества или мне.
    • Автор: de1p
      Sara is Missing

       
      Жанры: Инди-игра, Хоррор, Иммерсивный симулятор, Детектив Разработчик: Monsoon Lab Издатель: Kaigan Games Платформа: PC Дата выхода: 23 окт. 2016 г.
       

      Перевод уже доступен на сайте переводчиков — https://www.tdot.space/sim/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем-то это все прочитал — а там дискуссия ни о чем на самом деле  Наша планета все-равно шар и те небольшие отклонения и искажения, что есть (естественно, они есть) настолько малы в рамках размера планеты, что существенно не влияют на общую форму планеты — а они все спорят и спорят  Да, земля не идеальной формы, но это настолько незначительно, что сути не меняет) А на всех картинках, что демонстрируют неровность планеты все существенно преувеличено (яб даже сказал — ппц как существенно), чтоб можно было наглядно показать эти отклонения от идеальной формы. И самое главное, что все это знают и понимают
    • Да почему сразу тупые. Они просто не разбираются) А для этого нужен опыт, насмотренность. Посмотрев на десятки машин на Windows 10 и Windows 11, я уже хорошо вижу, в чём разница и что лучше. А большинство пользуется тем, что дают, потому что заняты другим (своя работа, отношения и т.д.)
    • а то может в какой алгебраической  системе, а если она еще и не евклидова, то ууу...
    • Заходишь в тему почитать срачик, но… 
    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×